Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - предоставление информации об образовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
13. Государственная услуга предоставляется:
1) управлением образования Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа - в случае обращения заявителя через Региональный портал либо через МФЦ;
2) государственными образовательными организациями Ненецкого автономного округа, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, согласно приложению 1 Административного регламента.
14. При предоставлении государственной услуги обращения в иные органы исполнительной власти и организации не требуется.
15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168);
2) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2016 г. N 26 пункт 16 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
2.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
4) приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", N 279, 11.12.2013);
5) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 15.11.2011);
6) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
7) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2014 N 463-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 48, 12.12.2014).
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) информации об образовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных организаций Ненецкого автономного округа;
2) предоставление (отказ в предоставлении) информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
18. Срок предоставления государственной услуги:
1) предоставление информации об общеобразовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных организаций Ненецкого автономного округа - не превышает 5 дней;
2) предоставление информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков - не превышает 5 дней.
19. Для получения информации об общеобразовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках представляется заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, в котором указываются:
1) в случае если заявителем является физическое лицо - фамилия, имя, отчество (при наличии);
2) в случае если заявителем является юридическое лицо - наименование юридического лица, организационно-правовая форма;
3) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя, оформленный в соответствии с законодательством, в Российской Федерации - в случае если от имени физического или юридического лица обращается его уполномоченный представитель.
20. Заявление может быть представлено:
1) на бумажном носителе - заявителем непосредственно в образовательную организацию либо через МФЦ;
2) в электронной форме - через Региональный портал.
21. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в образовательную организацию, Департамент (представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с даты их поступления специалистами образовательной организации, Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов.
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Ненецкого автономного округа не предусмотрено.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых в рамках государственной услуги;
2) представленные документы не соответствует требованиям, установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;
3) текст заявления не поддается прочтению.
25. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны удовлетворять следующим требованиям:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств, парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием образовательной организации, многофункционального центра, Департамента;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных помещениях, которые включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей;
4) места ожидания, получения информации, и оформления необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе людям с ограниченными возможностями:
наличие информационного стенда, столов и стульев для оформления документов;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
предоставление бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей для написания заявления;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников образовательной организации.
28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативные правовые акты регулирующие предоставление государственной услуги;
2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на Региональном портале, на сайте Департамента.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
29. Рабочие места лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2016 г. N 26 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания (помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание (помещение), в которых предоставляется государственная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) специалиста (должностного лица) образовательной организации, Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста (должностного лица) образовательной организации, Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены административным регламентом;
8) предоставление возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала отслеживание хода предоставления государственной услуги.
32. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами образовательных организаций либо Департамента:
1) при подаче заявления и других документов (сведений), а также через Региональный портал;
2) при получении результата предоставления государственной услуги.
34. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Департаментом, с момента вступления указанного соглашения в силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.