Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях" (далее - Административный регламент, государственная услуга) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) по организации государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент), взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, физические лица, зарегистрированные в налоговых органах в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица (далее - Заявитель). От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:
1) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Департамента, о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
на официальном сайте Департамента (dprea.adm-nao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на сайте управления природных ресурсов и экологии Департамента в сети "Интернет" (ecology.adm-nao.ru);
посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): pgu.adm-nao.ru (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
2) по номерам телефонов для справок;
3) в средствах массовой информации.
4. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится Департаментом.
Местонахождение и почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
График работы Департамента:
понедельник - пятница |
- |
с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
Справочные телефоны Департамента, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
приемная Департамента: 2-13-69;
заместитель руководителя Департамента - начальник управления природных ресурсов и экологии: 2-13-70;
отдел нормирования управления природных ресурсов и экологии: 2-13-59;
государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги: 2-13-59;
5. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие федеральные органы исполнительной власти:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения.
Местонахождение: Вадковский пер., д. 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
Телефон для справок: +7(499) 973-26-90.
Официальный сайт: http://rospotrebnadzor.ru.
6. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента (dprea.adm-nao.ru) и Управления (ecology.adm-nao.ru) в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в процессе предоставления государственной услуги.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) на сайте, Региональном портале или Едином портале.
8. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
9. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
10. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
2) о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
3) о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются Департаментом на основании письменных и устных обращений, а также обращений, поступивших в Департамент в электронной форме.
11. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, а также в сети Интернет на сайте, Региональном портале и Едином портале должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес Департамента, график работы Департамента, номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;
2) справочная информация о руководителе Департамента, начальнике управления, государственных гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст Административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
12. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
13. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
1) начальник отдела нормирования, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа;
2) ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
3) ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем руководителя Департамента - начальником управления природных ресурсов и экологии (далее - начальник управления природных ресурсов и экологии).
14. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 10 настоящего Административного регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
15. При консультировании по телефону государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
16. Государственный служащий Департамента, оказывающий консультации физическим лицам, должен соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.