Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление государственного имущества Ненецкого автономного округа в пользование" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа (далее - УИЗО НАО), порядок взаимодействия УИЗО НАО с заинтересованными лицами при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению находящегося в казне Ненецкого автономного округа государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - имущество) в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов.
2. Действие Административного регламента не распространяется на случаи предоставления в пользование имущества:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) в порядке предоставления государственной преференции;
3) включенного в перечень государственного имущества Ненецкого автономного округа, которое может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) включенного в перечень государственного имущества Ненецкого автономного округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям;
5) в случае, если статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов;
6) являющегося земельным участком.
Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Государственная услуга предоставляется следующим физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям:
1) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
2) государственным и муниципальным учреждениям;
3) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
4) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
5) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
6) физическим и юридическим лицам для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
7) физическим и юридическим лицам, обладающим правом владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
8) лицам, с которыми заключен государственный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление права аренды или безвозмездного пользования государственного имущества Ненецкого автономного округа было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного контракта;
9) физическим и юридическим лицам на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев;
10) физическим и юридическим лицам взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям;
11) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
12) физическим и юридическим лицам, если общая площадь передаваемых в пользование части или частей помещения, здания, строения или сооружения составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения;
13) физическим и юридическим лицам, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицам, признанным единственным участником конкурса или аукциона.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении и почтовых адресах, графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) Орган, предоставляющий государственную услугу: УИЗО НАО
местонахождение: 166700 Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3;
телефон для справок: (81853) 23403
график работы:
понедельник-пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни
официальный сайт: http://uizo.adm-nao.ru
адрес электронной почты: uzo@ogvnao.ru
Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет: отдел распоряжения государственным имуществом УИЗО НАО.
Справочные телефоны отдела распоряжения государственным имуществом УИЗО НАО - 2-11-94, 2-11-92 (код города Нарьян-Мара - 81853).
2) Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
местонахождение центрального офиса:
166000 г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 14
телефон для справок: (81853) 2-16-14
график работы: ежедневно с 9:00 до 20:00 без перерывов и выходных дней
адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru
4. Информация о местонахождении, графике работы и телефонах структурных подразделений и УИЗО НАО, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте УИЗО НАО: http://uizo.adm-nao.ru;
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.adm-nao.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. Указанная в пунктах 3 и 4 Административного регламента информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 7-11 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование по почте (по электронной форме);
3) индивидуальное консультирование по телефону;
4) публичное письменное консультирование;
5) публичное устное консультирование.
График проведения консультаций приведен в Приложении 1 к Административному регламенту.
6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо или государственный служащий УИЗО НАО (далее - должностное лицо), осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах УИЗО НАО и на Порталах.
10. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
11. Должностные лица обязаны соблюдать следующие условия:
1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2) должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения УИЗО НАО. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
3) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
12. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте УИЗО НАО http://uizo.adm-nao.ru и извлечения на информационных стендах);
3) исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заинтересованным лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
4) последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
6) режим приема должностными лицами граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
7) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
8) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
9) перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к ним;
10) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
11) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
12) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 13), без исправлений.
13. На официальном сайте УИЗО НАО в сети Интернет (http://uizo.adm-nao.ru) размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование и почтовый адрес УИЗО НАО;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
3) адрес электронной почты УИЗО НАО;
4) текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
14. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru размещается информация:
1) полное наименование, почтовый адрес и график работы УИЗО НАО;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
3) адрес электронной почты УИЗО НАО;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
15. Блок-схема предоставления государственной услуги УИЗО НАО приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.