Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок - схеме (Приложение 8 к настоящему административному регламенту).
41. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Департамент от заявителя заявления и приложенных документов, указанных в пункте 18-24 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 25 и 27 настоящего административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 9 к настоящему административному регламенту.
42. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 18-24 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 25 и 27 настоящего административного регламента, или направляет их с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
43. Заявление и приложенные к нему документы подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном в Департаменте.
44. Контроль ведения учета поступивших в Департамент документов осуществляет начальник отдела).
45. Заявление и приложенные к нему документы регистрируется делопроизводителем в день его поступления и передаются на рассмотрение начальнику отдела.
46. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Департамент определяет исполнителя из числа государственных служащих отдела, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель), и передает на исполнение.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
47. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и определение ответственного исполнителя.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
49. Административная процедура "Рассмотрение поступившего заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения" осуществляется с момента регистрация заявления в установленном порядке в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту.
50. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, осуществляет проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента, и представленных документов, на соответствие требованиям, установленным пунктами 18-24 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 25 и 27 настоящего административного регламента.
51. В случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения для исполнения надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений) (при необходимости), указанных в пунктах 18-24 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 25 и 27 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 18-24, 27 настоящего административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия;
3) наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента.
52. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений), указанных в пункте 27 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
53. В течение 3 календарных дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы в отношении заявителя проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений.
54. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений принимается одно из следующих решений:
1) о выдаче предварительного разрешения на свершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;
2) об отказе в выдаче предварительного разрешения на свершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.
55. В случае принятия решения о выдаче предварительного разрешения на свершение сделки с имуществом несовершеннолетнего ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней с момента принятия решения осуществляет подготовку распоряжения о:
1) выдаче предварительного разрешения на совершение сделки по отчуждению недвижимого имущества несовершеннолетнего (купля-продажа, мена);
2) выдаче предварительного разрешения на совершение сделки мены жилого помещения между гражданами и органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3) выдаче предварительного разрешения на совершение сделки залога на имущество несовершеннолетнего;
4) выдаче предварительного разрешения на совершение сделки сдачи внаем (аренду), в безвозмездное пользование имущества несовершеннолетнего;
5) выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с иным недвижимым и движимым имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему (транспортные средства, ценные бумаги, денежные средства, хранящиеся в банковских и иных кредитных организациях, а также дивиденды по акциям и проценты по вкладам, прочее движимое имущество);
6) выдаче предварительного разрешения на отказ от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения;
7) выдаче предварительного разрешения на совершение сделки по отчуждению недвижимого имущества несовершеннолетнего (земельного участка);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) уведомление о принятом решении.
56. В случае принятия решения об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних при наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, при подготовке проекта распоряжения Департамента об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение соответствующей сделки с имуществом ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
57. Уведомление об отказе подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
58. Уведомление о результате оказания услуги может быть также направлено заявителю посредством информационно-коммуникационных технологий через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
59. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних.
61. В течение 3 рабочих дней со дня подписания правового акта Департамента о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних ответственный исполнитель вручает заявителю соответствующее уведомление или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
62. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
63. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
64. Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пунктов 18-24 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 25 и 27 настоящего административного регламента.
При этом заявление и прилагаемые к нему документы заверяются квалифицированной электронной подписью заявителя.
65. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
66. Государственный служащий Департамента, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченное лицо Департамента):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает начальнику отдела о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги.
67. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя, наделенного в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и проверке документов, представленных для получения государственной услуги, для рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктами 49-55 настоящего административного регламента.
68. В случае если заявитель обращается за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Департамента выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в информационной системе "Предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - ИС "ПГМУ НАО") формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
69. В случае если заявитель обращается за предоставлением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и не подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Департамента выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) формирует через ИС "ПГМУ НАО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС "ПГМУ НАО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС "ПГМУ НАО" в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС "ПГМУ НАО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС "ПГМУ "НАО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен";
3) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС "ПГМУ НАО" формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО".
70. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
71. В случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Департамент с представлением документов, указанных в пунктах 18-25 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.