Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Общие положения о заседаниях Администрации
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N 370-п в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Администрация проводит свои заседания с соблюдением принципов коллегиальности и свободного обсуждения вопросов.
24. Заседания Администрации могут быть очередными и внеочередными.
25. Очередные заседания Администрации проводятся в соответствии с планом заседаний Администрации и повесткой дня заседания Администрации еженедельно каждый вторник. Начало заседания в 10 часов, если иное время не указано в повестке дня заседания Администрации.
26. Губернатор или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора, а также первый заместитель губернатора в период временного отсутствия губернатора может изменить дату и время проведения очередного заседания Администрации.
Отдел организации незамедлительно после получения указания об изменении даты и времени проведения очередного заседания Администрации извещает членов Администрации и приглашенных лиц о принятом решении.
27. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Администрации. Внеочередное заседание Администрации созывается по решению губернатора или лица, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора. Одновременно с принятием решения о проведении внеочередного заседания Администрации формируется проект повестки дня этого заседания.
Отдел организации незамедлительно после получения указания о созыве внеочередного заседания Администрации извещает членов Администрации и приглашенных лиц о принятом решении и сформированной повестке дня этого заседания.
28. Внеочередные заседания Администрации могут проводиться опросным путем в форме заочного голосования (без совместного присутствия членов Администрации для принятия решения по вопросам, вынесенным на голосование).
29. Очередные и внеочередные заседания Администрации могут быть открытыми и закрытыми. Администрация вправе рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях в порядке, устанавливаемом Регламентом.
30. Лица, участвующие в открытом заседании Администрации, имеют право делать записи по ходу заседания, фиксировать его с помощью средств аудиозаписи.
31. Фотосъемка, видеозапись, а также трансляция открытого заседания Администрации по радио и телевидению допускаются с разрешения председательствующего на заседании Администрации.
32. По решению губернатора или лица, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора, могут проводиться закрытые заседания Администрации или может быть проведено закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Администрации.
33. Доступ приглашенных лиц на закрытые заседания Администрации осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или служебного удостоверения), и при наличии лица в списке приглашенных.
34. Лица, участвующие в закрытых заседаниях Администрации (закрытом рассмотрении отдельных вопросов), обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации, ставшей им известной в связи с участием в закрытом заседании Администрации.
35. На закрытые заседания Администрации не допускаются представители средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.