Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2015 г. N 17-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 5 февраля 2014 г. N 39-п
"Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на возмещение части затрат
на электрическую, тепловую энергию
и твердое топливо, потреблённые
предприятиями общественного питания
и розничной торговли в сельских
населенных пунктах"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на электрическую, тепловую энергию и твердое топливо, потреблённые предприятиями общественного питания и розничной торговли в сельских населенных пунктах
24 июля 2014 г., 5 февраля 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на электрическую, тепловую энергию и твердое топливо, потребленные в текущем финансовом году предприятиями общественного питания и розничной торговли в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа, критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ и услуг:
1) оказывающие услуги общественного питания в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа в целях частичного возмещения затрат, возникающих в связи с оказанием услуг, в части затрат на электроэнергию, тепловую энергию и твёрдое топливо;
2) осуществляющие розничную торговлю в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа в целях частичного возмещения затрат, возникающих в связи с реализацией товаров (за исключением подакцизных товаров), в части затрат на электроэнергию, тепловую энергию и твёрдое топливо.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Заявители должны соответствовать следующим критериям отбора:
1) непроведение в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) отсутствие фактов нецелевого использования заявителем субсидий, ранее предоставленных из окружного бюджета.
5. Размер субсидий определяется в процентном отношении от затрат, возникающих в связи с реализацией товаров (для розничной торговли) и оказанием услуг (для общественного питания) на приобретение твердого топлива, затрат на оплату услуг по предоставлению электрической и (или) тепловой энергии и устанавливается:
1) для предприятий общественного питания - 50 процентов;
2) для предприятий розничной торговли - 80 процентов.
6. При расчете размера субсидий на возмещение части затрат, возникающих в связи с реализацией товаров (для розничной торговли) и оказанием услуг (для общественного питания) на твердое топливо учитывается общая площадь помещений предприятий розничной торговли и общественного питания с учетом норматива расхода топлива на 1 кв.м. общей площади, установленного для населения, с применением коэффициента 0,9.
В случае, если в актах списания будет указано, что предприятием потреблено за год меньшее количество твердого топлива в сравнении с объемом, полученным расчетным путем, то размер субсидии за 4 квартал отчетного года корректируется исходя из фактического объёма потребления топлива.
В случае, если в актах списания будет указано, что предприятием потреблено за год большее количество твердого топлива в сравнении с объемом, полученным расчетным путем, то размер субсидии за 4 квартал отчетного года корректируется исходя из расчетного объёма потребления топлива.
7. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие индивидуального счетчика по учету потребляемой энергии в помещениях предприятий розничной торговли и общественного питания (при предоставлении субсидии на возмещение затрат на электрическую, тепловую энергию);
2) отсутствие фактов торговли в помещениях предприятий розничной торговли подакцизными товарами, кроме легковых автомобилей и мотоциклов.
8. Для получения субсидии заявители представляют в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие наличие у заявителя помещений (на праве собственности или по договору аренды) для осуществления деятельности по оказанию услуг розничной торговли и (или) общественного питания;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об осуществляемых видах экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
4) справку налоговых органов о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
5) заверенную заявителем копию технического паспорта здания, в котором находится предприятие розничной торговли и (или) общественного питания;
6) справку в произвольной форме от органов местного самоуправления сельских поселений, подтверждающую осуществление заявителем розничной торговли (за исключением торговли подакцизными товарами) и (или) оказание заявителем услуг общественного питания в помещениях, в отношении которых им представлены документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта;
7) копии документов (справки, счета-фактуры и т.п.) ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленной предприятиями розничной торговли и общественного питания электрической и (или) тепловой энергии;
8) подписанные заявителем акты о списании твёрдого топлива и копии документов, выставленные заявителю на оплату твердого топлива.
9. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом (для юридических лиц - подписью руководителя и печатью организации, для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью индивидуального предпринимателя (при наличии), для физических лиц - подписью физического лица).
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на заявителя.
Заявитель вправе не представлять в Департамент документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, в этом случае Департамент самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, в уполномоченных органах.
10. Документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются заявителями один раз в год при первичном обращении.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6-8 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются заявителями ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
11. Департамент осуществляет проверку документов в течение 30 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
По результатам проверки Департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в её предоставлении.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) на дату подачи заявления заявитель не относится к категориям и (или) не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 2 настоящего Порядка соответственно;
2) заявителем не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5-8 пункта 8 настоящего Порядка;
4) представление заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 6-8 пункта 8 настоящего Порядка с нарушением срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) и возвращает представленные документы.
Решение принимается в форме распоряжения.
14. Решение Департамента о предоставлении заявителю субсидии и заключении с ним соглашения о её предоставлении принимается в форме распоряжения в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов.
Соглашение должно предусматривать цели, условия и порядок предоставления субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
Указанное соглашение заключается на текущий финансовый год и должно быть подписано сторонами в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии.
15. Перечисление средств субсидии на расчётный счёт получателя субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.
16. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
17. Департамент, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления.
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить бюджетные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления.
18. При неисполнении получателем субсидии обязательств, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, взыскание бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.