20 февраля, 13 июля 2007 г., 28 января, 2 сентября, 30 декабря 2008 г., 18 февраля, 28 апреля 2009 г., 2 ноября 2010 г., 25 апреля, 5 сентября 2011 г., 28 июня, 17 августа 2012 г., 16 января, 15 марта, 19 декабря 2013 г., 21 мая, 8 октября 2014 г., 15 января, 2 сентября, 6 октября, 28 декабря 2015 г., 18 февраля, 21 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 37 Устава Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 465-п в пункт 3.1 настоящего постановления внесены изменения
3.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа.
4. Управлению информации и общественных связей Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Няръяна вындер".
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
М.В. Васильев |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 января 2013 г. N 2-п настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2006 г. N 29-п)
20 февраля, 13 июля 2007 г., 28 января, 2 сентября, 30 декабря 2008 г., 18 февраля, 28 апреля 2009 г., 2 ноября 2010 г., 25 апреля, 5 сентября 2011 г., 28 июня, 17 августа 2012 г., 16 января, 15 марта, 19 декабря 2013 г., 8 октября 2014 г., 15 января, 2 сентября, 6 октября 2015 г., 18 февраля, 21 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 43-п пункт 1.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.1. Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции:
по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, организации мониторинга закупок и методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа;
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ненецкого автономного округа (далее - заказчики);
по проведению мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - мониторинг соответствия);
по проведению оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - оценка соответствия).
1.2. Нормативное регулирование и координация деятельности Управления осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, иными государственными органами Ненецкого автономного округа, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.5. Управление обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.7. Место нахождения Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 465-п раздел II настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
II. Полномочия
2.1. Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. В рамках установленных полномочий обеспечивает реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
2.1.2. Вносит в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты окружных законов, правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Администрации Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
2.1.3. В рамках установленной компетенции осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.4. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), осуществляет полномочия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные настоящим Положением, по закупкам, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2.1.5. Организует проведение мониторинга закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
2.1.6. Проводит мониторинг предоставления заказчиками преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также применения национального режима при осуществлении закупок.
2.1.7. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности по правилам и показателям, установленным методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации; осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов окружных законов, постановлений Администрации Ненецкого автономного округа в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.1.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, должностных лиц органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, государственных учреждений, операторов электронных площадок и иных организаций в установленной сфере деятельности предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
2.1.9. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по оптимизации контрактной системы Ненецкого автономного округа, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств.
2.1.10. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа; направляет информационные письма, разъяснения, методические рекомендации, регламенты, примерные формы документов.
2.1.11. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок нормативные правовые акты, указанные в части 3 статьи 2 Федерального закона.
2.1.12. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, разрабатывает типовую конкурсную документацию.
2.1.13. До утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовых контрактов, типовых условий контрактов, разрабатывает соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
2.1.14. Осуществляет методическое сопровождение обучения лиц, непосредственно участвующих в организации и проведении закупочных процедур, в том числе проводит семинары и конференции.
2.1.15. Создает совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
2.1.16. Привлекает научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности.
2.1.17. Привлекает в установленном порядке специализированные организации для выполнения работ, оказания услуг при подготовке проведения торгов.
2.1.18. Формирует план закупок, проводимых Управлением.
2.1.19. Осуществляет мониторинг и анализ исполнения планов-графиков закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 317-п в подпункт 2.1.20 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.20. Осуществляет функции организатора торгов при проведении совместных конкурса или аукциона, осуществлении консолидированных закупок товаров, работ, услуг, включённых в перечень, утверждённый Управлением.
2.1.21. По запросам контрольных, надзорных и правоохранительных органов, общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, предоставляет информацию о проведенных закупках.
2.1.22. Осуществляет защиту интересов Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), в иных государственных органах, организациях.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п в подпункт 2.1.23 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.23. Осуществляет проверку поступивших заявок на закупку на предмет их соответствия Федеральному закону.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п в подпункт 2.1.24 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.24. Осуществляет проверку проектов контрактов, прилагаемых к заявкам на закупку на предмет наличия обязательных требований, соответствия типовым условиям, типовым формам.
2.1.25. Проверяет обоснованность предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п в подпункт 2.1.26 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.26. Проверяет наличие в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к заявке на закупку, требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг.
2.1.27. Проверяет соблюдение заказчиками при осуществлении закупок приоритета обеспечения государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
2.1.28. Проверяет соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2.1.29. В рамках установленной компетенции осуществляет мероприятия, направленные на повышение открытости и прозрачности контрактной системы Ненецкого автономного округа.
2.1.30. В рамках установленной компетенции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает соблюдение заказчиками принципов добросовестной конкуренции.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п в подпункт 2.1.31 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.31. По поступившим заявкам на закупку заказчиков принимает решение о способе конкурентного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.32. Принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.1.33. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности комиссий, коллегиальных органов, созданных Управлением.
2.1.34. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, внесение изменений в такое извещение.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п в подпункт 2.1.35 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.35. На основании заявки на закупку заказчика разрабатывает документацию о закупке, в пределах установленных полномочий утверждает документацию о закупке, вносит в нее изменения.
2.1.36. Устанавливает форму заявки на участие в запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений и инструкции по их заполнению.
2.1.37. Осуществляет размещение в единой информационной системе документации о закупке, проекта контракта, внесенных изменений в документацию о закупке, проект контракта.
2.1.38. Обеспечивает соответствие информации, содержащейся в извещении о закупке, информации, содержащейся в документации о закупке.
2.1.39. Обеспечивает соответствие документации о закупке, размещенной в единой информационной системе, документации о закупке, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
2.1.40. Осуществляет подготовку приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений, закрытых конкурса или аукциона.
2.1.41. Направляет приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также документацию о таких закупках, приглашения принять участие в запросе предложений.
2.1.42. Направляет запрос о предоставлении котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
2.1.43. Направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, сообщает указанным лицам об уточнениях в условия закупки.
2.1.44. Устанавливает порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
2.1.45. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке.
2.1.46. Осуществляет расчет платы и прием платежей за предоставление конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, определяет способ осуществления и валюту платежа.
2.1.47. Обеспечивает возможность ознакомления с документацией о закупке всем участникам закрытого конкурса, закрытого аукциона, направившим запросы на ее получение.
2.1.48. При проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом, проверяет лиц, подавших запрос на получение документации о закупке, на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и наличия доступа к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.1.49. Определяет способы получения конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления такой документации.
2.1.50. Направляет всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, документация о закрытом аукционе, изменения в такую документацию.
2.1.51. Направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым направлена документация о закупке по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в закупке.
2.1.52. Определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона.
2.1.53. Определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом аукционе, дату рассмотрения таких заявок, место, дату и время проведения закрытого аукциона, порядок проведения запроса предложений.
2.1.54. Определяет порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, порядок возврата заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе.
2.1.55. Продлевает сроки приема заявок на участие в отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.56. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе, заявок на участие в запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений, окончательных предложений, подтверждает их получение, в том числе путем выдачи расписок.
2.1.57. Получает от оператора электронной площадки первые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе, документы его участников, предусмотренные Федеральным законом, а также организует их предоставление на рассмотрение аукционной комиссии.
2.1.58. Возвращает конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2.1.59. Возвращает заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, а также иные заявки на участие в запросе котировок в случае, если возможность такого возврата предусмотрена в Федеральном законе.
2.1.60. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок; обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
2.1.61. Обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
2.1.62. Обеспечивает возможность всем участникам открытого конкурса, запроса котировок, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, в том числе в режиме реального времени.
2.1.63. Обеспечивает всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
2.1.64. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательным предложениям.
2.1.65. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, продлевает срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; направляет всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, соответствующее уведомление и размещает его в единой информационной системе.
2.1.66. Осуществляет мониторинг и анализ информации, представляемой участником закупки, о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и других), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления участника закупки.
2.1.67. Размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
2.1.68. Направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов такого аукциона.
2.1.69. При проведении конкурса с ограниченным участием осуществляет предквалификационный отбор, составляет и размещает в единой информационной системе соответствующий протокол предквалификационного отбора.
2.1.70. Оказывает содействие конкурсной комиссии в организации обсуждения с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
2.1.71. Направляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол аукциона в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а копии таких протоколов - участникам закрытого конкурса, закрытого аукциона, подавшим заявки.
2.1.72. Ведет протокол закрытого аукциона и направляет его копию в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
2.1.73. Направляет уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.
2.1.74. Направляет участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и признанным участниками закрытого аукциона, и участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и не допущенным к участию в нем, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях.
2.1.75. По запросу участника конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок предоставляет соответствующее разъяснение о результатах конкурса, закрытого аукциона, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
2.1.76. В установленном порядке составляет перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.
2.1.77. Проверяет достоверность документов, представленных для участия в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.1.78. Обеспечивает хранение аудиозаписей, протоколов, извещений, документаций, изменений, разъяснений, составленных в ходе проведения конкурсов, закрытых аукционов, заявок и предложений, поданных для участия в указанных способах закупок.
2.1.79. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений.
2.1.80. Организует работу по предоставлению информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
2.1.81. Осуществляет анализ обращений граждан и организаций, поступивших в Управление.
2.1.82. Осуществляет ведение официального сайта Управления в сети Интернет.
2.1.83. Информирует население Ненецкого автономного округа о деятельности Управления, функционировании контрактной системы Ненецкого автономного округа.
2.1.84. Формирует региональный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ненецкого автономного округа.
2.1.85. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета.
2.1.86. Заключает в установленном порядке договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, в том числе заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
2.1.87. Осуществляет полномочия государственного заказчика, в пределах средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию его полномочий.
2.1.88. Осуществляет полномочия главного администратора доходов окружного бюджета по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями в установленной сфере деятельности.
2.1.89. Осуществляет полномочия собственника в пределах, предусмотренных окружными законами, в отношении имущества Ненецкого автономного округа, необходимого для обеспечения реализации полномочий Управления.
2.1.90. Обеспечивает ведение делопроизводства.
2.1.91. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.1.92. Формирует аналитические, справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.1.93. Обеспечивает реализацию кадровой политики и кадровой работы в Управлении.
2.1.94. Направляет представления и (или) ходатайства о награждении соответствующими наградами лиц, осуществляющих деятельность в сфере ведения Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15 января 2015 г. N 3-п в подпункт 2.1.95 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.95. Организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих и работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации.
2.1.96. В рамках установленной компетенции осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов Управления.
2.1.97. В рамках установленной компетенции реализует антикоррупционную политику в установленной сфере деятельности.
2.1.98. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа.
2.1.99. Организует и осуществляет в пределах компетенции Управления мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ненецкого автономного округа.
2.1.100. Участвует в пределах компетенции в разработке и реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 378-п пункт 2.1 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.1
2.1.100.1. Утверждает типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 378-п пункт 2.1 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.2
2.1.100.2. Проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа, и в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 378-п пункт 2.1 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.3
2.1.100.3. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 378-п пункт 2.1 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.4
2.1.100.4. В случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, окружными законами, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 378-п пункт 2.1 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.5
2.1.100.5. Осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п пункт 2.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.6
2.1.100.6. Осуществляет полномочия администратора региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа в пределах установленной компетенции.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 317-п пункт 2.1 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.7, распространяющим своё действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
2.1.100.7. Утверждает перечень товаров, работ, услуг для нужд Ненецкого автономного округа, закупаемых консолидировано.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 317-п пункт 2.1 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.8, распространяющим своё действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
2.1.100.8. Осуществляет ведение реестра контрактов, заключённых для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 43-п пункт 2.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.9
2.1.100.9. Осуществляет мониторинг соответствия и оценку соответствия.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 43-п пункт 2.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.100.10
2.1.100.10. Утверждает перечень заказчиков, для которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется централизованно. Заказчик включается в указанный перечень по согласованию с исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим правовое регулирование и реализацию государственной политики в соответствующей сфере. При этом в указанный перечень включаются условия осуществления закупки с привлечением уполномоченного органа, в том числе объект закупки и начальная (максимальная) цена контракта.
2.1.101. Осуществляет иные полномочия, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа или окружными законами.
2.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
2.2.1. Направлять запросы лицам, ответственным за предоставление информации, необходимой для реализации полномочий Управления.
2.2.2. Осуществлять подготовку предложений по совершенствованию законодательства в сфере деятельности Управления.
2.2.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.4. Представительствовать в административных органах, судах и арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.5. Участвовать в переговорах, конференциях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.6. Пользоваться иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
III. Организация деятельности
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
До назначения начальника Управления в установленном порядке исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на одного из заместителей начальника Управления на основании письменного распоряжения представителя нанимателя.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.2. Начальник Управления может иметь заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением представителя нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа о государственной гражданской службе.
Заместитель начальника Управления может являться руководителем структурного подразделения Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.3. Структура Управления утверждается губернатором Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями к структуре органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и численности государственных гражданских служащих и работников данных органов, установленными Администрацией Ненецкого автономного округа. В случаях и в порядке, установленном федеральным законодательством, структура Управления подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти.
3.4. Структурные подразделения осуществляют свою работу на основании положений, утверждаемых начальником Управления.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Начальник Управления.
3.6.1. Несет персональную ответственность за ненадлежащее функционирование Управления и неправомерность данных им поручений и указаний.
3.6.2. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
3.6.3. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его во всех органах, учреждениях, организациях, в судах и арбитражных судах, выдает доверенности, уполномочивающие действовать от имени Управления.
3.6.4. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.
3.6.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе о внесении изменений в настоящее Положение.
3.6.6. Представляет Администрации Ненецкого автономного округа предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и работников Управления и предложения о фонде оплаты труда Управления в пределах,# утверждённых на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п подпункт 3.6.7 пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.6.7. Утверждает в установленном порядке штатное расписание и бюджетную смету на финансирование деятельности Управления в пределах ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом на соответствующий период.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 317-п в подпункт 3.6.8 пункта 3.6 настоящего Положения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.6.8. Вносит в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа предложения по формированию окружного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
3.6.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п подпункт 3.6.10 пункта 3.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.6.10. Осуществляет делегированные в соответствии с постановлением губернатора Ненецкого автономного округа полномочия представителя нанимателя и функции работодателя.
3.6.11. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.6.11 пункта 3.6
3.6.12. Издаёт индивидуальные правовые акты в форме распоряжений и контролирует их исполнение, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, издаёт нормативные правовые акты в форме приказов Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п подпункт 3.6.13 пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.6.13. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, положение об оплате труда работников Управления, служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 3.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.6.14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.6.14. Принимает в установленном порядке решение о премировании, поощрении и выплате материальной помощи служащим и работникам Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 3.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.6.15, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.6.15. Участвует в формировании кадрового резерва Управления, проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления и аттестации государственных гражданских служащих Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 3.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.6.17, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.17. Представляет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа:
предложения по формированию графика отпусков;
необходимые сведения для разработки должностных регламентов служащих Управления и должностных инструкций работников Управления.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п пункт 3.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.6.18, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.6.18. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
3.7. Заместители начальника Управления:
3.7.1. Подчиняются начальнику Управления, исполняют его поручения и осуществляют иные полномочия в соответствии с должностными регламентами.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п подпункт 3.7.2 пункта 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.7.2. В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за руководителем Управления в соответствии с законодательством сохраняется замещаемая им должность) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления или руководитель одного из структурных подразделений Управления на основании письменного распоряжения представителя нанимателя.
3.7.3. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и неправомерность данных ими поручений и указаний.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п в подпункт 3.7.4 пункта 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.7.4. Предельная численность Управления, фонд оплаты труда и размер ассигнований на финансирование деятельности Управления устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете на очередной год.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.8. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, обеспечивает соблюдение финансовой, учетной, трудовой дисциплин.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.9. Служащие Управления, замещающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа (далее - служащие Управления) и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе.
На работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее - работники Управления), распространяется трудовое законодательство.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.10. Служащие Управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Работники Управления принимаются и увольняются с работы по решению работодателя в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
3.11. Права, обязанности и ответственность служащих и работников Управления определяются соответственно законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, положениями о структурных подразделениях Управления, должностными регламентами, должностными инструкциями, а также настоящим Положением.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 465-п настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Положение
о порядке взаимодействия Управления государственного заказа
Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2011 г. N 184-п)
28 июня, 17 августа 2012 г., 16 января, 19 декабря 2013 г., 21 мая 2014 г., 15 января, 2 сентября, 6 октября, 28 декабря 2015 г., 18 февраля 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа (далее - Положение) в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок взаимодействия заказчиков Ненецкого автономного округа и Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление, уполномоченный орган) при осуществлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение не применяется в случаях осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Термины, используемые в настоящем Положении:
уполномоченный орган - Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;
заявка на закупку - заявка заказчиков о проведении торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора, которая формируется путем заполнения полей электронного документа "Заявка на закупку" в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее - региональная информационная система), за исключением проведения закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;
документация - конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме, документация о закрытом аукционе, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок;
техническое задание - документ, прилагаемый к заявке на закупку, в котором заказчик в соответствии со статьей 33 Федерального закона осуществляет описание объекта закупки, устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
контракт - государственный контракт или иной гражданско-правовой договор;
заказчики - государственные органы (в том числе органы государственной власти) Ненецкого автономного округа, казённые учреждения Ненецкого автономного округа, иные заказчики, для которых уполномоченный орган обязан проводить процедуры отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ответственный исполнитель - сотрудник уполномоченного органа, которому поручена организация проверки заявки на закупку и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
консолидированная закупка - закупка товаров, работ, услуг, включённых в перечень товаров, работ, услуг для нужд Ненецкого автономного округа, закупаемых консолидировано, утверждённый уполномоченным органом.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 43-п в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Уполномоченный орган обеспечивает осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в следующих случаях:
1) заказчиками являются органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
2) заказчиками являются казенные учреждения, подведомственные Департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа, и начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей;
3) заказчиками являются казенные учреждения Ненецкого автономного округа, не указанные в подпункте 2 настоящего пункта, и начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, если иное не предусмотрено в подпункте 6 настоящего пункта;
4) заказчиками являются Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, Счетная палата Ненецкого автономного округа, Избирательная комиссия Ненецкого автономного округа, иные государственные заказчики Ненецкого автономного округа, не указанные в настоящем пункте, в случае направления заявки на закупку таких государственных заказчиков в уполномоченный орган;
5) наделение Управления в порядке, предусмотренном Федеральным законом, полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов;
6) заказчиками являются казённые учреждения Ненецкого автономного округа, бюджетные учреждения Ненецкого автономного округа в случае, если товары (работы, услуги) подлежат консолидированной закупке;
7) иные заказчики, включенные в перечень заказчиков, для которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется централизованно, утверждаемый уполномоченным органом.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15 января 2015 г. N 3-п в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. В случаях, не указанных в пункте 4 настоящего Положения, заказчики осуществляют закупки без привлечения уполномоченного органа.
Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, вправе самостоятельно проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п в раздел II настоящего Положения внесены изменения
Раздел II. Взаимодействие уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6. Заказчики формируют требования к закупке (определяют начальную (максимальную) цену контракта, предмет контракта и иные условия его исполнения), разрабатывают проект контракта, в том числе с использованием типовых форм.
7. Заказчики направляют в уполномоченный орган через региональную информационную систему заявку на закупку, с учетом сроков, необходимых для проведения процедур, указанных в настоящем Положении.
8. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заявка на закупку должна содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 7, 8 статьи 49, пунктами 5, 6, 9-13 части 1 статьи 50 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса.
9. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме заявка на закупку должна содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 8, 9, 10, 12 статьи 64 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех).
10. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого аукциона заявка на закупку должна содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 4, 5, 6, 13 статьи 87 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона.
11. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок заявка на закупку должна содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 статьи 42, пунктами 4, 5, 6 части 1 статьи 73 Федерального закона;
2) список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
3) сведения о не менее чем трёх потенциальных участниках закупки, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
11.1. Для организации проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заявка на закупку должна содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7 статьи 42, пунктами 2, 3, 6 части 5 статьи 80 Федерального закона;
2) список представителей для включения в комиссию (не менее трех).
12. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений заявка на закупку должна содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7 статьи 42, пунктом 8 части 4, пунктами 4, 7, 8, 9 части 6 статьи 83 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам запроса предложений требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в комиссию (не менее трех).
13. Вместе с заявкой на закупку заказчики направляют:
1) техническое задание, утвержденное заказчиком;
2) проект контракта, утвержденный заказчиком;
3) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, утвержденное заказчиком;
4) решение заказчика о проведении закупки, принимаемое в форме правового акта;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п пункт 13 настоящего Положения дополнен подпунктом 5
5) обоснование невозможности (нецелесообразности) осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает двадцати миллионов рублей (за исключением случаев осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций);
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п пункт 13 настоящего Положения дополнен подпунктом 6
6) обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации).
14. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с требованиями статей 22, 108 Федерального закона.
15. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам закупки, полноту и содержание технического задания и проекта контракта несет заказчик.
16. Поступившая в уполномоченный орган заявка на закупку регистрируется и в течение одного рабочего дня передается ответственному исполнителю для организации проверки и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
17. Ответственный исполнитель в течение шести рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявки на закупку осуществляет её проверку на предмет соответствия Федеральному закону и настоящему Положению, наличия всех обязательных документов.
18. В срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, ответственный исполнитель также осуществляет следующие виды проверок:
1) проверку проекта контракта на предмет наличия обязательных требований, соответствия типовым условиям, типовым формам;
2) проверку обоснованности предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости;
3) проверку соблюдения порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
4) проверку наличия требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
5) проверку обоснованности требований, установленных к участникам закупки;
6) проверку обязательного предоставления преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, а также применения национального режима при осуществлении закупок.
19. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов, срок проведения проверки приостанавливается.
20. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку на закупку в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
21. При возникновении замечаний относительно заявки на закупку и (или) прилагаемых документов ответственный исполнитель уведомляет о наличии таких замечаний заказчика.
22. В течение двух рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 21 настоящего Положения, заказчик направляет изменения в заявку на закупку и (или) прилагаемые документы либо обоснование отсутствия нарушений требований настоящего Положения.
Для урегулирования дальнейших разногласий уполномоченным органом создается комиссия, в том числе с приглашением независимых экспертов. Сроки и порядок урегулирования разногласий в таком случае определяются комиссией. Срок урегулирования разногласий без учёта времени для проведения независимой экспертизы не может превышать десять рабочих дней. По итогам работы комиссии составляется протокол о результатах урегулирования разногласий.
23. В случае, если нарушения в заявке на закупку и (или) прилагаемых документах не выявлены либо урегулированы в порядке, предусмотренном в пункте 22 настоящего Положения, ответственный исполнитель в течение срока, указанного в пункте 17 настоящего Положения составляет по установленной уполномоченным органом форме заключение о результатах проведения проверок, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Положения.
24. В случае неурегулирования разногласий в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения, заявка на закупку и прилагаемые к ней документы возвращаются заказчику без исполнения.
Заявка на закупку, повторно направленная уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленная. Заявка на закупку, в которой содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
25. В течение трёх рабочих дней со дня составления заключения, указанного в пункте 23 настоящего Положения, ответственный исполнитель определяет условия проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полномочия по определению которых отнесены к компетенции уполномоченного органа.
26. В срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, ответственный исполнитель разрабатывает документацию о закупке, предоставляет ее руководителю уполномоченного органа на утверждение.
К документации о закупке прилагается заключение, предусмотренное пунктом 23 настоящего Положения, а также проект правового акта о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии.
В заключении, указанном в настоящем пункте, ответственный исполнитель декларирует соответствие утверждаемой уполномоченным органом части документации о закупке требованиям Федерального закона и настоящего Положения. Данное заключение утверждается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа.
27. В течение одного рабочего дня со дня представления документов, определенных в пункте 26 настоящего Положения, руководитель уполномоченного органа утверждает документацию о закупке.
28. Ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня утверждения документации о закупке размещает ее и приложения к ней в единой информационной системе, в региональной информационной системе, а также обеспечивает проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения контракта, в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
29. В случае, если при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик направляет в уполномоченный орган сведения о вносимых изменениях через региональную информационную систему.
30. Сведения о вносимых изменениях, если иное не предусмотрено в пункте 31 настоящего Положения, должны быть представлены в следующие сроки до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
1) при проведении конкурса, закрытого аукциона - не позднее чем за шесть дней;
2) при проведении аукциона в электронной форме - не позднее чем за три дня;
3) при проведении запроса котировок - не позднее чем за два рабочих дня.
31. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, заказчик вправе уточнить условия закупки.
Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об уточнении условий закупки заказчик направляет данное решение в уполномоченный орган через региональную информационную систему. К решению об уточнении условий закупки должны быть приложены предложения по внесению изменений в конкурсную документацию.
32. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления изменений или решения и предложения, указанных соответственно в пунктах 29, 31 настоящего Положения, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе внесения изменений в документацию.
33. Основаниями для отказа внесения изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением сроков, указанных в пункте 31 настоящего Положения;
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона.
34. В случае поступления в уполномоченный орган от участника закупки запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его заказчику.
35. Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа представляет ответ на запрос в уполномоченный орган.
36. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается контракт, уполномоченный орган уведомляет об этом заказчика.
37. Заказчик, в течение срока, установленного Федеральным законом, составляет проект контракта и, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет его победителю (иному лицу, с которым заключается контракт) или, если иное не предусмотрено в Федеральном законе, размещает , в региональной информационной системе.
38. Контроль за своевременным и качественным исполнением контракта осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 317-п настоящее Положение дополнено разделом III
Раздел III. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Ненецкого автономного округа при осуществлении консолидированных закупок
39. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при консолидированных закупках осуществляется в соответствии с разделами I и II настоящего Положения с учётом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
40. Консолидированные закупки осуществляются путём проведения торгов (конкурсов и аукционов). Организатором торгов по консолидированной закупке выступает уполномоченный орган.
41. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании предложений главных распорядителей средств окружного бюджета формирует перечень товаров, работ, услуг для нужд Ненецкого автономного округа, закупаемых консолидировано, и утверждает его правовым актом. До утверждения правового акта, указанного в настоящем пункте, его проект согласовывается с исполнительным органом
государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
42. К правовому акту, указанному в пункте 41 настоящего Положения, прилагается информационная карта, которая является неотъемлемой частью такого правового акта (далее - информационная карта) и должна содержать:
1) наименование товара, работы, услуги;
2) размер начальной (максимальной) цены контракта, начиная с которой закупка осуществляется консолидировано;
3) заказчики, на которых распространяются положения об осуществлении консолидированных закупок;
4) иные показатели для осуществления консолидированных закупок.
43. Главный распорядитель средств окружного бюджета обеспечивает включение подведомственными казёнными и бюджетными учреждениями сведений о консолидированной закупке одних и тех же товаров (работ, услуг) в планы-графики закупок на один и тот же месяц.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п пункт 44 настоящего Положения изложен в новой редакции
44. Заявка на консолидированную закупку заполняется каждым заказчиком путем заполнения полей электронного документа "Заявка на закупку" в региональной информационной системе и должна содержать информацию, предусмотренную в пунктах 8 и 9 настоящего Положения.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п пункт 45 настоящего Положения изложен в новой редакции
45. Не позднее 15 числа месяца, в котором закупка должна быть объявлена в соответствии с планом-графиком закупок, главный распорядитель средств окружного бюджета организует направление в уполномоченный орган заявок на консолидированные закупки от подведомственных казенных и бюджетных учреждений.
46. К заявке на консолидированную закупку для каждого заказчика, участвующего в такой закупке, прилагается:
1) техническое задание, утверждённое заказчиком;
2) проект контракта, утверждённый заказчиком;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утверждённое заказчиком;
4) решение заказчика о проведении закупки, принимаемое в форме правового акта.
47. Документы, перечисленные в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 46 настоящего Положения, вправе утвердить главный распорядитель средств окружного бюджета.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п пункт 48 настоящего Положения изложен в новой редакции
48. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявок на консолидированные закупки от всех заказчиков составляет на их основе проект соглашения о проведении торгов, подписывает и направляет его участникам такого соглашения.
49. Участники соглашения о проведении торгов не позднее трёх рабочих дней со дня получения проекта такого соглашения подписывают его и возвращают в уполномоченный орган.
50. После подписания соглашения о проведении торгов всеми участниками уполномоченный орган организует осуществление процедур, предусмотренных пунктами 16-36 настоящего Положения.
51. Права и обязанности главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренные в настоящем разделе, могут быть возложены исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа на подведомственное казённое учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2006 г. N 29-п "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 28 февраля 2006 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 января 2024 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 октября 2023 г. N 290-п
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июля 2022 г. N 215-п
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2022 г. N 23-п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 347-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г. и распространяются на отношения, возникшие с 10 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2021 г. N 277-п
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N 22-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 45-п)
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2022 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 45-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г., за исключением подпунктов 1 и 2 пункта 2 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступающих в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 26 июня 2020 г. N 175-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 мая 2020 г. N 136-п
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 12 мая 2020 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2019 г. N 347-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019 г. N 170-п
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N 22-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019 г. N 170-п)
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2019 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 января 2019 г. N 1-п
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2018 г. N 220-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2018 г. и распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено до 1 января 2019 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено до 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 августа 2017 г. N 252-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 221-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 января 2017 г. N 10-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено с 1 января 2017 г. до 1 января 2018 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено с 1 января 2017 г. до 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 43-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 317-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 2 пункта 1 Изменений распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 января 2015 г. N 3-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 378-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 г. N 175-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 465-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 марта 2013 г. N 96-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 января 2013 г. N 2-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 232-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2012 г. N 175-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2011 г. N 184-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2011 г. N 54-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2010 г. N 219-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2009 г. N 56-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2009 г. N 25-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2008 г. N 262-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2008 г. N 149-п
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 28 января 2008 г. N 24-п
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 13 июля 2007 г. N 137-п
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2007 г. N 26-п