Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок проведения заседаний Администрации
66. Заседание Администрации считается правомочным при присутствии на нем более половины членов Администрации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N 370-п в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения
67. Заседание Администрации начинается с утверждения повестки дня заседания Администрации.
68. Члены Администрации и приглашенные лица могут вносить предложения в проект повестки дня заседания Администрации.
69. Рассмотрение каждого вопроса повестки дня заседания Администрации начинается с доклада по этому вопросу.
После доклада может быть заслушан содоклад.
После завершения каждого доклада и содоклада председательствующим может быть предоставлено время для вопросов докладчику и содокладчику. Вопросы вправе задавать члены Администрации и приглашенные лица. В первую очередь вопросы задаются членами Администрации.
После завершения ответов на вопросы председательствующим могут быть объявлены прения.
Во время прений членами Администрации и приглашенными лицами могут предлагаться поправки в проект решения Администрации. Председательствующий вправе прекратить прения.
70. В случае, если поправка принята Администрацией, окончательная редакция решения Администрации с учетом поправки не позднее дня, следующего за днем заседания, подготавливается исполнителем совместно с инициатором поправки и визируется правовым управлением.
71. С докладом и содокладом по вопросам повестки дня заседания Администрации вправе выступать член Администрации, представитель губернатора в Собрании депутатов, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти или структурного подразделения Аппарата, внесшего вопрос на рассмотрение заседания Администрации, а также руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти либо лица, исполняющие их обязанности.
72. Время для доклада устанавливается председательствующим в пределах до 10 минут, для содоклада - до 5 минут, для вопросов докладчику и содокладчику - до 3 минут каждому, для выступлений в прениях - до 5 минут для каждого выступающего, для справок - до 3 минут для каждого выступающего.
С разрешения председательствующего время для доклада или содоклада может быть увеличено.
73. В случае, если вопрос повестки дня заседания Администрации известен членам Администрации и не требует дополнительного обсуждения, по решению председательствующего его рассмотрение завершается после заслушивания краткого доклада.
74. Решения Администрации принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Администрации. При голосовании председательствующий на заседании Администрации голосует последним.
75. Решения могут приниматься общим согласием членов Администрации без голосования, если ни один из членов Администрации не возражает против принятия решения.
76. Решения, принимаемые на заседаниях Администрации, оформляются протоколами не позднее дня следующего за днем заседания и подписываются председательствующим и секретарем заседания.
77. Администрацией по результатам рассмотрения проекта правового акта Администрации принимается одно из следующих решений:
1) принять правовой акт Администрации;
2) принять правовой акт Администрации с учетом замечаний, высказанных в ходе обсуждения проекта правового акта Администрации;
3) направить проект правового акта Администрации на доработку и повторно представить его на рассмотрение Администрации;
4) снять проект правового акта Администрации с дальнейшего рассмотрения.
78. Администрацией по результатам рассмотрения проекта окружного закона (проекта постановления Собрания депутатов) принимается одно из следующих решений:
1) одобрить проект окружного закона (проект постановления Собрания депутатов) и рекомендовать губернатору внести его в установленном порядке в Собрание депутатов;
2) одобрить проект окружного закона (проект постановления Собрания депутатов) и рекомендовать губернатору внести его в установленном порядке в Собрание депутатов с учетом замечаний, высказанных в ходе обсуждения проекта окружного закона (проекта постановления Собрания депутатов);
3) направить проект окружного закона (проект постановления Собрания депутатов) на доработку и повторно представить его на рассмотрение Администрации;
4) снять с дальнейшего рассмотрения проект окружного закона (проект постановления Собрания депутатов).
79. По результатам рассмотрения Администрацией иных вопросов принимается соответствующее решение об одобрении (неодобрении), принятии к сведению, даче поручений, рекомендации губернатору о подписании соответствующего документа и иные решения, соответствующие рассматриваемому вопросу.
80. Ход заседания Администрации фиксируется путем ведения протокола и аудиозаписи заседания Администрации. Протокол ведется и оформляется отделом организации. В протоколе указываются вопросы повестки дня заседания Администрации, фамилии и инициалы выступавших, результаты голосования и принятые решения. К протоколу прилагаются материалы, направленные в отдел организации в связи с рассмотрением вопросов повестки дня заседания Администрации.
81. Сведения о решениях по рассмотренным на заседании Администрации вопросам размещаются отделом организации на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
82. Документы к заседаниям Администрации (протоколы заседаний, доклады, справки, заключения, проекты решений и другие документы), а также аудиозаписи заседания Администрации хранятся в отделе организации.
83. Члены Администрации и разработчики проектов, рассмотренных на заседании Администрации, вправе знакомиться с протоколами и аудиозаписями заседаний Администрации.
84. Выписки из протокола заседания Администрации подготавливаются и подписываются секретарем заседания, после чего незамедлительно направляются или выдаются под роспись отделом организации должностным лицам, ответственным за исполнение поручений Администрации, и должностным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за исполнением поручений Администрации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N 370-п глава 6 настоящего приложения дополнена пунктом 84.1
84.1. В случае если в проекте правового акта, принятом в соответствии с подпунктом 1 пункта 77, подпунктом 1 пункта 78 Регламента, до направления правового акта Администрации на подписание, обнаружены опечатки, описки или иные неточности, исправление которых не повлечет изменения содержания документа, отдел организации по согласованию с правовым управлением осуществляет замену листа принятого на заседании Администрации документа, содержащего такие опечатки, описки, неточности.
На оборотной стороне листа, оформленного взамен подлежащего исправлению листа принятого на заседании Администрации документа, ставятся пометка "взамен" и отметки о его согласовании руководителями отдела организации, правового управления или лицами, исполняющими обязанности по таким должностям.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N 370-п глава 6 настоящего приложения дополнена пунктом 84.2
84.2. В случае если в проекте договора (соглашения), заключаемого от имени Ненецкого автономного округа либо Администрации, решение по которому принято Администрацией в соответствии с пунктом 79 Регламента, обнаружены опечатки, описки или иные неточности, исправление которых не повлечет изменения содержания договора (соглашения), либо обнаруживается необходимость внесения в текст указанных документов иных изменений, не оказывающих влияние на существенные условия таких договоров (соглашений), отдел организации по согласованию с правовым управлением осуществляет замену подлежащего исправлению листа рассмотренного на заседании Администрации договора (соглашения) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 84.1 Регламента.".
85. Подготовку и проведение заседаний Администрации обеспечивает отдел организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.