Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 февраля 2016 г. N 24-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 1
к Порядку предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг
в Ненецком автономном округе, утвержденному
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2014 г. N 487-п
Наименования и стандарты
социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе
8 февраля 2016 г.
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Социально-бытовые услуги | |||||||
1.1. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода |
предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю, при одном посещении в день. Суммарный вес доставляемых продуктов, товаров не должен превышать 7 килограммов за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
своевременное приобретение продуктов питания и товаров за счет средств получателей социальных услуг. Приобретаемые продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности. По приобретенным продуктам и товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки |
а) полнота предоставления социальной услуги (далее также - услуга) в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги (далее - материальная результативность); - нематериальная (степень улучшения психоэмоционального физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
|
1.2. |
Содействие в обеспечении книгами, газетами, журналами |
предусматривает покупку необходимых книг, газет, журналов по просьбе получателя социальных услуг, доставку книг из библиотеки и обратно, оформление подписки на периодические издания |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
должна удовлетворять социокультурные и духовные запросы получателей социальных услуг и способствовать расширению их общего и культурного кругозора |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.3. |
Помощь в приготовлении пищи |
включает мытье, очистку, нарезку овощей, мяса, рыбы. Предоставляется не реже 2 раз в неделю (продолжительность - не более 40 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.4. |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
предусматривает кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу, и осуществляется по мере необходимости. Предоставляется не реже 3 раз в неделю (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию. Процедура выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.5. |
Предоставление социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего характера и гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
предусматривает такие действия, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять ванну (сходить в баню), принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и вне дома, ухаживать за зубами или зубными протезами, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь волосы, ногти, мужчинам - брить бороду и усы. Осуществляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю (продолжительность -не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
должна предоставляться своевременно, квалифицированно и качественно, способствовать улучшению здоровья и самочувствия получателя социальной услуги, устранить неприятные ощущения дискомфорта |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.6. |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в месяц (продолжительность - не более 40 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
должна обеспечить своевременность оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. После осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.7. |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
суммарный вес вещей за одно посещение не должен превышать 5 килограммов. Предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг, но не чаще 2 раз в месяц (продолжительность -не более 30 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
социальная услуга предоставляется в случае наличия на территории проживания получателя социальных услуг организаций бытового обслуживания |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.8. |
Содействие в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), включая его покупку и доставку за счет средств получателя социальных услуг, топка печей, обеспечение водой |
услуга по покупке и доставке топлива предоставляется не реже 1 раза в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) и предусматривает оформление заказа на приобретение топлива и контроль за его исполнением; топка печей и обеспечение водой предоставляются по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю (продолжительность - не более 40 минут за одно посещение). Предусматривается доставка: - воды (не более 30 литров за одно посещение); - топлива (дров - не более 1 мешка или угля - не более 2 ведер) от места его нахождения |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения. Топка печей осуществляется до первой закладки дров в печь после растопки. При доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.9. |
Содействие в организации проведения ремонта жилых помещений |
предусматривает подачу заявки на ремонт жилых помещений (если жилье находится на балансе жилищно-эксплуатационной организации), поиск организаций, осуществляющих ремонтно-строительные работы, по объявлениям в средствах массовой информации и т.д. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в 5 лет (продолжительность - не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
обеспечивает полное и своевременное удовлетворение потребностей получателей социальных услуг за счет средств получателей социальных услуг в целях создания нормальных условий жизни |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.10. |
Уборка жилых помещений |
предусматривает подметание и вытирание пыли, мытье пола, вынос бытовых отходов. Предоставляется не чаще 2 раз в неделю (продолжительность -не более 90 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
уборке подлежит жилая комната получателя социальных услуг независимо от ее квадратуры и наличия других комнат в доме или квартире. В случае совместного проживания получателя социальных услуг в одной комнате с другими членами семьи (не состоящими на социальном обслуживании) уборка проводится вокруг кровати получателя социальных услуг. При оказании услуг по уборке жилого помещения и организации быта должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.11. |
Содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими организациями, оказывающими услуги населению |
предусматривает приобретение необходимых продовольственных и промышленных товаров, содействие в решении вопросов оплаты жилья и коммунально-бытовых услуг, возможности пользования телефонной связью и почтовыми услугами. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в неделю (продолжительность - не более 35 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.12. |
Содействие в получении санитарно-гигиенических услуг |
предусматривает сопровождение в баню, парикмахерскую и обратно; при необходимости -организацию проведения санитарной обработки получателя социальных услуг, его жилого помещения. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг и учитывать его физическое и психическое состояние |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.13. |
Оказание помощи в |
предусматривает помощь получателю социальных услуг в написании и прочтении писем, отправку за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю (продолжительность -не более 15 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
при написании и прочтении писем должна быть обеспечена конфиденциальность |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.14. |
Содействие в оказании ритуальных услуг |
предоставляется через специализированную службу по вопросам похоронного дела при отсутствии у умершего гражданина родственников или их нежелании организовать погребение. Продолжительность предоставления социальной услуги - не более 90 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
должна обеспечить достойное погребение умершего |
- |
|
1.15. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
предоставляется одиноким родителям, многодетным семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации, семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 18 лет |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
2660,59 |
Обеспечение полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
1.16. |
Содействие в разовом оказании материальной помощи |
предусматривает содействие в сборе и подготовке документов, необходимых для получения медицинской помощи |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
должна обеспечить своевременное решение проблем получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2. Социально-медицинские услуги | |||||||
2.1. |
Содействие в получении медицинской помощи, в том числе в госпитализации нуждающегося получателя социальных услуг, сопровождение его в медицинскую организацию |
предусматривает осуществление записи на прием к врачу, вызов врача на дом, получение рецептов у врача на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, оказание содействия в получении страхового медицинского полиса, зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также вызов "Скорой медицинской помощи", сопровождение нуждающегося получателя социальных услуг в медицинскую организацию, расположенную по месту жительства получателя социальной услуги, и обратно. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность -не более 45 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
должна предоставляться своевременно |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.2. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, в том числе медицинских (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и др.) |
включает в себя действия по измерению температуры тела получателя социальных услуг, его артериального давления, контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и другое. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день (продолжительность -не более 15 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3082,66 |
должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.3. |
Содействие в проведении и проведение оздоровительных и (или) лечебно-оздоровительных мероприятий |
предусматривает организацию прогулки, содействие в проведении оздоровительной гимнастики, медицинской реабилитации, предусмотренной индивидуальной программой реабилитации, и другое. Время проведения оздоровительных мероприятий и их необходимость определяются с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и рекомендации врача. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день (продолжительность -не более 60 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3082,66 |
должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг и учитывать его физическое и психическое состояние |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.4. |
Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи |
предусматривает сопровождение в медицинскую организацию и обратно, помощь в заказе протезно-ортопедического изделия, контроль за его доставкой, при необходимости - доставку. Предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3082,66 |
должна быть осуществлена в соответствии с практическими потребностями потребителя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.5. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
предусматривает систематическое наблюдение за получателями социальных услуг, своевременное выявление отклонений в состоянии их здоровья. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю (продолжительность - не |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3082,66 |
должна способствовать своевременному оказанию получателям социальных услуг социально-медицинской помощи и поддержки |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.6. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
предоставляется по медицинским показаниям и предусматривает контроль сроков очередного освидетельствования, сопровождение получателя социальной услуги к месту проведения медико-социальной экспертизы и обратно, сбор необходимых документов. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность -не более 70 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3082,66 |
должна обеспечить своевременное посещение получателем социальных услуг соответствующих специалистов и сбор всех документов, необходимых для комплексной оценки состояния его организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.7. |
Обеспечение или содействие в обеспечении средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
предусматривает содействие в оформлении необходимых документов, доставку средств ухода и технических средств реабилитации или контроль за их доставкой, осуществляется за счет средств получателя социальной услуги или в рамках индивидуальной программы реабилитации. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность -не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3082,66 |
призвана обеспечивать потребности потребителей социальных услуг в получении технических средств ухода и реабилитации и их использовании |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.8. |
Содействие в обеспечении лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями |
предусматривает: - получение у лечащего врача соответствующих рецептов; - приобретение за счет получателя социальных услуг и доставку лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на дом получателя социальных услуг; - разъяснение получателю социальных услуг способа применения и дозы доставленных лекарств в строгом соответствии с предписанием врача. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю (продолжительность -не более 35 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3082,66 |
социальная услуга призвана обеспечивать своевременное приобретение за счет средств получателя социальных услуг и доставку лекарственных средств и изделий Лекарственные средства и изделия медицинского назначения приобретаются в аптеках, находящихся на территории проживания получателя социальных услуг. Лекарственные средства, которые необходимо получать в специализированных аптеках, приобретаются в ближайшей к месту проживания получателя социальных услуг специализированной аптеке |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.9. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
предоставляется по мере необходимости и включает вопросы поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных медицинских проблем |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.10. |
Помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в том числе льготных |
предусматривает оказание содействия получателям социальных услуг в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в том числе льготных. Предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
предоставляется при наличии у получателя социальных услуг показаний на санаторно-курортное лечение. Включает в себя содействие в сборе документов, сопровождение получателя социальных услуг в соответствующее стационарное учреждение социального обслуживания, в случае необходимости |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
2.11. |
Помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в том числе льготных |
предусматривает оказание содействия получателям социальных услуг в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в том числе льготных. Предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
предоставляется при наличии у получателя социальных услуг показаний на санаторно-курортное лечение. Включает в себя содействие в сборе документов, сопровождение получателя социальных услуг в соответствующее стационарное учреждение социального обслуживания, в случае необходимости |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3. Социально-психологические услуги | |||||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
предусматривает получение информации от получателя социальных услуг о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем социальных услуг внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц (продолжительность -не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
1675,65 |
должна способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений получателей социальных услуг с близкими и другими значимыми для них людьми. Услуга может предоставляться штатным психологом учреждения (организации) социального обслуживания либо иным психологом, осуществляющим свою деятельность на территории проживания получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.2. |
Посещение получателей социальных услуг, находящихся в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, в целях оказания морально-психологической поддержки |
предусматривает посещение получателей социальных услуг, находящихся в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях. Предоставляется не реже 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
5699,57 |
при посещении получателя социальных услуг должны проводиться беседы, выслушивание, подбадривание, обеспечивающие действенную психологическую поддержку, веру в собственные силы, поднятие жизненного тонуса |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.3. |
Социально-психологический патронаж |
предусматривает систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для выявления ситуации психологического дискомфорта, конфликтных и других ситуаций. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц (продолжительность -не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
2584,61 |
обеспечивает своевременное оказание получателям социальных услуг необходимой социально-психологической помощи |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.4. |
Оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
предусматривает консультирование получателей социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц (продолжительность - не более 30 минут) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
1675,65 |
должна осуществляться анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.5. |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Разъяснение получателю социальных услуг, а также гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг, сути проблем и определение возможных путей их решения. Разработка рекомендаций по решению психологических проблем |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
1675,65 |
должна обеспечивать укрепление психического здоровья получателей социальных услуг, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности. |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4. Социально-педагогические услуги | |||||||
4.1. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
включает в себя консультирование, отработку практических навыков. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в год (продолжительность - не более 45 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
2660,59 |
осуществляется специалистом, который имеет педагогическое образование |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.2. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг |
предусматривает консультирование, отработку практических навыков. Предоставляется по мере необходимости. |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
976,67 |
предоставляется для содействия в адаптации родственников к изменившимся условиям жизни и быта, использования их собственного потенциала в осуществлении общего ухода за больным |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
5. Социально-трудовые услуги | |||||||
5.1. |
Содействие в трудоустройстве |
предусматривает выявление проблем получателя социальных услуг, информирование о возможностях трудоустройства, оказание помощи в поиске и выборе места и характера работы, в том числе через государственную службу занятости населения. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность - не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
1732,10 |
должна обеспечивать потребность получателя социальных услуг в трудоустройстве в соответствии с его способностями |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
5.2. |
Содействие в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями и физическими возможностями |
предусматривает подбор перечня профессий с учетом индивидуальной программы реабилитации, видов и форм обучения, содействие в оформлении необходимых документов. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
1732,10 |
должна обеспечивать потребность получателя социальных услуг в получении образования и (или) профессии в соответствии с его способностями |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
6. Социально-правовые услуги | |||||||
6.1. |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
предусматривает дачу разъяснений получателю социальных услуг по вопросам, касающимся гражданского, жилищного, трудового, пенсионного, уголовного законодательства, а также охраны его прав, свобод и законных интересов, обеспечение получателей социальных услуг информационно-методическими материалами по указанным вопросам. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 4 раз в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
2247,23 |
услуга призвана давать получателям социальных услуг полное представление об интересующих их законодательных актах и правах в затрагиваемых вопросах |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
6.2. |
Содействие в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
предусматривает оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов (удостоверяющих личность, документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других вопросов социальной реабилитации), включающей разработку и направление в соответствующие инстанции указанных документов, обеспечение контроля за их прохождением, предоставление разъяснений получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 4 раз в год (продолжительность - не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
обеспечивает содействие в подготовке и направлении в соответствующие организации необходимых документов |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
6.3. |
Содействие в получении юридических услуг, в том числе бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральным и областным законодательством |
предусматривает содействие в приглашении юриста, нотариуса на дом, сопровождение в юридическую консультацию, нотариальную службу и обратно. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
2247,23 |
содействует в получении своевременной и |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
6.4. |
Содействие в получении услуг по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке |
предусматривает деятельность по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав получателя социальной услуги, восстановлению его нарушенных прав, предоставлению интересов получателя социальных услуг в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
2247,23 |
должна обеспечить своевременное полное квалифицированное и эффективное оказание помощи получателю социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
6.5. |
Содействие в получении получателями социальных услуг мер социальной поддержки, установленных федеральным и окружным законодательством |
предусматривает содействие в сборе необходимых документов и доставку их в соответствующие организации, сопровождение получателя социальных услуг в организации, предоставляющие меры социальной поддержки, и обратно. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в год (продолжительность -не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
5362,19 |
должна обеспечить своевременное полное квалифицированное и эффективное оказание помощи в решении вопросов, интересующих получателей социальных услуг, удовлетворение их запросов и |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, | |||||||
7.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
предусматривает обучение получателей социальных услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в год (продолжительность -не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
976,67 |
должна развить у получателей социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться средствами ухода и техническими средствами реабилитации, способствовать максимально возможному восстановлению |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
7.2. |
Содействие в проведении или проведение социально-реабилитационных мероприятий, в том числе медицинских, в сфере социального обслуживания граждан |
предоставляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и предусматривает: - проведение активирующей терапии; - проведение комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса получателя социальных услуг; - содействие в проведении протезирования; - проведение лечебной физкультуры, массажа и других реабилитационных мероприятий (при наличии лицензии); - организацию занятий физкультурой и спортом (при отсутствии медицинских противопоказаний). Предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
3182,66 |
должна обеспечивать своевременное выполнение рекомендаций, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
7.3. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности |
предусматривает проведение мероприятий по овладению навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещения, стирка и штопка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходование имеющихся финансовых средств и т.д.), поведения в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в год (продолжительность -не более 30 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4091,63 |
призвана способствовать улучшению взаимоотношений с окружающими, адаптированию к существующей среде обитания, развивает способность у получателей социальных услуг правильного и осознанного владения навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
7.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
предусматривает оказание помощи в приобретении элементарных навыков компьютерной грамотности. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность -не более 20 минут за одно посещение) |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
4941,95 |
должна способствовать повышению уровня компьютерной грамотности и обучению получателей социальных услуг использованию информационных ресурсов, снятию барьеров в общении, расширению зоны общения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.