Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N 370-п в главу 4 настоящего приложения внесены изменения
Глава 4. Порядок подготовки вопросов к заседанию Администрации, порядок формирования и утверждения повестки дня заседаний Администрации
36. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Администрации, направляются исполнителями в правовое управление Аппарата (далее - правовое управление) для подготовки заключений и последующего направления в установленном Регламентом порядке на рассмотрение на заседании Администрации.
Материалы по вопросам, рассмотрение которых планируется исполнителями на очередном заседании Администрации, должны быть представлены в правовое управление не позднее, чем за пять рабочих дней до дня, указанного в пункте 43 Регламента.
37. Материалы по вопросам, связанным с рассмотрением на заседании Администрации проектов правовых актов Администрации, проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов (далее - проект правового акта), направляются исполнителями в правовое управление на бумажном и электронном носителях и должны содержать:
1) пояснительную записку к проекту правового акта по форме согласно Приложению 1 к Регламенту, в которой указываются: наименование вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании Администрации; член Администрации, ответственный за подготовку вопроса; разработчик проекта правового акта; докладчик (содокладчик); обоснование необходимости принятия правового акта; общая характеристика вопроса, основных положений проекта правового акта, его место в системе законодательства; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации правового акта; приводится перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению в связи с принятием вносимого проекта правового акта; указывается, оказывает ли проект правового акта влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, затрагивает ли проект правового акта вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит ли проект правового акта оценке регулирующего воздействия; указывается количество необходимых оригиналов правовых актов, подлежащих подписанию, а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
2) заключение Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа на проект правового акта в случае, если проект правого акта оказывает влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований (кроме проектов правовых актов, подготовленных Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа);
3) экспертное заключение Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) проект правового акта;
5) финансово-экономическое обоснование проекта правового акта в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат;
6) результаты согласования проекта правового акта в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата, иными лицами;
6.1) проект сопроводительного письма к проекту правового акта, оформленного на бланке губернатора, содержащего решение о внесении проекта правового акта в Собрание депутатов в порядке реализации права законодательной инициативы губернатора, а также пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта, оформленные в соответствии с требованиями, установленными постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 02.07.2014 N 214-сд "Об утверждении Порядка оформления правовых актов, принимаемых Собранием депутатов Ненецкого автономного округа" (при направлении проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов);
7) иные материалы, подтверждающие необходимость принятия проекта правового акта, предложения по списку приглашенных лиц (при необходимости).
38. Направляемые исполнителями в правовое управление для рассмотрения на заседании Администрации материалы по вопросам, не требующим принятия правового акта, должны содержать:
1) пояснительную записку по форме согласно Приложению 1 к Регламенту;
2) результаты согласования в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти и структурными подразделениями Аппарата, иными лицами;
3) иные материалы, необходимые для принятия решения;
4) предложения по списку приглашенных лиц (при необходимости).
39. Направляемые исполнителями в правовое управление для рассмотрения на заседании Администрации материалы, связанные с рассмотрением проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Ненецкого автономного округа либо Администрации, должны содержать:
1) пояснительную записку по форме согласно Приложению 1 к Регламенту;
2) заключение Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа в случае, если проект оказывает влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований (кроме проектов, подготовленных Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа);
3) проект договора (соглашения);
4) результаты согласования проекта договора (соглашения) в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата, иными лицами;
5) иные материалы, необходимые для принятия решения;
6) предложения по списку приглашенных лиц (при необходимости).
40. Материалы, представленные с нарушением пунктов 37-39 Регламента, а также Инструкции по делопроизводству, возвращаются правовым управлением исполнителям для устранения выявленных нарушений.
41. Рассмотрение правовым управлением поступивших материалов осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления таких материалов в правовое управление.
По вопросам, указанным в пунктах 37-39 Регламента, правовое управление готовит заключение по форме согласно Приложению 2 к Регламенту. По вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Администрации, подготовленным правовым управлением, заключение не требуется.
Замечания правового управления к поступившим на рассмотрение материалам могут быть устранены исполнителем до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. В случае если исполнитель согласен с замечаниями, но они не могут быть устранены до истечения такого срока, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен руководителем правового управления или структурного подразделения правового управления, но не более чем на пять рабочих дней. В случае если исполнитель не устранил замечания в установленный срок или не согласен с ними, замечания правового управления отражаются в заключении.
После рассмотрения материалов правовое управление передает их вместе с заключением правового управления (при его наличии) губернатору или уполномоченному губернатором лицу для принятия соответствующего решения о рассмотрении вопроса на заседании Администрации.
Губернатором или уполномоченным губернатором лицом принимается решение о рассмотрении вопроса на очередном (внеочередном) заседании Администрации или на внеочередном заседании Администрации опросным путем в форме заочного голосования либо о возвращении материалов исполнителю на доработку.
42. Отдел организации по вопросам, в отношении которых губернатором или уполномоченным губернатором лицом принято решение о рассмотрении на внеочередном заседании Администрации опросным путем в форме заочного голосования, организует проведение заочного голосования членами Администрации.
Вопросы, не направленные на рассмотрение на внеочередном заседании Администрации опросным путем в форме заочного голосования, включаются в проект повестки дня заседания Администрации, который готовится отделом организации.
Повестка дня заседания Администрации должна содержать:
1) дату, место и время проведения заседания Администрации;
2) наименования вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Администрации;
3) фамилию и инициалы члена Администрации, ответственного за подготовку вопроса;
4) фамилии, имена, отчества и должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании Администрации;
5) проекты решений по рассматриваемым вопросам.
43. В проект повестки дня очередного заседания Администрации включаются вопросы, материалы по которым представлены в отдел организации не позднее 14 часов среды каждой недели.
Вопросы, материалы по которым представлены с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включаются в проект повестки дня очередного заседания Администрации по указанию губернатора или уполномоченного им лица.
44. Подготовленный отделом организации проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Администрации с соответствующими материалами представляется губернатору или уполномоченному губернатором лицу для согласования.
45. Согласованный проект повестки дня очередного заседания Администрации и соответствующие материалы к нему рассылаются отделом организации членам Администрации, в Собрание депутатов, прокурору Ненецкого автономного округа, главному федеральному инспектору по Ненецкому автономному округу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в Счетную палату Ненецкого автономного округа, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе, главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", главе муниципального района "Заполярный район", главе Администрации муниципального района "Заполярный район", представителю губернатора в Собрании депутатов, в правовое управление Аппарата - не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения очередного заседания Администрации.
46. Не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения очередного заседания Администрации отделом организации проект повестки размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
47. Согласованный проект повестки дня внеочередного заседания Администрации и соответствующие материалы к нему незамедлительно рассылаются отделом организации членам Администрации, в Собрание депутатов, прокурору Ненецкого автономного округа, главному федеральному инспектору по Ненецкому автономному округу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в Счетную палату Ненецкого автономного округа, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе, главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", главе муниципального района "Заполярный район", главе Администрации муниципального района "Заполярный район", представителю губернатора в Собрании депутатов, в правовое управление Аппарата.
48. Повестка дня внеочередного заседания Администрации непосредственно после согласования губернатором или уполномоченным губернатором лицом размещается отделом организации на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
49. Повестка дня закрытого заседания Администрации на официальном сайте Администрации в сети Интернет не размещается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.