Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, других документов для заключения соглашения о перераспределении земельных участков;
2) рассмотрение заявления и документов, утверждение схемы расположения земельного участка, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, отказ в заключении соглашения о перераспределения земельных участков.
46. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к административному регламенту).
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является предоставление заявителем документов в управление лично.
48. Гражданский служащий Управления, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 44 Административного регламента, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Управление.
49. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
50. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
51. В случае, если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1). устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
2). принимает документы, проверяет соответствие сведений, указанных в документах;
3). проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
52. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ:
1). оформляет заявление о перераспределении земельных участков с использованием с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и дает заявителю на подпись;
2). в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Управление.
53. Для подачи заявления о перераспределении земель в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
54. Заявителю открывают форму заявления по услуге "Перераспределение земель и (или) земельных участков".
55. Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
56. Заявитель отправляет заявление в Управление.
57. Основанием для начал исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, утверждения схемы расположения земельного участка, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
58. Начальник отдела по управлению земельными ресурсами Управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела по управлению земельными ресурсами Управления исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, утверждения схемы расположения земельного участка, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
59. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о перераспределении земельных участков и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) соответствие представленного заявителем заявления требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента;
2) наличия у Управления полномочий на принятие решения по указанному в заявлении земельному участку;
3) наличие в полном объеме представленных документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
4) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 Административного регламента;
5) соответствие сведений об исходном и образуемом земельном участке, полученных Управлением путем межведомственного взаимодействия:
от Росреестра в форме:
кадастрового паспорта земельного участка и кадастровой выписки о земельном участке;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на исходный земельный участок;
от Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа или органов местного самоуправления по месту расположения земельного участка в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту;
утвержденный проект межевания.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2016 г. N 12 в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течении 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с указанием причин отказа. Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельного участка оформляется в форме уведомления согласно Приложению 9 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) Управления.
61. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка, установленные в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течении 2 рабочих дней со дня окончания проверки оформляет решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
62. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории:
1) вручает заявителю непосредственно в Управлении под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием Регионального портала или через МФЦ решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
2) направляет в территориальное подразделение Росреестра - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы.
63. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, утверждения схемы расположения земельного участка, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков является:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
65. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, утверждения схемы расположения земельного участка, согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков является:
1) акт об утверждении схемы расположения земельного участка и соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков (после постановки образованного земельного участка на государственный кадастровый учет);
2) согласие на заключение соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания и заключение соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом (после постановки образуемого земельного участка на государственный кадастровый учет в соответствии с утвержденным проектом межевания);
3) уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Исправление технических ошибок
66. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
67. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
68. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Управления с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
69. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 20 Административного регламента.
70. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Росреестром с целью получения:
кадастрового паспорта земельного участка и кадастровой выписки о земельном участке;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на исходный земельный участок;
2) Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа или органом местного самоуправления по месту расположения земельного участка в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту с целью получения:
проекта межевания территории.
71. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были предоставлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Управления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органы, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положение нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7). дата направления межведомственного запроса;
8). фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
72. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 20 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.