Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лицам либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа (далее - УИЗО НАО)
Место нахождения (почтовый адрес): 166700 Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3
Справочный телефон УИЗО НАО: (81853) 23403.
Адрес официального сайта УИЗО НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://uizo.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) УИЗО НАО: uizo@ogvnao.ru.
График приема посетителей:
понедельник-пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30.
суббота и воскресенье - выходные дни.
2) отдел распоряжения государственным имуществом УИЗО НАО (далее - ОРГИ УИЗО НАО).
Место нахождения ОРГИ УИЗО НАО: 166700 Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3, кааб. 328
Справочный телефон ОРГИ УИЗО НАО: (81853) 21192.
Адрес электронной почты (e-mail) ОРГИ УИЗО НАО: uizo@ogvnao.ru.
График приема посетителей:
понедельник-пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30.
суббота и воскресенье - выходные дни;
3) Главное Управление по вопросам миграции МВД России (далее - ГУВМ МВД).
Почтовый адрес: г. Москва, 109240, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1.
Справочный телефон: (495) 698-00-79.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": гувм.мвд.рф.
Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru.
Места нахождения подразделений в регионах, их номера телефонов справочных служб, адреса сайтов в сети "Интернет" указываются на официальном сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России;
4) Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России).
Местонахождение: 127381, Москва, Неглинная ул., д. 23;
Справочный телефон: (495) 913-00-09;
адрес официального сайта ФНС России в сети "Интернет": www.nalog.ru.
Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указаны на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" в сервисе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации);
5) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.
Справочный телефон: (81853) 2-19-10.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.
4. Информирование об услуге осуществляется ОРГИ УИЗО НАО:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт ОРГИ УИЗО НАО, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
7. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
8. Информация о месте нахождения ОРГИ УИЗО НАО, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления государственной услуги, рекомендации по составлению заявления о предоставлении государственной услуги размещаются:
1) на стендах УИЗО НАО;
2) на официальном сайте (официальных сайтах) УИЗО НАО;
3) на Едином портале: www.gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: pgu.adm-nao.ru.
9. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.