Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 17 января 2017 г. N 2 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует:
- с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
- с межотраслевым советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ненецкого автономного округа (далее - межотраслевой совет), если заявление направлено сетевой организацией.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы;
о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 17 января 2017 г. N 2 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается до 01 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, при наличии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на Едином портале государственных услуг заявления и прилагаемых к нему материалов заявителя о предоставлении государственной услуги.
17. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которым осуществляется предоставление государственной услуги:
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 3 ноября 2015 г. N 50 в подпункт 1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
1) Конституция Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ) ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
3) Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) ("Российская газета", N 60, 01.04.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление N 977) ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, N 49);
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 3 ноября 2015 г. N 50 в подпункт 6 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744");
7) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - Приказ Минэнерго РФ N 114) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 26.07.2010);
8) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 28 от 14.10.2011);
9) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 N 176-п "Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 21, 04.07.2012);
10) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 г. N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 36 от 20.09.2013);
11) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 г. N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
12) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 N 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 48 от 12.12.2014).
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 17 января 2017 г. N 2 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Субъект электроэнергетики не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, направляет с использованием Единого портала государственных услуг заявление в Департамент. Заявление должно содержать следующую информацию:
о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
о дате и месте размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг (полный электронный адрес);
о наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, а именно:
- строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
- строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше.
Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала государственных услуг в Департамент следующие документы в электронной форме, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;
программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии);
паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.
Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:
идентификатор инвестиционного проекта;
планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;
показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;
графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;
отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;
информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;
карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.
Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель субъекта электроэнергетики.
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
20. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 17 января 2017 г. N 2 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 3 настоящего Административного регламента;
информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале государственных услуг не в полном объеме или не по установленной форме;
заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала государственных услуг не в полном объеме и (или) не по установленной форме;
заявление и прилагаемые к нему материалы представлены позднее сроков, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
22. В случае если от имени заявителя обращается его уполномоченный представитель, представляется документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
24. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
25. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с даты поступления в Департамент.
26. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:
1) здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
3) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;
4) в Департамент должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;
5) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Департаменте:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 10 июня 2016 г. N 24 подпункт 6 пункта 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) при предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
9) рабочие места сотрудников Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;
11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно - бытовые помещения;
13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
28. Департамент посредством неукоснительного соблюдения порядка предоставления государственной услуги, установленного административным регламентом, обеспечивает:
1) качество и доступность предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) своевременное, полное, достоверное информирование о порядке предоставления государственной услуги;
4) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
5) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме по выбору заявителя.
29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг - http://www.pgu.adm-nao.ru.
30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги.
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения.
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены административным регламентом;
9) предоставление возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала отслеживание хода предоставления государственной услуги.
32. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 3 ноября 2015 г. N 50 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.