Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
49. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в их утверждении;
2) переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в их переоформлении;
3) выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в выдаче дубликата.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме в соответствии с Приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в их утверждении
50. Административная процедура "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в их утверждении" осуществляется со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 22 настоящего Административного регламента в Департамент.
51. Регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
52. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов передает последние на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов передает их на исполнение начальнику сектора нормирования.
53. Начальник сектора нормирования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и документов (далее - ответственный исполнитель), и ставит соответствующую резолюцию на документах Заявителя.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
54. Ответственный исполнитель в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте рассматривает документы Заявителя (в том числе формирует и направляет межведомственные запросы информации в органы, в распоряжении которых она находится) и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, подготавливает проект документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
55. При наличии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения оформляет уведомление об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
56. Проект документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированный отказ об их утверждении передается на визирование начальнику сектора нормирования, начальнику управления природных ресурсов и экологии и на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающего, а затем на регистрацию.
57. После подписания нормативов образования отходов и лимитов на их размещение руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, ответственный исполнитель, готовит проект распоряжения Департамента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Дата распоряжения должна соответствовать дате выдаче нормативов об образовании отходов и лимитов на их размещение.
58. Распоряжение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку корреспонденции в Департаменте.
59. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления распоряжения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передает (направляет) Заявителю либо уполномоченному представителю:
1) непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в установленный срок ответственный исполнитель направляет заявителю документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) через МФЦ.
60. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передает (направляет) Заявителю либо уполномоченному представителю:
1) непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в установленный срок ответственный исполнитель направляет заявителю его почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) через МФЦ.
61. Результатом административного действия является выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, распоряжения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированный отказ в их утверждении.
62. Способом фиксации результата настоящего действия является подпись заявителя с оборотной стороны экземпляра документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированного отказа об их утверждении.
63. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в подпункте 1 пункта 22 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 22 настоящего Административного регламента.
64. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
65. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
66. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается на прием в Департамент.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в их переоформлении
67. Административная процедура "Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в их переоформлении" осуществляется со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента в Департамент.
68. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в следующих случаях:
1) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица, в том числе:
изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
изменения организационно-правовой формы юридического лица, адреса его места нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
изменения фамилии, имени или отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, адреса его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данных документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2) изменения данных об объектах размещения отходов, самостоятельно эксплуатируемых (собственных) и (или) эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.
69. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
70. Регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
71. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента передает их на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов передает их на исполнение начальнику сектора нормирования.
72. Начальник сектора нормирования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), и ставит соответствующую резолюцию на документах Заявителя.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
73. Ответственный исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте рассматривает их (в том числе формирует и направляет межведомственные запросы информации в органы, в распоряжении которых она находится), подготавливает проект решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
74. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет уведомление об отказе в переоформлении.
75. Проект решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированный отказ об их утверждении передается на визирование начальнику сектора нормирования, начальнику управления природных ресурсов и экологии и на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающего, а затем на регистрацию.
76. Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется распоряжением Департамента по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в переоформлении документа об утверждении оформляется уведомлением об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
77. Распоряжение о переоформлении документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку корреспонденции в Департаменте.
78. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания распоряжения о переоформлении документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю через МФЦ.
79. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания уведомления об отказе в переоформлении документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю через МФЦ.
80. Результатом административного действия является выдача распоряжения о переоформлении и переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо мотивированный отказ в его переоформления.
81. Способом фиксации результата настоящего действия является подпись заявителя с оборотной стороны экземпляра решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированного отказа его переоформления.
82. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в подпункте 2 пункта 22 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента.
83. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
84. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
85. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается на прием в Департамент.
Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в выдаче дубликата
86. Административная процедура "Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо отказ в выдаче дубликата" осуществляется со дня поступления заявления, указанного в подпункте 3 пункта 22 настоящего Административного регламента в Департамент.
87. В случае утери либо порчи документа об утверждении нормативов образования и лимитов на их размещение заявитель вправе обратиться в Департамент за выдачей дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
88. Регистрация заявления, указанного в подпункте 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
89. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления передает последнее на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления передает его на исполнение начальнику сектора нормирования.
90. Начальник сектора нормирования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), и ставит соответствующую резолюцию на документах Заявителя.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
91. Ответственный исполнитель в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте рассматривает его (в том числе формирует и направляет межведомственные запросы информации в органы, в распоряжении которых она находится) подготавливает проект дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
92. В случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 31 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель оформляет уведомление об отказе в выдаче дубликата.
93. Дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированный отказ об его выдаче передается на визирование начальнику сектора нормирования, начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента и на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающего, а затем на регистрацию.
94. Дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется с пометкой "дубликат" одновременно с распоряжением.
95. Решение об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении оформляется уведомлением об отказе в его выдаче по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
96. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю через МФЦ.
97. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания уведомления об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю через МФЦ.
98. Результатом административного действия является выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо мотивированный отказ в его выдаче.
99. Способом фиксации результата настоящего действия является подпись заявителя с оборотной стороны экземпляра дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированного отказа в его выдаче.
100. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в подпункте 3 пункта 22 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента.
101. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
102. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
103. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается на прием в Департамент.
Исправление технических ошибок
104. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
105. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
106. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
107. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
108. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Федеральным казначейством:
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2) Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей.
3) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
сведения о наличии объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;
сведения о мощности предлагаемого объекта размещения отходов и количестве накопленных отходов на объекте размещения на текущий момент.
109. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 108 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
110. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 108 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.