Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
37. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
38. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и приложенных документов, указанных в пунктах 20-21 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту.
39. Для включения в Список заявитель представляет в Департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 20-21 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего административного регламента, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
40. Заявление и приложенные к нему документы подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте в день их поступления.
41. Контроль ведения учета поступивших в Департамент документов осуществляет начальник отдела.
42. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Департамент определяет исполнителя из числа государственных служащих отдела, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель), и передает на исполнение.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
43. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и определение ответственного исполнителя.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
45. Административная процедура "Рассмотрение поступившего заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения" осуществляется с момента регистрация заявления в установленном порядке в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту.
46. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, осуществляет проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента, и представленных документов, на соответствие требованиям, установленным пунктами 20-21, настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего административного регламента.
47. В случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения для исполнения надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений) (при необходимости) в соответствии с требованиями установленными пунктами 20-21 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 20-21 настоящего административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия;
3) соответствия сведениям о гражданине, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия
4) наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
48. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
49. В течение 30 дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы в отношении заявителя проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений.
50. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений принимается решение о принятии либо об отказе в принятии на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
51. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие основания, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента.
52. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения осуществляет подготовку:
1) проекта распоряжения Департамента о включении гражданина в Список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда (в случае принятия решения о включении гражданина в Список);
2) проекта распоряжения Департамента об отказе включения гражданина в Список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда (в случае принятия решения об отказе включения гражданина в Список);
3) уведомление о принятом решении.
53. Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
54. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении либо об отказе во включении гражданина в Список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направления заявителю уведомления о результате оказания государственной услуги.
56. В течение 10 календарных дней со дня подписания распоряжения Департамента ответственный исполнитель вручает заявителю уведомление о принятом решении или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление может быть также направлено заявителю посредством информационно-коммуникационных технологий через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
57. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
58. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
59. Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пунктов 20-21 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 23 настоящего административного регламента;
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Департамент, - заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной электронной подписью;
5) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент, - заверения пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется.
60. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
61. Государственный служащий Департамента, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченное лицо Департамента):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает начальнику отдела о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги.
62. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя, наделенного в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и проверке документов, представленных для получения государственной услуги, для рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктами 46-52 настоящего административного регламента.
63. В случае если заявитель обращается за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Департамента выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в информационной системе "Предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - ИС "ПГМУ НАО") формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
64. В случае если заявитель обращается за предоставлением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и не подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Департамента выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) формирует через ИС "ПГМУ НАО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС "ПГМУ НАО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС "ПГМУ НАО" в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС "ПГМУ НАО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС "ПГМУ "НАО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен";
3) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС "ПГМУ НАО" формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО".
65. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
66. В случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Департамент с представлением документов, указанных в пунктах 20-21 настоящего административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.