Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент.
49. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте (далее - делопроизводитель).
50. Делопроизводитель принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
51. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
52. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
53. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги на Региональном портале не осуществляется.
54. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
55. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
56. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
57. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
58. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала не осуществляется.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
60. Начальник сектора коммунальной инфраструктуры в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа гражданских служащих сектора коммунальной инфраструктуры исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
61. Ответственный исполнитель не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
1) согласованности информации между представленными документами;
2) соответствия сведениям о заявителе и иных сведений, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 23 Административного регламента.
62. При рассмотрении проекта инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) ответственный исполнитель осуществляет:
а) проверку проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционную программу) на соответствие требованиям раздела II Правил N 424;
б) проверку проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционную программу) на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;
в) проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы.
63. При наличии замечаний по подпункту "в" пункта 62 Административного регламента Департамент, до истечения срока проверки документов, указанного в пунктах 17; 18 Административного регламента, вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.
64. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы Департамент вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.
65. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 4 за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
66. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет распоряжение Департамента об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
67. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжение Департамента об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) вручает его непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
68. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
69. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) распоряжение об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
Исправление технических ошибок
71. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
72. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
73. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
74. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 21 Административного регламента.
75. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа с целью получения заключения о доступности или недоступности тарифов регулируемой организации для потребителей;
2) Межрайонной ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с целью получения сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу с целью получения информации о выдаче лицензии на осуществление деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
76. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 23 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
77. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 23 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
В случае если органы, указанные в пункте 75 Административного регламента, в указанный срок не уведомили Департамент о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.