Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача результата услуги заявителю.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры либо с использованием Регионального портала.
Работник Центра занятости, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Центр занятости.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
42. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах.
5) Специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.
6) Работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости.
43. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
Заявитель открывают форму заявления по услуге "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ".
Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
Заявитель отправляет заявление в Центр занятости.
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи результата услуги заявителю является прием заявления и документов, регистрация заявления.
1) Заявитель предъявляет работнику Центра занятости, ответственному за предоставление услуги, документы, указанные в пункте 19, 20 административного регламента.
2) В случае если заявитель предъявил документы, указанные в пунктах 19, 20 административного регламента, работник Центра занятости ответственный за предоставление услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
45. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решение о предоставлении государственной услуги.
Работник Центра занятости выполняет следующие действия:
Информирует заявителя - гражданина, ищущего работу, о том, для каких категорий граждан в соответствии с Законом о занятости общественная работа, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов общественной работы в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в Центре занятости в целях поиска вариантов общественных работ.
На основании заявления и документов, представленных заявителем работник Центра занятости, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящих вариантов общественных работ.
Работник Центра занятости осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами (далее - варианты общественных работ), с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
Работник Центра занятости проводит подбор заявителю вариантов общественных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.
Работник Центра занятости задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее заявителю, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Работник Центра занятости приглашает заявителя повторно посетить Центр занятости для продолжения поиска вариантов общественных работ и (или) получения направлений для участия в общественных работах или временного трудоустройства.
Заявитель осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником Центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня.
На основании выбранных заявителем вариантов общественных работ работник Центра занятости по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно.
Работник Центра занятости выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направления для участия в общественных работах, оформленные в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
Работник Центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления для участия в общественных работах либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Исправление технических ошибок
46. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
47. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.