Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Оказание срочных услуг
71. Срочные услуги, предоставляемые поставщиком социальных услуг, определяются перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденным окружным законом, (далее - перечень услуг) гражданам признанным, в установленном порядке, нуждающимися в социальном обслуживании.
72. Срочные услуги оказывается бесплатно.
73. Для оказания срочных услуг гражданин или его законный представитель, либо в его интересах иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, медицинские, образовательные или иные организации, не входящие в систему социального обслуживания, представляют в Департамент заявление (обращение) об оказании срочных услуг, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
По выбору заявителя заявление об оказании срочных услуг представляется им в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
74. К заявлению об оказании срочных услуг прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);
документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому.
75. Копии представляемых документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента или специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющими прием документов.
76. На основании документов, указанных в пункте 74 настоящего Порядка, руководитель Департамента в течение одного рабочего дня с даты подачи заявления принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и об оказании ему срочных услуг либо об отказе в социальном обслуживании.
77. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и об оказании ему срочных услуг или об отказе в социальном обслуживании оформляется распоряжением Департамента.
78. Основаниями для отказа в оказании срочных услуг являются:
непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 74 настоящего Порядка.
отсутствие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
79. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме не позднее одного календарного дня со дня издания распоряжения.
80. В течение одного рабочего дня после принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и об оказании ему срочных услуг, соответствующее распоряжение Департамента направляются в ГБУ СОН НАО "КЦСО".
81. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.