Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Управления по государственному
регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
от 30 ноября 2015 г. N 66
"Об утверждении производственных программ
Нарьян-Марского муниципального унитарного предприятия
объединенных котельных и тепловых сетей
в сфере водоснабжения и водоотведения на 2016-2018 годы"
Производственная программа
Нарьян-Марского муниципального унитарного предприятия объединенных котельных и тепловых сетей в сфере горячего водоснабжения
1. Паспорт производственной программы
|
Наименование |
Местонахождение |
Регулируемая организация, в отношении которой разработана производственная программа |
Нарьян-Марское муниципальное унитарное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей |
Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Рабочая д. 18 "А" |
Уполномоченный орган, утвердивший производственную программу |
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3, офис 305 |
Период реализации производственной программы - с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.
2. Перечень и сроки реализации плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды) при транспортировке
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1 |
Ремонты |
мероприятия предприятием не предусмотрены |
2 |
Улучшение качества воды |
мероприятия предприятием не предусмотрены |
3 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
мероприятия предприятием не предусмотрены |
3. Планируемый объем подачи горячей воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Единица измерения |
Величина показателя |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
Объем полезного отпуска горячей воды - всего, из него: |
тыс. куб. м |
280,40 |
280,40 |
280,40 |
1.1 |
на производственные нужды |
тыс. куб. м |
|
|
|
1.2 |
потребителям (товарная продукция), в том числе: |
тыс. куб. м |
280,40 |
280,40 |
280,40 |
1.2.1 |
населению |
тыс. куб. м |
219,51 |
219,51 |
219,51 |
1.2.2 |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
45,51 |
45,51 |
45,51 |
1.2.3 |
прочим потребителям |
тыс. куб. м |
15,38 |
15,38 |
15,38 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Величина показателя, тыс. руб. |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы |
48 741,93 |
51 247,30 |
53 323,67 |
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности (для закрытой системы горячего водоснабжения)
6. Расчет эффективности производственной программы
7. Отчет об исполнении производственной программы за период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Единица измерения |
Величина показателя |
|
план |
факт* |
|||
1 |
Объем выработки горячей воды |
тыс. куб. м |
290,1 |
231,9 |
2 |
Объем воды на собственные нужды |
тыс. куб. м |
|
|
3 |
Объем тепловой энергии в составе горячей воды |
тыс. Гкал |
|
|
4 |
Объем подачи горячей воды в сеть |
тыс. куб. м |
|
|
5 |
Объем потерь горячей воды |
тыс. куб. м |
|
|
6 |
Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть |
% |
|
|
7 |
Объем полезного отпуска горячей воды - всего, из него: |
тыс. куб. м |
|
|
7.1 |
на производство других видов продукции |
тыс. куб. м |
|
|
7.2 |
потребителям (товарная продукция), в том числе: |
тыс. куб. м |
290,1 |
231,9 |
7.2.1 |
населению |
тыс. куб. м |
229,2 |
171,8 |
7.2.2 |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
44,2 |
42,8 |
7.2.3 |
прочим потребителям |
тыс. куб. м |
16,7 |
17,3 |
<*> - по данным организации
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере холодного водоснабжения, предприятием не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.