Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
Блок-схема последовательности процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема последовательности действий административной процедуры "Прием и регистрация заявления, документов для предоставления государственной услуги" приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема последовательности действий административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления, документов для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрации заявления, документов для предоставления государственной услуги" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, в Департамент.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-59 либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
45. Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
46. Контроль ведения учета поступивших в управление природных ресурсов и экологии Департамента документов осуществляет начальник управления природных ресурсов и экологии.
47. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела нормирования.
48. Начальник отдела нормирования в течение 1 (одного) дня со дня получения заявления и документов определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (сведений), материалов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
49. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и определение ответственного исполнителя.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
50. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" является поступление документов ответственному исполнителю отдела нормирования.
51. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) дней с даты регистрации, организует работу по осуществлению их проверки на предмет комплектности. В случае, если не представлен полный комплект документов, ответственный исполнитель подготавливает, подписывает и направляет Заявителю в течение 3 (трех) дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, отказ в приеме заявления.
По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, Департамент подготавливает проект распоряжения об утверждении Проекта (Приложение 6) или уведомление об отказе в утверждении Проекта (Приложение 7).
52. Решение об утверждении Проекта принимается в форме Распоряжения и подписывается руководителем Департамента или должностным лицом, его заменяющим, и заверяется гербовой печатью.
53. Решение об отказе в утверждении Проекта оформляется в форме уведомления об отказе в утверждении Проекта.
54. Подготовленное распоряжение об утверждении Проекта или уведомление об отказе в утверждении Проекта направляются заявителю в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их принятия.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
55. Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале или Региональном портале.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале или Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.
56. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
57. Заявление считается поданным с момента регистрации его в Департаменте. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в установленном порядке.
58. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан ежедневно проверять поступление новых заявлений.
59. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент в течение 1 дня обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
60. В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
61. Информация о ходе государственной услуги направляется на Единый портал, Региональный портал.
62. Результаты государственной услуги в течение 5 дней с момента их утверждения направляются через Единый портал или Региональный портал Заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.