Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз в наименование статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Статья 24. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Законом Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2012 г. N 100-оз в часть 1 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Собрание депутатов рассматривает проект окружного закона об окружном бюджете во втором чтении в срок не более 40 дней со дня его принятия в первом чтении.
Законом Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2014 г. N 78-оз часть 2 статьи 24 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Предметом рассмотрения во втором чтении являются:
1) текстовые статьи проекта закона об окружном бюджете;
2) ведомственная структура расходов - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов окружного бюджета в пределах общего объёма расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого в первом чтении, в соответствии с частью 5 статьи 23 настоящего закона;
3) перечень государственных программ, включаемых в расходы окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов окружного бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
6) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета;
7) размер резервного фонда Администрации;
8) размер резервного фонда округа;
9) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
Законом Ненецкого автономного округа от 8 октября 2015 г. N 124-оз часть 2 статьи 24 дополнена пунктом 9.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9.1) перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
Законом Ненецкого автономного округа от 8 октября 2015 г. N 124-оз часть 2 статьи 24 дополнена пунктом 9.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9.2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета;
Законом Ненецкого автономного округа от 8 октября 2015 г. N 124-оз часть 2 статьи 24 дополнена пунктом 9.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9.3) программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа;
Законом Ненецкого автономного округа от 8 октября 2015 г. N 124-оз часть 2 статьи 24 дополнена пунктом 9.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
.4) программа государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов;
10) иные показатели, предусмотренные проектом закона об окружном бюджете.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз в часть 3 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу нормативных правовых актов, представляет заключение по проекту закона об окружном бюджете не позднее чем через 10 дней после принятия проекта закона в первом чтении.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз часть 4 статьи 24 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. В течение 10 дней после дня принятия проекта закона об окружном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Собрание депутатов поправки к проекту закона об окружном бюджете по предмету второго чтения.
В течение 12 дней после дня принятия проекта закона об окружном бюджете в первом чтении Собрание депутатов готовит сводную таблицу предложенных поправок и направляет указанную таблицу с приложением поправок в Администрацию округа и в Счётную палату округа.
В течение пяти дней после дня получения сводной таблицы поправок ко второму чтению проекта закона об окружном бюджете губернатор округа, Счётная палата округа и структурное подразделение Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу нормативных правовых актов, представляют в Собрание депутатов заключения по указанным поправкам.
Законом Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2011 г. N 59-оз в часть 5 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
5. Постоянная комиссия рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете, заключения главы Администрации, Счётной палаты округа и структурного подразделения аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовую экспертизу, и готовит предложения и рекомендации для рассмотрения на комитете Собрания депутатов.
По поправкам, предусматривающим увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета постоянная комиссия определяет источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований.
Комитет Собрания депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете и принимает сводное заключение по проекту закона об окружном бюджете с учётом предложений и рекомендаций постоянной комиссии.
Сводное заключение и проект постановления Собрания депутатов вносятся комитетом Собрания депутатов на рассмотрение сессии Собрания депутатов не позднее, чем за 2 дня до начала сессии.
Комитет Собрания депутатов не выносит на рассмотрение сессии Собрания депутатов поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета, не содержащие источников финансирования увеличения бюджетных ассигнований.
Законом Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 161-оз в часть 6 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Во втором чтении Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете с учетом предложенных поправок и принимает проект постановления о принятии проекта закона об окружном бюджете во втором чтении, подготовленный комитетом Собрания депутатов.
Поправки, не рассмотренные комитетом Собрания депутатов, на сессии Собрания депутатов не рассматриваются.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов заслушивает доклад председателя Счётной палаты округа. По результатам рассмотрения законопроекта во втором чтении Собрание депутатов принимает решение о принятии законопроекта во втором чтении.
Законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 50-оз в часть 7 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
7. Если Собрание депутатов не принимает во втором чтении проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законопроект возвращается на доработку в комитет Собрания депутатов, и рассматривается Собранием депутатов во втором чтении повторно не позднее, чем через 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.