Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления-анкеты (далее - заявление);
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения.
36. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 2 к административному регламенту.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Центр занятости заявления.
Заявитель подает в Центр занятости заявление одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Центра занятости.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.
Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
В случае если заявитель обращается в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 подпункт 3 пункта 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости;
Работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости.
Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
Заявитель открывают форму заявления по услуге "Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе".
Заявитель заполняет заявление и отправляет его в Центр занятости.
38. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и его поступление на рассмотрение директору Центра занятости.
Директор Центра занятости направляет заявление с резолюцией ответственному сотруднику Центра занятости.
При получении заявления сотрудник Центра занятости устанавливает предмет заявления.
Сотрудник Центра занятости рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.
Сотрудник Центра занятости осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Сотрудник Центра занятости при подготовке ответа на письменное обращение заявителя использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и иные материалы), публикаций в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, другие материалы, находящиеся в распоряжении сотрудника Центра занятости.
Сотрудник Центра занятости в установленном порядке подписывает и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в письменном обращении заявителя.
Результатом административной процедуры является подготовка письма заявителю, содержащему запрашиваемую информацию, и направление письма заявителю.
Предоставление заявителю информации при личном обращении.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Центр занятости.
Сотрудник Центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
Сотрудник Центра занятости информирует заявителя о положении на рынке труда.
Сотрудник Центра занятости предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда:
в устной форме;
в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и иные материалы));
в электронной форме (информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда, информационно-поисковая система, позволяющая получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).
Сотрудник Центра занятости уточняет у заявителя результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда.
Сотрудник Центра занятости предоставляет возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией.
Сотрудник Центра занятости предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда.
Сотрудник Центра занятости выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда.
Сотрудник Центра занятости отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.
39. Максимально допустимое время ответа сотрудника на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
40. Сотрудник Центра занятости в устной, письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.
41. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о запрашиваемой информации.
Исправление технических ошибок
42. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате административной процедуры опечаток и ошибок, заявитель представляет в Центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате административной процедуры, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
43. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.