Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к содержанию государственной программы
10. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до 2030 года с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года.
При разработке государственных программ учитываются требования утвержденных Администрацией Ненецкого автономного округа региональных нормативов качества и доступности для населения и хозяйствующих субъектов услуг (инфраструктуры).
10.1. В случае если федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации разработана типовая или примерная программа субъекта Российской Федерации в соответствующей сфере (подпрограмма государственной программы, требования к программе), то разработка проекта государственной программы осуществляется в соответствии с данной типовой или примерной программой (подпрограммой государственной программы, требованиями к программе).
11. Государственная программа содержит:
паспорт государственной программы (оформляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку);
общую характеристику сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере (пути их решения) и прогноз ее развития;
описание целей и задач государственной программы; сведения о целевых показателях государственной программы (оформляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку);
сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с указанием реквизитов и основных положений утвержденных нормативных правовых актов, а также сроков принятия необходимых нормативных правовых актов (оформляются по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку);
перечень мероприятий государственной программы с указанием наименования мероприятия, ответственного исполнителя, соисполнителя и участника, сроков реализации, объемов финансирования и ожидаемых результатов реализации мероприятия (оформляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку);
прогноз сводных целевых показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по государственной программе (оформляется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку).
12. Целевые показатели государственной программы (отдельных мероприятий, подпрограмм) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы, а также отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг.
Количество целевых показателей формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач государственной программы (рекомендуется наличие не менее трех и не более десяти целевых показателей по одной подпрограмме).
В состав целевых показателей государственной программы рекомендуется включать:
показатели, определенные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе содержащиеся в планах мероприятий ("дорожных картах") Ненецкого автономного округа по отраслям;
перечень показателей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
индивидуальные показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
перечень показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р;
перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Целевые показатели должны иметь запланированные по годам количественные значения, которые должны рассчитываться:
по методикам, принятым международными организациями; на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения в разрезе субъектов Российской Федерации, территориального органа статистического наблюдения;
по методикам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа.
Если целевой показатель рассчитывается по методикам, принятым международными организациями, к проекту государственной программы прилагается методика расчета данного показателя (в случае ее наличия в открытом доступе) и ссылка на открытый источник публикации показателя.
Если целевой показатель определяется исходя из данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации, необходимо указать ссылку на соответствующий пункт (пункты) федерального плана статистических работ и реквизиты нормативного правового акта, которым утверждены формы отчетности, используемые при формировании статистического показателя.
Если целевой показатель не входит в состав данных официальной статистики, в проекте государственной программы приводятся сведения, содержащие наименование, единицу измерения и определение показателя, временные характеристики, алгоритм формирования и методика расчета данного показателя, утвержденная федеральным органом исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа.
Целевые показатели подпрограмм должны быть взаимоувязаны с целевыми показателями государственной программы.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются государственной программой.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 мая 2015 г. N 170-п раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 14.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
14.1. В случае, если в рамках государственной программы планируется предоставление бюджетных ассигнований из окружного бюджета в виде субсидий и (или) бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ненецкого автономного округа, решение о предоставлении таких субсидий и (или) подготовке и реализации таких бюджетных инвестиций принимается в соответствии с Порядком принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, утвержденным Администрацией Ненецкого автономного округа.
15. Характеристика подпрограммы включает в себя:
1) паспорт подпрограммы (оформляется по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку);
2) характеристику сферы реализации подпрограммы и обоснование включения ее в государственную программу;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 15
4) сведения об участии органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы (в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.