Закон Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2007 г. N 176-оз
"Об окружной целевой программе "Строительство и реконструкция дорог
в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы"
Председатель Собрания депутатов |
Глава Администрации |
г. Нарьян-Мар
24 декабря 2007 г.
N 176-оз
Окружная целевая программа
"Строительство и реконструкция дорог
в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы"
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 г. N 176-оз)
Паспорт программы
Наименование Программы | Окружная целевая программа "Строительство и реконструкция дорог в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы" |
Основание для разработки Программы: | Постановление главы Администрации Ненецкого автономного округа от 4 июня 2007 N 56-пг "О разработке окружной целевой программы "Развитие и совершенствование сети дорог в Ненецком автономном округе до 2020 года и на перспективу до 2030 года" |
Государственный заказчик Программы | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа |
Основной разработчик Программы | Управление дорожного хозяйства Ненецкого автономного округа |
Основные исполнители Программы | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа; органы местного самоуправления |
Цели и основные задачи Программы | - обеспечение единства экономического пространства; - формирование стратегии развития и совершенствования дорог Ненецкого автономного округа (далее округ) до 2020 года с целью создания опорной сети дорог, обеспечивающей круглогодичную автотранспортную связь внутри округа с выходом на соседние регионы России; - строительство автомобильных дорог, обеспечивающих связи округа с соседними субъектами Российской Федерации и вхождение дорог в дорожную сеть России; - определение объемов работ по строительству и реконструкции дорожной сети округа до 2020 года; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений; - отбор приоритетных проектов развития дорожной сети округа; - обеспечение устойчивого финансирования дорожного хозяйства для развития дорожной сети; - реализация мероприятий по совершенствованию инженерного обустройства дорог и повышению безопасности движения на дорогах |
Основные мероприятия Программы | - строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения; - строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения; - развитие улично-дорожной сети |
Сроки и этапы реализации Программы | 2008-2020 годы 1 этап - 2008-2010 годы 2 этап - 2011-2020 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств окружного и местных бюджетов. Общая сумма расходов составляет 8830,2 млн. рублей, из них: расходы окружного бюджета - 8554,7 млн. рублей, расходы местных бюджетов - 275,5 млн. рублей (в ценах соответствующих лет). Привлечение для финансирования настоящей Программы средств местных бюджетов осуществляется на договорной основе и при наличии расходных обязательств, установленных муниципальными образованиями |
Ожидаемые конечные результаты | - обеспечение круглогодичной автотранспортной связи населенных пунктов округа между собой, а также с соседними регионами Российской Федерации; - повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятий округа за счет улучшения работы автотранспорта, сокращения транспортных расходов и времени доставки грузов; - повышение безопасности дорожного движения, снижение количества дорожно-транспортных происшествий; - сокращение времени пребывания в пути; - повышение комфортности поездок; - стимулирование территориального развития и освоения земель; - снижение уровня цен и тарифов на транспортные услуги; - увеличение спроса на поездки и перевозки; - улучшение транспортной доступности |
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа, Собранием депутатов Ненецкого автономного округа и иными уполномоченными органами в пределах их компетенции |
Раздел I
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Окружная целевая программа "Строительство и реконструкция дорог в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы" (далее - Программа) является организационной основой государственной политики на территории округа в сфере дорожного хозяйства.
Программа определяет стратегию развития дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации на период до 2020 года.
В Программе обосновываются перспективы совершенствования и развития сети дорог Ненецкого автономного округа (далее - округ) на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года, с целью создания качественно новой дорожной сети в результате строительства новых, реконструкции и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог.
Среди субъектов Северо-Западного региона по показателю протяженности автомобильных дорог общего пользования округ находится на последнем месте.
В округе отсутствуют постоянные транспортные связи по автомобильным дорогам с другими регионами России, что обусловлено недостаточным развитием автодорожной сети, как в самом округе, так и в граничащих с округом районах Архангельской области и Республики Коми. Транспортная связь с соседними субъектами Российской Федерации возможна только по зимним дорогам и зависит от погодных условий - при достаточно устойчивых морозах период функционирования зимних дорог составляет около полугода (с ноября по апрель). Автотранспортная связь с Республикой Коми осуществляется по автомобильной дороге Нарьян-Мар - Усинск только в зимнее время. Дорога находится в стадии строительства и на участках: граница Республики Коми - поселок Харьягинский имеет III категорию и цементобетонное покрытие, Нарьян-Мар - Лая-Вож - IV категорию и гравийное покрытие.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог округа обуславливается степенью соответствия техническим и технико-эксплуатационным показателям требуемого уровня, установленным по СНиП 2.05.02-85 и ГОСТ Р 50597-93. При обследовании состояния автомобильных дорог выявляются такие дефекты, как просадки, выбоины, разрушение кромки проезжей части, размыв откосов, существенное понижение высотных отметок земляного полотна. Наличие указанных дефектов в значительной степени связано с несвоевременностью выполнения ремонтных работ, что связано с недостатком финансирования, а также с загруженностью, нехваткой дорог и возросшим количеством транспортных средств.
Автомобильная дорога Нарьян-Мар - Красное имеет дефекты земляного полотна и износ дорожной одежды на всей ее протяженности, ежегодно для пропуска весеннего паводка снимается с последующим восстановлением временный мост через р. Куя и производится ремонт затопленного участка данной дороги, что требует значительных текущих расходов бюджета. Для исключения создавшейся ситуации необходима реконструкция дороги и строительство капитального моста через реку Куя.
Для создания благоприятных условий жизнедеятельности населения округа, обеспечения стабильного развития экономики и социальной сферы, эффективного освоения природных ресурсов и решения проблем завоза грузов необходимо строительство дорог круглогодичного действия, развитие опорной сети, обеспечивающей транспортно-экономические связи округа с сетью автомобильных дорог Российской Федерации. Это позволит повысить надежность, сохранность и своевременность доставки грузов в труднодоступные районы, снизить долю транспортной составляющей, как в себестоимости производимой продукции, так и в затратах по обеспечению северного завоза.
Актуальность поднятой проблемы очевидна и требует принятия комплекса государственных мер неотложного и перспективного характера в рамках реализации окружной целевой программы.
Раздел II
Анализ состояния автотранспортного комплекса Ненецкого автономного округа
Автомобильный транспорт сосредоточен в нескольких населенных пунктах округа, главным образом, в городе Нарьян-Маре. Протяженность автомобильных дорог общего пользования на 1 января 2007 года составляет 229 км, из них с твердым покрытием - 179 км. К дорогам федерального значения относятся 4 км дорог. Общая протяженность зимних, ледовых и ведомственных дорог в округе - более 1000 км. Важнейшая из зимних дорог - дорога Нарьян-Мар - Лаявож - Харьяга (Нарьян-Мар-Усинск).
Зимние и ледовые дороги функционируют только в определенный период, а сеть дорог общего пользования невелика. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом значительно выше, чем остальными видами транспорта.
Проведенный анализ функционирования и развития автотранспортного комплекса Ненецкого округа позволил выявить основные проблемы, требующие приоритетного решения:
1) отсутствие круглогодичной транспортной связи по сети дорог общего пользования с соседними субъектами Российской Федерации;
2) ограниченные сроки и значительное удорожание доставки грузов в округ;
3) неразвитость сети автомобильных дорог, что не позволяет обеспечить связи между населенными пунктами округа;
4) существенное отставание развития транспортной инфраструктуры округа от возрастающих потребностей в перевозках;
Сравнение стоимости перевозки грузов различными видами транспорта показало, что самым экономичным является водный транспорт, в то же время, при строительстве дорог общего пользования с возможностью их круглогодичной эксплуатации использование автомобильного транспорта для перевозки грузов становится более эффективным. Следовательно, строительство дорог круглогодичного действия является первоочередной задачей для развития всего транспортного комплекса округа.
Одной из таких дорог является автомобильная дорога Нарьян-Мар - Усинск, которая имеет большое значение для развития народно-хозяйственного комплекса Ненецкого округа, Коми Республики и Европейского Севера Российской Федерации в целом, так как она соединит через Усинский транспортный узел районы перспективной нефтедобычи и газодобычи с поставщиками продукции для этих районов.
Раздел III
Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы является создание опорной сети дорог, улучшение их транспортно-эксплуатационных характеристик для обеспечения стабильного экономического роста и спроса на автотранспортные перевозки, повышения уровня жизни населения, освоение месторождений нефти и газа, снижение затрат на доставку грузов в районы Крайнего Севера.
Приоритетная задача развития дорожной сети Ненецкого округа заключается в обеспечении круглогодичной связи центра округа с соседними субъектами Российской Федерации и с населенными пунктами внутри округа.
Проведенный анализ существующей сети автомобильных дорог и мостовых переходов свидетельствует о том, что дорожная сеть находится в стадии формирования.
В связи с этим задачами Программы являются:
1) формирование стратегии совершенствования и развития дорог округа до 2020 года с целью создания опорной дорожной сети, обеспечивающей круглогодичную автотранспортную связь внутри округа с выходом на соседние регионы России;
2) строительство автомобильных дорог, обеспечивающих связи округа с соседними субъектами Российской Федерации и вхождение дорог округа в дорожную сеть России;
3) определение необходимых объемов работ по строительству и реконструкции дорожной сети округа на перспективу до 2020 года;
4) улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети дорог и сооружений;
5) отбор приоритетных проектов развития дорожной сети Ненецкого округа;
6) обеспечение устойчивого финансирования дорожного хозяйства для дальнейшего развития дорожной сети;
7) реализация мероприятий по совершенствованию инженерного обустройства дорог и повышению безопасности движения на дорогах.
Одновременно в короткие сроки решить все перечисленные задачи не представляется возможным из-за ограниченности финансовых ресурсов. Необходима поэтапная реализация стратегии совершенствования и развития сети с учетом достижения максимального эффекта в виде прироста валового регионального продукта от повышения технико-эксплуатационного состояния дорог и осуществления инвестиций в приоритетные дорожные объекты строительства и реконструкции.
Раздел IV
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2008-2020 годы.
Первый этап (1 этап), период реализации 2008-2010 годы - строительство дорожных объектов, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети дорог.
Второй этап (2 этап), период реализации 2011-2020 годы - формирование опорной сети дорог для обеспечения автотранспортной связи внутри округа с выходом на соседние регионы.
Раздел V
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного и местных бюджетов. Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Размер ассигнований из местных бюджетов на реализацию Программы утверждается ежегодно нормативно-правовыми актами о местных бюджетах на очередной финансовый год.
Программа рассчитана в миллионах рублей с применением индексов дефляторов, утвержденных Минэкономразвития Российской Федерации к соответствующему году Программы, объемы финансирования программы по годам ее реализации приведены в приложении 1.
Общая сумма расходов составляет 8830,2 млн. рублей, из них: расходы окружного бюджета - 8554,7 млн. рублей, в том числе субсидии местным бюджетам - 2478,9 млн. рублей, расходы местных бюджетов - 275,5 млн. рублей.
Привлечение для финансирования настоящей Программы средств местных бюджетов осуществляется на договорной основе и при наличии расходных обязательств, установленных муниципальными образованиями.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Раздел VI
Программные мероприятия
Программные мероприятия и объемы финансирования приведены в приложении 2.
Координацию реализации программных мероприятий осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа.
Раздел VII
Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий по дорогам регионального значения осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа путем заключения с непосредственными исполнителями работ и услуг государственных контрактов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Реализация программных мероприятий по дорогам местного значения осуществляется путем предоставления местным бюджетам субсидий для софинансирования расходов на развитие дорог местного значения. В целях реализации Программы должны быть разработаны и приняты нормативные акты, определяющие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, подписаны соглашения с органами местного самоуправления о реализации Программы.
Необходимым условием предоставления субсидий местным бюджетам по данной Программе является софинансирование со стороны муниципальных образований в размере десяти процентов от программных мероприятий.
Раздел VIII
Основные полномочия участников Программы
Государственный заказчик и исполнители Программы осуществляют следующие основные полномочия:
1) Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - государственный заказчик Программы:
а) осуществляет полномочия исполнителя Программы;
б) выполняет функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на строительство дорог регионального значения, либо осуществляет передачу функций государственного заказчика другому лицу в соответствии с нормами действующего законодательства;
в) заключает с органами местного самоуправления соглашения о реализации Программы на весь период ее действия, которые должны содержать:
объемы предоставляемых из окружного бюджета субсидий местным бюджетам;
обязательство органов местного самоуправления предусмотреть в расходной части местных бюджетов средства на софинансирование программных мероприятий;
сведения об объектах строительства и реконструкции в рамках Программы;
сроки ввода в эксплуатацию объектов, планируемых к строительству;
сроки предоставления отчетности об использовании средств окружного бюджета и выполнении программных мероприятий;
г) осуществляет мониторинг целевого использования средств окружного бюджета.
2) Органы местного самоуправления - исполнители Программы:
а) заключают с уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа соглашения о реализации Программы на весь период ее действия;
б) предусматривают в расходах местных бюджетов средства на софинансирование программных мероприятий в размере десяти процентов;
в) являются муниципальными заказчиками по размещению муниципального заказа на строительство и реконструкцию дорог местного значения, либо осуществляют передачу функций муниципального заказчика другому лицу в соответствии с нормами действующего законодательства;
г) используют выделенные из окружного бюджета субсидии на условиях, установленных нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
д) представляют отчеты о расходовании субсидий, выделяемых из окружного бюджета на реализацию Программы в уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
3) Организации, выполняющие функции государственного заказчика, муниципального заказчика (в случае передачи им полномочий) размещают государственные, муниципальные заказы на строительство, реконструкцию дорог местного значения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел IX
Организация исполнения и контроль за ходом реализации Программы
Текущее управление и непосредственный контроль за ходом реализации Программы осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также изменение сроков ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя представление исполнителями периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий государственному заказчику Программы.
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и иные уполномоченные органы в пределах их компетенции.
Раздел X
Результаты реализации Программы
Результаты реализации Программы:
1) обеспечение автотранспортной связи между населенными пунктами округа, а также с соседними регионами Российской Федерации;
2) повышение безопасности дорожного движения, снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
3) экономический эффект для пользователей дорог:
а) снижение эксплуатационных расходов транспорта на один километр пробега;
б) сокращение времени пребывания в пути, доставки грузов;
в) повышение комфортности поездок.
Протяженность дорог общего пользования регионального значения увеличится на 97,131 километров, мостов на 890,44 погонных метров, дорог местного значения - на 28,7 километров.
Приложение 1
к окружной целевой программе
"Строительство и реконструкция дорог
в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы"
Объемы финансирования Программы по годам ее реализации
Источники финансирования | Объемы финансирования Программы по годам ее реализации, млн. руб. | |||||||
2008-2010 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011-2020 | 2011-2015 | 2016-2020 | 2008-2020 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Окружной бюджет в том числе: субсидии муниципальным образования |
1674,5 601,7 |
372,8 149,1 |
645,3 228,0 |
656,4 224,6 |
6880,2 1877,2 |
4678,4 1877,2 |
2201,8 0,0 |
8554,7 2478,9 |
Бюджет МО "Заполярный район" | 25,6 | 3,5 | 7,3 | 14,8 | 164,2 | 164,2 | 0,0 | 189,8 |
Бюджет МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
41,3 | 13,1 | 18,0 | 10,2 | 44,4 | 44,4 | 0,0 | 85,7 |
Итого: | 1741,4 | 389,4 | 670,6 | 681,4 | 7088,8 | 4887,0 | 2201,8 | 8830,2 |
Приложение 2
к окружной целевой программе
"Строительство и реконструкция дорог
в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы"
Программные мероприятия и объемы финансирования
окружной целевой программы "Строительство и реконструкция дорог
в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы"
N п/п | Наименование мероприятий Программы |
Источник финансирования |
Исполнители | Объемы финансирования, млн. рублей | |||||||
1 этап | 2 этап | Всего по этапам |
|||||||||
за период 2008-2010 годы |
2008 год | 2009 год | 2010 год | за период 2011-2020 годы |
2011- 2015 годы |
2016-2020 годы |
За период 2008-2020 годы |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего | 1741,4 | 389,4 | 670,6 | 681,4 | 7088,8 | 4887,0 | 2201,8 | 8830,2 | |||
в том числе пообъектно: | |||||||||||
1. | Дороги регионального значения |
1072,8 | 223,7 | 417,3 | 431,8 | 5003,0 | 2801,2 | 2201,8 | 6075,8 | ||
1.1 | Строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар - Усинск |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации, на основании государственных контрактов |
320,0 | 100,0 | 107,0 | 113,0 | 1761,8 | 880,9 | 880,9 | 2081,8 |
1.2 | Строительство моста через р. Куя с подходами |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
15,0 | 0,0 | 0,0 | 15,0 | 721,0 | 350,0 | 371,0 | 736,0 |
1.3 | Строительство автомобильной дороги с. Несь - Мезень до границы Архангельской области |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации, на основании государственных контрактов |
15,0 | 5,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15,0 |
1.4 | Строительство объездной дороги г. Нарьян-Мара (межмуниципального значения) |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
152,8 | 2,8 | 50,0 | 100,0 | 528,0 | 528,0 | 0,0 | 680,8 |
1.5 | Реконструкция автомобильной дороги Нарьян-Мар - Красное |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
32,0 | 4,0 | 14,0 | 14,0 | 1249,9 | 300,0 | 949,9 | 1281,9 |
1.6 | Реконструкция автомобильной дороги "Морпорт - примыкание к федеральной дороге" |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
74,4 | 74,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 74,4 |
1.7 | Строительство автомобильной дороги г. Нарьян-Мар - с. Тельвиска |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
5,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 822,3 | 822,3 | 0,0 | 827,3 |
1.8 | Строительство дороги п. Бугрино - причал |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
13,9 | 13,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13,9 |
1.9 | Реконструкция автомобильной дороги п. Каратайка - причал Лапта-Шор |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
49,4 | 0,8 | 48,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 49,4 |
1.10 | Реконструкция автомобильной дороги с. Нижняя Пеша - причал "Пеша" |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
28,6 | 1,6 | 27,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 28,6 |
1.11 | Реконструкция автомобильной дороги п. Харута - причал |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
17,8 | 17,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17,8 |
1.12 | Реконструкция автомобильной дороги п. Харута - вертолетная площадка |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
32,2 | 0,0 | 0,0 | 32,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 32,2 |
1.13 | Реконструкция автомобильной дороги с. Великовисочное - вертолетная площадка |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
51,0 | 0,4 | 50,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 51,0 |
1.14 | Реконструкция автомобильной дороги с. Оксино - аэропорт |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
22,4 | 0,4 | 22,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 22,4 |
1.15 | Реконструкция автомобильной дороги с. Коткино - аэродром (вертолетная площадка) |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
46,7 | 0,8 | 45,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 46,7 |
1.16 | Реконструкция автомобильной дороги п. Индига - аэропорт |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
37,8 | 0,6 | 37,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 37,8 |
1.17 | Реконструкция автомобильной дороги с. Ома - аэропорт |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
39,4 | 0,0 | 0,6 | 38,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 39,4 |
1.18 | Реконструкция автомобильной дороги с. Несь - аэропорт |
Окружной бюджет | Уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организации на основании государственных контрактов |
39,4 | 0,0 | 0,6 | 38,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 39,4 |
2. | Дороги местного значения МО "Заполярный район" |
256,0 | 34,6 | 73,1 | 148,3 | 1641,5 | 1641,5 | 0,0 | 1897,5 | ||
2.1 | Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к свалке в п. Искателей" |
Окружной бюджет; бюджет МО "Заполярный район" |
Органы МО "Заполярный район", организации на основании муниципальных контрактов |
53,0 | 20,0 | 10,0 | 23,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 53,0 |
2.2 | Реконструкция улицы Строителей в п. Искателей |
Окружной бюджет; бюджет МО "Заполярный район" |
Органы МО "Заполярный район", организации на основании муниципальных контрактов |
13,2 | 13,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13,2 |
2.3 | Реконструкция автомобильной дороги с. Нижняя Пеша - д. Верхняя Пеша |
Окружной бюджет; бюджет МО "Заполярный район" |
Органы МО "Заполярный район", организации на основании муниципальных контрактов |
53,7 | 0,0 | 3,7 | 50,0 | 382,5 | 382,5 | 0,0 | 436,2 |
2.4 | Строительство автомобильной дороги д. Верхняя Пеша - д. Волоковая |
Окружной бюджет; бюджет МО "Заполярный район" |
Органы МО "Заполярный район", организации на основании муниципальных контрактов |
12,5 | 0,0 | 0,0 | 12,5 | 1259,0 | 1259,0 | 0,0 | 1271,5 |
2.5 | Строительство автомобильной дороги с. Несь - д. Новый поселок |
Окружной бюджет; бюджет МО "Заполярный район" |
Органы МО "Заполярный район", организации на основании муниципальных контрактов |
123,6 | 1,4 | 59,4 | 62,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 123,6 |
3. | Дороги местного значения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
412,6 | 131,1 | 180,2 | 101,3 | 444,3 | 444,3 | 0,0 | 856,9 | ||
3.1 | Реконструкция улицы Хатанзейского в г. Нарьян-Маре |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
69,5 | 23,5 | 46,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 69,5 |
3.2 | Реконструкция улицы Ленина на участках от ул. Первомайская до пл. Ленина и от пл. Ленина до ул. 60 лет СССР |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
18,5 | 18,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18,5 |
3.3 | Реконструкция улицы Ненецкая |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
15,7 | 15,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15,7 |
3.4 | Реконструкция улицы Тыко Вылка |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
20,5 | 4,2 | 16,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20,5 |
3.5 | Реконструкция улицы Пырерка | Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
26,4 | 26,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26,4 |
3.6 | Реконструкция улицы Рыбников |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
50,7 | 4,3 | 46,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 50,7 |
3.7 | Благоустройство улицы Выучейского в г. Нарьян-Маре с подъездом к Дому культуры и устройством автостоянки |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
74,1 | 23,5 | 50,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 74,1 |
3.8 | Благоустройство улицы Выучейского в г. Нарьян-Маре на участке от ул. Ленина до ул. Октябрьская |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
33,0 | 15,0 | 18,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 33,0 |
3.9 | Реконструкция улицы Меньшикова |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
1,8 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 68,1 | 68,1 | 0,0 | 69,9 |
3.10 | Реконструкция улицы Студенческая |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
9,0 | 0,0 | 0,5 | 8,5 | 28,9 | 28,9 | 0,0 | 37,9 |
3.11 | Реконструкция улицы Пионерская |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
15,7 | 0,0 | 0,7 | 15,0 | 34,2 | 34,2 | 0,0 | 49,9 |
3.12 | Благоустройство улицы 60 лет СССР на участке от ул. Ленина до ул. Меньшикова |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
15,0 | 0,0 | 0,5 | 14,5 | 21,0 | 21,0 | 0,0 | 36,0 |
3.13 | Реконструкция улицы Южная | Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
15,7 | 0,0 | 0,5 | 15,2 | 14,3 | 14,3 | 0,0 | 30,0 |
3.14 | Строительство дороги ул. Рыбников до ул. Полярная |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
1,3 | 0,0 | 0,0 | 1,3 | 88,6 | 88,6 | 0,0 | 89,9 |
3.15 | Строительство дороги ул. 60 лет СССР до ул. Ненецкая |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
10,7 | 0,0 | 0,7 | 10,0 | 44,2 | 44,2 | 0,0 | 54,9 |
3.16 | Строительство дороги от ул. Меньшикова через ул. Студенческая, Пионерская до ул. Авиаторов |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 145,0 | 145,0 | 0,0 | 145,0 |
3.17 | Реконструкция улицы Ленина на участках от ул. 60 лет СССР до ул. Рыбников |
Окружной бюджет; бюджет МО "Городской округ" г. Нарьян-Мар" |
Органы МО "Городской округ", организации на основании муниципальных контрактов |
35,0 | 0,0 | 0,0 | 35,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 35,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 г. N 176-оз "Об окружной целевой программе "Строительство и реконструкция дорог в Ненецком автономном округе на 2008-2020 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 29 декабря 2007 г. N 197
Законом Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2008 г. N 92-оз настоящий закон утратил силу с 1 января 2009 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2007 г. N 188-оз действие настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.