Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, постановка (отказ в постановке) на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
42. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 8 к Административному регламенту.
43. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление в Департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет их через МФЦ.
44. Регистрация заявления осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и документы, и выдает заявителю расписку в получении по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.
47. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента;
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Департамент.
50. Исполнение административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления через Региональный портал не предусмотрено.
51. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, постановка (отказ в постановке) на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма" является поступление зарегистрированного заявления руководителю Департамента для рассмотрения.
52. Руководитель Департамента визирует поступившее заявление и направляет его гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
53. Исполнитель регистрирует заявление в книге регистрации и учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации и учета граждан), после чего осуществляет проверку представленных сведений с целью определения:
1) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в п. 32 Административного регламента;
2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, получаемыми Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.
54. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 27 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
55. Исполнитель в течение 3 рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет рассмотрение заявления заявителя и представленных документов с целью принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
56. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в постановке на учет согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Исполнитель, получив подписанное руководителем Департамента распоряжение об отказе в постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета, затем готовит проект уведомления об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа согласно Приложению 5 к Административному регламенту, который после подписания руководителем Департамента передает делопроизводителю. В случае если представлен не полный комплект документов, заявитель в уведомлении информируется о возможности повторно предоставить заявление с необходимым комплектом документов.
Делопроизводитель регистрирует уведомление об отказе в постановке на учет и направляет заявителю.
57. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о постановке на учет согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
Исполнитель, получив подписанное руководителем Департамента распоряжение о постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета и готовит уведомление о постановке на учет согласно Приложению 7 к Административному регламенту, которое после подписания руководителем Департамента передает делопроизводителю.
Делопроизводитель регистрирует уведомление о постановке на учет и направляет заявителю.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
59. Результатом административной процедуры является постановка на учет (отказ в постановке на учет) оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
60. Способами фиксации выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения и уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) и внесение соответствующей записи в книгу регистрации и учета.
61. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента.
62. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
63. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
65. С целью получения государственной услуги не треб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.