Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 7 с 4 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2017 г. N 358-п
Приложение 7
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа"
Правила
предоставления и расходования субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов
1. Настоящие Правила разработаны в рамках реализации расходного обязательства Ненецкого автономного округа, принятого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2017 N 292-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяют цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа в рамках подпрограммы 4 "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа" на организацию деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидий является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил.
4. В настоящих Правилах под объектами обращения с отходами понимаются объекты, предназначенные для осуществления деятельности по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
6. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии являются:
1) осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа полномочий по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, включая исполнение судебных решений по ликвидации мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов;
2) наличие на территории муниципального образования объектов обращения с отходами и (или) организаций, оказывающих услуги по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
8. Субсидия предоставляется в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 5 настоящих Правил, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий, планируемых к софинансированию за счет средств окружного бюджета;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее - Администрация).
10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Ci = С х (Vi / V), где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
С - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования на проведение мероприятия в области обращения с отходами на текущий финансовый год, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам муниципальных образований на проведение мероприятий в области обращения с отходами на текущий финансовый год, рублей.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с Администрацией (далее - соглашение), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) перечень мероприятий в области обращения с отходами, софинансируемых за счет средств окружного бюджета на соответствующий финансовый год (далее - перечень мероприятий);
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, перечень документов, подтверждающих фактическое использование средств субсидии.
12. Для заключения соглашения Администрация представляет в Департамент:
1) заявку о заключении соглашения и перечислении субсидии с перечнем мероприятий, реализуемых с участием средств окружного бюджета, по форме согласно Приложению к Правилам;
2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 5 настоящих Правил, в объеме не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения уровня софинансирования из окружного бюджета в размере, определенном пунктом 9 настоящих Правил;
3) копию муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, софинансируемые за счет средств окружного бюджета (при ее наличии);
4) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, должны быть подписаны (заверены) в установленном порядке и скреплены печатью (последнее при наличии).
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, и (или) несоответствие их требованиям, установленным в пункте 13 настоящих Правил;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств за счет средств окружного бюджета на предоставление субсидии.
15. В течение 10 рабочих дней после поступления заявления о заключении соглашения Департамент направляет в Администрацию соглашение для подписания либо уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов.
16. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения и перечислении субсидии Администрация вправе повторно представить в Департамент документы с учетом требований пункта 12 настоящих Правил (за исключением отказа по основанию подпункта 3 пункта 14), при условии что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
17. Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения на лицевой счет бюджета муниципального образования Ненецкого автономного округа, предназначенного для учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
18. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактическое использование средств. Перечень документов, подтверждающих фактическое использование средств, устанавливается соглашением.
19. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых данных о целевом использовании денежных средств.
20. Департамент и исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченные на осуществление государственного финансового контроля, проводят обязательные проверки соблюдения Администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
21. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Департамент направляет в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уведомление о возврате полученной субсидии.
22. Администрация осуществляет возврат субсидии на счет Департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 21 настоящих Правил уведомления по указанным в нем реквизитам.
23. В случае неисполнения Администрацией обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае если нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.