Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Организация деятельности
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
23. Аппарат Администрации возглавляет заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, на которого распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа возложено руководство Аппаратом Администрации (далее - руководитель Аппарата Администрации).
До назначения руководителя Аппарата Администрации в установленном порядке исполнение обязанностей руководителя Аппарата Администрации возлагается на одного из заместителей руководителя Аппарата Администрации на основании письменного распоряжения представителя нанимателя.
Структура Аппарата Администрации утверждается губернатором Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями к структуре органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и численности государственных гражданских служащих и работников данных органов, установленными Администрацией Ненецкого автономного округа. В случаях и в порядке, установленном федеральным законодательством, структура Аппарата Администрации подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти.
24. Руководитель Аппарата Администрации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Администрации полномочий, обеспечивает соблюдение финансовой, учетной, трудовой дисциплин.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
25. Руководитель Аппарата Администрации может иметь заместителей. Заместитель руководителя Аппарата Администрации может являться руководителем структурного подразделения Аппарата Администрации.
26. Заместители руководителя Аппарата Администрации, представитель губернатора округа в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа, руководители структурных подразделений Аппарата Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности по согласованию с губернатором округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Помощники (советники) губернатора округа назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению губернатора округа.
Помощники заместителей губернатора округа назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению соответствующего заместителя губернатора округа и согласованию с губернатором округа.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14 октября 2015 г. N 333-п в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. В случае временного отсутствия руководителя Аппарата Администрации (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за руководителем Аппарата Администрации в соответствии с законодательством сохраняется замещаемая им должность) его обязанности исполняет один из заместителей руководителя Аппарата Администрации на основании письменного распоряжения руководителя Аппарата Администрации.
Абзацы второй утратил силу с 1 декабря 2016 г.
При подписании правовых актов Аппарата Администрации, а также иных документов, связанных с реализацией полномочий Аппарата Администрации, наименование должности лица, осуществляющего подписание правовых актов и иных документов, указывается как исполняющий обязанности руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
28. Служащие Аппарата Администрации, замещающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа (далее - служащие) и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе.
На работников Аппарата Администрации, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее - работники), распространяется трудовое законодательство.
29. Полномочия представителя нанимателя и функции работодателя в отношении служащих и работников Аппарата Администрации осуществляются в соответствии с постановлением губернатора округа.
30. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности гражданского служащего сектора специальной документальной связи Аппарата Администрации осуществляется по представлению руководителя Аппарата Администрации в порядке, установленном Администрацией Президента Российской Федерации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
31. Структурные подразделения Аппарата Администрации осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых руководителем Аппарата Администрации.
32. Утратил силу с 1 декабря 2016 г.
См. текст пункта 32
33. Утратил силу с 1 декабря 2016 г.
См. текст пункта 33
34. Права, обязанности и ответственность служащих и работников Аппарата Администрации определяются в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, положениями о структурных подразделениях Аппарата Администрации, должностными регламентами, должностными инструкциями, а также настоящим Положением.
35. Представительства Ненецкого автономного округа оказывают содействие органам государственной власти, государственным органам, должностным лицам Ненецкого автономного округа за пределами Ненецкого автономного округа посредством осуществления организационного и материально-технического обеспечения их деятельности.
36. Администрация округа:
1) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 1 пункта 37
2) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 2 пункта 37
3) утверждает Положение об Аппарате Администрации.
37. Губернатор округа:
1) осуществляет руководство деятельностью Аппарата Администрации;
2) утверждает должностные регламенты представителя губернатора округа в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа, иных гражданских служащих категории "помощники (советники)";
3) утверждает структуру Аппарата Администрации;
4) утверждает должностные регламенты гражданских служащих структурных подразделений Аппарата Администрации по защите государственной тайны;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
38. Руководитель Аппарата Администрации:
1) организует деятельность Аппарата Администрации и несет персональную ответственность за осуществление полномочий Аппарата Администрации;
2) осуществляет делегированные в соответствии с постановлением губернатора округа полномочия представителя нанимателя и функции работодателя;
3) от имени Аппарата Администрации распоряжается бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в окружном бюджете на содержание Аппарата Администрации и реализацию его полномочий;
4) утверждает штатное расписание Аппарата Администрации, а также бюджетную смету Аппарата Администрации в пределах ассигнований на содержание Аппарата Администрации, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий период;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п в подпункт 5 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
5) утверждает положения о структурных подразделениях Аппарата Администрации, положение об оплате труда работников Аппарата Администрации, служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Аппарата Администрации;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п подпункт 6 пункта 38 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
6) принимает в соответствии с установленным порядком решение о премировании, поощрении и выплате материальной помощи служащим и работникам Аппарата Администрации;
7) обеспечивает формирование кадрового резерва Аппарата Администрации;
8) вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора округа и Администрации округа проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, и обеспечивает их исполнение;
9) согласовывает проекты правовых актов и иных документов по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
10) принимает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми служащими и работниками Аппарата Администрации;
11) без доверенности действует от имени Аппарата Администрации, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в судах и арбитражных судах, выдает доверенности, подписывает платежные, финансовые и иные документы от имени Аппарата Администрации;
12) совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Аппаратом Администрации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
13) организует подготовку заседаний Администрации округа;
14) организует взаимодействие Аппарата Администрации с Собранием депутатов Ненецкого автономного округа и его аппаратом, с исполнительными органами государственной власти округа, органами местного самоуправления, общественными и политическими объединениями;
15) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию губернатора округа и Администрации округа, от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти округа и органов местного самоуправления муниципальных образований округа, а также от организаций округа;
16) вправе уполномочить заместителей руководителя Аппарата Администрации на подписание платежных, финансовых и иных документов от имени Аппарата Администрации, право подписания которых не является в силу закона исключительным правом руководителя Аппарата Администрации;
17) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Аппарата Администрации и реализации его полномочий.
<< Раздел II. Полномочия (п.п. 13-22) |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2014 г. N 498-п "Об утверждении Положения об Аппарате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.