Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел X
Порядок разрешения споров
45. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы и разногласия, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования разногласий. В случае, если соглашение не достигнуто, то разрешение противоречий производится в претензионном порядке.
46. Все претензии должны предъявляться письменно. Сторона, к которой адресована претензия, должна дать письменный ответ по существу вопроса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения.
47. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.