Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел X
Характеристика подпрограммы Программы 3 "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа"
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 208-п в подраздел 1 раздела X настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы 3
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем и обоснование включения в Программу
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, культурно-досуговые учреждения выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Деятельность учреждений культуры является одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса округа. Неотъемлемым компонентом культурной среды округа выступают творческие коллективы.
На современном этапе одним из важных направлений государственной культурной политики является повышение качества и разнообразия, доступности услуг культуры, модернизация материально-технической базы учреждений культуры. Техническое состояние и оснащение учреждений культуры отстает от современных требований, отсутствует эффективная система обновления услуг, предлагаемых государственными и муниципальными учреждениями культуры. В ситуации быстрого распространения современных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с развитием систем обмена информацией с помощью глобальных компьютерных сетей, переводом информационных ресурсов музеев, библиотек в цифровую форму, созданием электронного каталога музейных фондов.
Внедрение новых технологий в деятельность учреждений даст возможность для дальнейшего развития информационной культуры населения, а главное - молодежи. Широкое внедрение инноваций, новых технологических решений позволит повысить доступность культурных услуг, сделать культурную среду более насыщенной, отвечающей растущим потребностям личности и общества. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением.
Решение всех имеющихся в отрасли культуры округа проблем необходимо осуществить путем реализации отдельной специализированной подпрограммы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов. Программный подход позволит создать условия для решения общественно значимых задач улучшения социально-культурного и информационного обеспечения населения округа.
3. Нормативные правовые акты, утверждающие нормы по субсидируемым видам деятельности по подпрограмме 3
Нормативные правовые акты, утверждающие нормы по субсидируемым видам деятельности по подпрограмме 3, отсутствуют.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 122-п подраздел 4 раздела X приложения изложен в новой редакции
4. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации подпрограммы 3
Участником подпрограммы является Администрация муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - Администрация муниципального образования).
Механизм реализации подпрограммы в 2015 году предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидии бюджету муниципального образования Ненецкого автономного округа - участнику подпрограммы для софинансирования их расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на основании соглашений, заключенных между соисполнителем подпрограммы и Администрацией муниципального образования.
Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется соисполнителем подпрограммы на условиях софинансирования из расчета 97% - средства окружного бюджета и 3% - средства местного бюджета.
Субсидия предоставляется при соблюдении участником условий предоставления субсидий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Программой. Субсидия перечисляется участнику после получения соисполнителем заявки на софинансирование мероприятий программы в размере не более 97% от необходимого объема финансирования.
Заявка на софинансирование должна содержать:
наименование мероприятия;
сумму денежных средств, необходимую для осуществления расчетов с исполнителями (поставщиками, подрядчиками);
заверенные муниципальным заказчиком документы, подтверждающие поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг) (копию акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, копию счет-фактуры).
К первоначальной заявке на софинансирование мероприятия прилагается копия соответствующего муниципального контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае авансирования, предусмотренного муниципальным контрактом (договором), соисполнитель подпрограммы перечисляет Администрации муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидии, 97% от размера аванса, но не более 29,1% суммы муниципального контракта (договора). Оставшаяся сумма в размере 67,9% стоимости товаров (работ, услуг) перечисляется соисполнителем по мере поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Получатель обязан при реализации мероприятий подпрограммы, софинансирование которых осуществляется из средств бюджета Ненецкого автономного округа, согласовывать с соисполнителем конкурсную, аукционную документацию и извещения о запросе котировок на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, размер субсидий или документы, регламентирующие порядок предоставления иных бюджетных ассигнований.
Участник подпрограммы представляет соисполнителю подпрограммы:
1) по установленной им форме квартальный и годовой отчеты об использовании средств окружного бюджета и о реализации мероприятий подпрограммы в следующие сроки:
ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодно, не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным годом;
2) отчет об инженерных изысканиях с результатами госэкспертизы (при наличии) по всем объектам капитального строительства, предусмотренных соглашением, в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе не позднее 30 дней с момента получения отчета от подрядчика.
Ответственность за результативность, целевое использование бюджетных средств, достоверность представляемых соисполнителю подпрограммы отчетов и документов возлагается на участника подпрограммы.
Участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий подпрограммы в 2016-2018 годах не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.