Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2014 г. N 78-оз статья 20 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 20. Внесение проекта закона об окружном бюджете на рассмотрение в Собрание депутатов
Законом Ненецкого автономного округа от 8 октября 2015 г. N 124-оз действие части 1 статьи 20 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
1. Губернатор вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 20 октября текущего финансового года. Одновременно проект закона об окружном бюджете предоставляется в Счётную палату округа.
2. Одновременно с проектом закона об окружном бюджете представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа с пояснительной запиской;
4) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту окружного бюджета;
6) расчёты распределения межбюджетных трансфертов за счёт средств окружного бюджета;
7) оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета на текущий финансовый год;
8) предложенные Собранием депутатов, Счётной палатой округа, Избирательной комиссией Ненецкого автономного округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
9) расчёты по статьям классификации доходов окружного бюджета и по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств окружного бюджета, в том числе за счёт субвенций местным бюджетам;
11) расчёты и обоснования по расходам окружного бюджета на очередной финансовый год;
12) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств окружного бюджета, и расчёты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
13) перечень государственных программ и ведомственных целевых программ;
14) перечень новых объектов капитального строительства, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в рамках субсидий бюджетам муниципальных образований, имеющих положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) заключения о достоверности сметной стоимости на осуществление бюджетных инвестиций;
15) перечень объектов капитального строительства (приобретения) государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счёт средств окружного бюджета, с указанием сметной стоимости объекта (стоимости объекта в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом), сроков исполнения работ по контракту, объёма финансирования объекта по состоянию на начало текущего года за счёт всех источников, объём бюджетных ассигнований, запланированных на текущий финансовый год за счёт всех источников финансирования, предложения по распределению финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
16) сведения о размере и структуре задолженности перед Ненецким автономным округом по бюджетным кредитам по состоянию на конец отчетного финансового года по видам долговых обязательств и заемщикам;
17) проект постановления Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете.
3. Проект закона об окружном бюджете, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, вносятся в Собрание депутатов и Счётную палату на бумажном и электронном носителях.
4. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объём доходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Ненецкого автономного округа расходных обязательств Ненецкого автономного округа, губернатор одновременно с проектом закона об окружном бюджете вносит в Собрание депутатов проекты окружных законов об отмене, изменении сроков вступления в силу, приостановления действия в очередном финансовом году и плановом периоде окружных законов (отдельных положений окружных законов), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон об окружном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон об окружном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Законы округа, предусматривающие увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств округа или введение новых видов расходных обязательств округа в очередном финансовом году, должны быть приняты Собранием депутатов до принятия в первом чтении проекта закона об окружном бюджете.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований округа (городского округа и муниципального района) вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению проектируемых показателей окружного бюджета в части межбюджетных трансфертов.
Рассмотрение этих предложений первоначально производится соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, финансовым органом, а затем при сохранении разногласий, - губернатором округа, в сроки, установленные Администрацией.
В случае достижения согласия составляется протокол.
В случае, если согласие заинтересованных сторон не достигнуто, составляется протокол разногласий, где фиксируется как обоснование отказа изменения показателей окружного бюджета Администрацией, так и обоснование предложений органа местного самоуправления соответствующей территории.
С целью разрешения противоречия палата законодательных предположений Собрания депутатов по предложению губернатора округа создает согласительную комиссию на паритетных началах. Результаты работы комиссии доводятся до сведения губернатора округа, представительного органа власти соответствующей территории и Собрания депутатов.
Согласительные процедуры должны быть завершены до внесения губернатором округа на рассмотрение Собрания депутатов проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае сохранения разногласий окончательное решение по разрешению противоречия и снятию разногласий принимает Собрание депутатов при рассмотрении проекта закона об окружном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.