Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 23 июля 2013 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы"

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности
начальника Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа

А.Д. Семенов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "государственная поддержка граждан, выезжающих из ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой программы ненецкого автономного округа "жилище" на 2011-2022 годы"
(утв. приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 23 июля 2013 г. N 12)

 

Раздел I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы" (далее - административный регламент, государственная услуга, подпрограмма) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (действий) Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядка взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, государственными служащими, органами местного самоуправления с начальником Управления, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, относящиеся к категории "пенсионеры по старости", прибывшие в Ненецкий автономный округ не позднее 1 января 1992 года и постоянно проживающие на территории округа с момента прибытия, имеющие общую продолжительность стажа работы в Ненецком автономном округе не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации и не получавшие государственную поддержку за счет средств федерального, окружного и местных бюджетов на приобретение (строительство) жилья (далее - заявитель).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

5. Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

6. График работы Управления:

понедельник-пятница с 08.30 до 17.30;

обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;

суббота, воскресенье - выходной.

7. Личный прием граждан:

вторник-четверг с 14:00 до 17:00.

8. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).

9. Справочный телефон Управления: 8(81853) 2-19-21.

10. Справочный телефон отдела: 8(81853) 4-25-69.

11. Адрес электронной почты Управления: naostroy@yandex.ru.

12. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа": http://www.ogv-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) на Портале;

6) на Едином Портале.

14. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

15. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.

16. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о порядке финансирования данной государственной услуги;

2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

4) о времени приема документов;

5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

18. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) место нахождения и почтовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления (также размещается на Портале);

2) справочная информация о начальнике Управления, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента (также размещается на Портале);

5) описание порядка предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

19. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

20. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

21. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.

22. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

23. Государственная услуга по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы".

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

 

24. Государственная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: Управление строительства и ЖКХ НАО).

25 В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие:

1) с Пенсионным фондом Российской Федерации;

2) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

3) с органами местного самоуправления, расположенными на территории Ненецкого автономного округа.

26. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги

 

27. Результатом предоставления государственной услуги являются согласование оплаты представленных документов и предоставление социальной выплаты.

28. Процедура предоставления государственной услуги завершается:

1) перечислением банком средств социальной выплаты с банковского счета, открытого на имя участника подпрограммы, в счет оплаты строящегося (приобретаемого) жилого помещения на текущий или расчетный счет физического или юридического лица, выступающего по договору купли-продажи продавцом, либо на текущий счет, открытый в банке на имя участника подпрограммы (в случае если участник подпрограммы произвел полную оплату по договору купли-продажи жилого помещения, заключенному в сроки действия выданного свидетельства, за счет собственных (заемных) средств);

2) уведомлением об отказе в согласовании оплаты представленных документов и в предоставлении социальной выплаты.

Срок предоставления государственной услуги

 

29. Срок предоставления государственной услуги определяется применительно к конкретной административной процедуре:

1) решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты в рамках подпрограммы (далее - постановка на учет), или об отказе в постановке на учет принимается не позднее чем через 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 31 административного регламента;

2) уведомление о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Управлением решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;

3) уведомление о возможности получения свидетельства направляется (вручается) заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления социальных выплат на соответствующий финансовый год;

4) решение о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю свидетельства принимается не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 32 административного регламента;

5) свидетельство вручается заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия Управлением соответствующего решения;

6) уведомление об отказе в выдаче заявителю свидетельства направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Управлением соответствующего решения;

7) замена свидетельства в случае утраты заявителем свидетельства в результате стихийного бедствия, пожара, кражи и других чрезвычайных ситуаций, осуществляется Управлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 33 административного регламента;

8) решение о замене либо об отказе в замене свидетельства, замены свидетельства в случае изменения состава семьи заявителя, получившего свидетельство или смерти заявителя, принимается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 34 административного регламента;

9) оформление и выдача нового свидетельства осуществляются Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

10) уведомление об отказе в замене свидетельства направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

11) решение о перечислении средств социальной выплаты на банковский счет заявителя принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления заявителем копии договора банковского счета;

12) согласование документов для оплаты или отказ в согласовании документов для оплаты осуществляются Управлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 административного регламента;

13) в случае согласования документов для оплаты Управление не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 административного регламента, принимает решение о предоставлении социальной выплаты в форме распоряжения и уведомляет банк, с которым у заявителя заключен договор банковского счета, о необходимости оплаты представленных документов;

14) в случае отказа в согласовании документов для оплаты Управление не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении социальной выплаты и уведомляет заявителя об отказе в предоставлении социальной выплаты и в согласовании оплаты представленных документов с указанием причин отказа;

15) Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 39 административного регламента, сообщает заявителю реквизиты, по которым необходимо осуществить возврат социальной выплаты;

16) решение о сохранении (несохранении) за членом семьи права на участие в подпрограмме принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

17) уведомление о сохранении (несохранении) за членом семьи права на участие в подпрограмме направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

18) уведомление о снятии заявителя с учета направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29.07.2006);

4) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ" от 11.04.2011 N 15, ст. 2036);

5) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 N 315-п "Об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа" ("Няръяна вындер" N 120-121 от 23.07.2005);

6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 N 172-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 16 от 15.09.2010);

7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2011 N 9-п "Об утверждении Положения о порядке ведения учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 1, 28.01.2011);

8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11.12.2012 N 375-п "Об утверждении порядка предоставления государственной поддержки участникам подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 42, 18.12.2012);

9) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28 от 14.10.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

31. Для постановки на учет заявитель подает в Управление следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Приложением N 3 к Положению о порядке ведения учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2011 N 9-п (Приложение N 1 к административному регламенту);

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения либо опекунство;

4) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении.

Справка о составе семьи должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление.

Заявитель вправе не предоставлять в Управление указанную справку, если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами она находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

5) справку об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и/или на праве собственности, а также копии правоустанавливающих документов на занимаемое им/ими жилое помещение. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом граждане предоставляют выписку из похозяйственной книги, выданную органами местного самоуправления сельских поселений, содержащую сведения о владельце и годе постройки жилого дома.

Справка об общей площади помещения должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление.

Заявитель вправе не предоставлять в Управление указанные справки, если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами они находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

6) документы, подтверждающие факт прибытия в Ненецкий автономный округ до 1 января 1992 года.

Заявитель вправе не предоставлять в Управление указанную справку, если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами она находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

7) копии документов, подтверждающих трудовой стаж заявителя в Ненецком автономном округе;

8) копию пенсионного удостоверения.

Заявитель вправе не предоставлять в Управление указанную справку, если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами она находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

32. Для получения свидетельства заявитель в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Управления представляет в Управление следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной Приложением N 1 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки участникам подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа", утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11.12.2012 N 375-п (Приложение N 2 к административному регламенту);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Приложением N 3 к Положению о порядке предоставления социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа"

 

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения либо опекунство;

4) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении.

Справка о составе семьи должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление.

Заявитель вправе не предоставлять в Управление указанную справку, если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами она находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

33. Для замены свидетельства в случае утраты заявителем свидетельства в результате стихийного бедствия, пожара, кражи и других чрезвычайных ситуаций заявитель представляет в Управление заявление в свободной форме о замене свидетельства с указанием причин, потребовавших его замены.

34. Для замены свидетельства в случае изменения состава семьи заявителя, получившего свидетельство или смерти заявителя, заявитель или совершеннолетний член его семьи (в случае смерти заявителя) представляет в Управление следующие документы:

1) заявление в свободной форме о замене свидетельства;

2) документы, подтверждающие изменение состава семьи или смерть заявителя;

3) свидетельство или справку банка о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты в счет оплаты строящегося (приобретаемого) жилого помещения.

35. Для перечисления средств социальной выплаты на банковский счет заявителя заявитель представляет в Управление договор об открытии банковского счета для обслуживания средств, предоставляемых в качестве выплаты по свидетельству (далее - договор банковского счета), и его копию.

Копию договора банковского счета заверяет служащий Управления, осуществляющий прием документов.

36. Для оплаты строящегося (приобретаемого) жилого помещения заявитель в течение срока действия договора банковского счета представляет в Управление:

1) при приобретении жилого помещения:

- копию договора купли-продажи на жилое помещение, зарегистрированного в установленном порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- копию (и) свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- копию документа, подтверждающего факт оплаты физическому или юридическому лицу, выступающему по договору купли-продажи продавцом, полной либо недостающей суммы за счет собственных и (или) заемных средств;

2) при участии в долевом строительстве жилого помещения:

- копию договора участия в долевом строительстве жилого помещения, зарегистрированного в установленном законодательством порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- копию документа, подтверждающего факт оплаты юридическому лицу недостающей суммы по договору участия в долевом строительстве жилья за счет собственных и (или) заемных средств.

Построенное (приобретенное) жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность заявителя и членов его семьи, указанных в свидетельстве.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре участия в долевом строительстве жилья должны быть указаны реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и договора банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения (за исключением случая, когда заявитель произвел полную оплату за счет собственных или заемных средств).

37. При приобретении жилого помещения участник подпрограммы в течение 2 (двух) месяцев с даты предоставления ему социальной выплаты представляет в Управление документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя и членов его семьи в населенном пункте, в котором приобретено жилое помещение.

38. При участии в долевом строительстве заявитель в течение 4 (четырех) месяцев с даты подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства представляет в Управление документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя и членов его семьи в населенном пункте, в котором приобретено жилое помещение.

39. В случае возврата социальной выплаты в окружной бюджет заявитель представляет в Управление заявление в свободной форме о возврате социальной выплаты с указанием причин возврата.

40. Для сохранения права на участие в подпрограмме член семьи умершего заявителя представляет в Управление письменное заявление в произвольной форме, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.

41. Копии документов, указанные в пунктах 31, 32, 36 административного регламента, должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, или представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются служащим Управления, осуществляющим прием документов.

42. По выбору заявителя документы, указанные в пунктах 31, 32, 36 административного регламента, представляются в Управление посредством личного обращения или направления по почте почтовым отправлением, или в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.

43. В случае непредоставления документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6, 8 пункта 31 и подпункте 4 пункта 32 административного регламента, Управление запрашивает информацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

 

44. Заявитель вправе предоставлять в Управление следующие документы:

1) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

2) справку об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и/или на праве собственности;

3) выписку из похозяйственной книги, выданную органами местного самоуправления сельских поселений, содержащую сведения о владельце и годе постройки жилого дома;

4) копии правоустанавливающих документов на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;

5) документы, подтверждающие факт прибытия в Ненецкий автономный округ до 1 января 1992 года;

6) копия пенсионного удостоверении.

45. Сведения из органов местного самоуправления, Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Пенсионного фонда России запрашиваются отделом в рамках межведомственного взаимодействия.

46. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Управление указанные документы для предоставления государственной услуги.

47. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

48. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

49. При поступлении заявления на получение государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выявления в результате проверки недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов).

50. Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

51. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

52. Основаниями для отказа в постановке на учет являются:

1) несоответствие заявителя требованиям и условиям соответствующей подпрограммы;

2) непредставление или неполное представление заявителем документов, необходимых для постановки на учет в соответствии с пунктом 31 административного регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

53. Основанием для снятия заявителя с учета является:

1) выявление в представленных им документах не соответствующих действительности сведений;

2) неправомерные действия должностных лиц Управления при решении вопроса о постановке заявителя на учет и признании его участником подпрограммы;

3) письменное заявление заявителя о снятии с учета;

4) утрата заявителем права на получение социальной выплаты;

5) получение социальной выплаты;

6) смерть заявителя или признание его безвестно отсутствующим.

В случае изменения условий, в соответствии с которыми заявители были поставлены на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья и признаны участниками подпрограммы, им предоставляются социальные выплаты в соответствии с изменившимися условиями, либо они снимаются с учета.

Если у заявителей после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат, то повторная постановка их на учет производится на общих основаниях.

54. В случае снятия заявителя с учета по основанию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 53 административного регламента, за членами его семьи сохраняется право на участие в подпрограмме, если у любого из членов семьи имеются основания для постановки на учет с целью получения социальной выплаты в рамках подпрограммы. При этом очередность сохраняется по номеру и дате подачи первоначального заявления.

55. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;

3) представление заявления об отказе в получении свидетельства в текущем году.

56. Основаниями для отказа в замене свидетельства являются:

1) истечение срока действия свидетельства;

2) непредставление документов, подтверждающих необходимость замены свидетельства, указанных в пунктах 33, 34 административного регламента;

3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление социальных выплат.

57. Основаниями для отказа в согласовании оплаты представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 административного регламента документов и в предоставлении социальной выплаты являются:

1) истечение срока действия свидетельства;

2) неполное представление документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента;

3) утрата заявителем права на получение социальной выплаты.

58. После устранения причин, послуживших основанием отказа в согласовании оплаты заявитель вправе вновь обратиться в Управление с предоставлением недостающих документов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

59. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) выдача справки о составе семьи;

2) выдача документов, подтверждающих факт проживания гражданина (с указанием периода проживания), трудовой стаж на территории Ненецкого автономного округа;

3) выдача документов, подтверждающих проживание гражданина, общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи по договорам и/или на праве собственности;

4) выдача документов, подтверждающих факт прибытия гражданина в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;

5) открытие банковского счета.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

60. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

 

61. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

62. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

 

63. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в день поступления в Управление.

64. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

 

65. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:

1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления;

2) на территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке (остановке) автотранспортных средств должно быть не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;

4) помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, письменным столом, письменными принадлежностями, местами общественного пользования (туалетом) и хранения верхней одежды граждан;

6) консультирование граждан осуществляется в отдельном кабинете;

7) кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

9) на информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график работы Управления;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением в ходе предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

66. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

67. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

68. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

69. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".

70. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

71. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет;

5) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства;

6) принятие решения о замене (отказе в замене) свидетельства;

7) принятие решения о перечислении средств социальной выплаты на банковский счет заявителя;

8) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) оплаты представленных документов и предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты;

9) принятие решения о снятии заявителя с учета;

10) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственных услуги.

72. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 3 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

73. Основанием для начала выполнения настоящей административной является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги.

74. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги лично прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют государственные служащие отдела.

75. По окончании приема государственные служащие отдела передают принятые заявления с прилагаемыми к ним документами специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).

76. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются делопроизводителем.

Делопроизводитель регистрирует заявление в СЭД "Дело" в день поступления в Управление.

77. Зарегистрированное заявление с пакетом документов делопроизводитель в день регистрации передает на рассмотрение начальнику Управления.

78. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является Управление.

79. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "Дело" и передача его начальнику Управления на рассмотрение.

80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД "Дело" регистрационной карточки и проставление на заявлении оттиска штампа Управления с указанием даты и входящего номера.

Рассмотрение документов

 

81. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем начальнику отдела.

82. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является поступление заявления (с поручением начальника Управления) в отдел.

83. Начальник отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), и в течение одного рабочего дня передает ему на рассмотрение заявление.

84. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, проверку достоверности представленных сведений на предмет отсутствия или наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

85. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление проверки представленных документов.

86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

87. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 44 административного регламента.

88. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов:

1) в Федеральную службу Росреестра для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина или его членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2) в Пенсионный фонд Российской Федерации для получения сведений из пенсионного удостоверения;

3) в органы местного самоуправления, расположенные на территории Ненецкого автономного округа, в рамках межведомственного взаимодействия для предоставления сведений о составе семьи и об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и (или) на праве собственности.

89. Направление запроса осуществляется в том числе по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

90. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.

91. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление запросов.

92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов и сведений.

Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет

 

93. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 52 административного регламента.

94. Решение о постановке (отказе в постановке) на учет принимается начальником Управления в форме распоряжения не позднее чем через 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

95. Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о постановке (отказе в постановке) на учет, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

96. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания распоряжения о постановке (отказе в постановке) на учет передает его исполнителю для подготовки уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет.

97. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения подписанного начальником Управления распоряжения о постановке (отказе в постановке) на учет осуществляет подготовку уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет с указанием причин отказа, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

98. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление и передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.

99. Уведомление о постановке (отказе в постановке) на учет направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.

100. Заявление о постановке (отказе в постановке) на учет регистрируется исполнителем в Книге учета. Заявители, подавшие документы в один и тот же день, учитываются в Книге учета в алфавитном порядке.

101. Представленные заявителем документы хранятся в его учетном деле в Управлении. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.

102. Заявители, принятые на учет, признаются участниками подпрограммы.

103. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в постановке на учет в соответствии с пунктом 52 административного регламента.

104. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет.

105. Способом фиксации выполнения настоящей административной процедуры являются направление (вручение) заявителю уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет, заполнение в СЭД "Дело" регистрационной карточки.

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

 

106. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является доведение лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления социальных выплат на соответствующий финансовый год, а также поступление заявления заявителя в соответствии с пунктом 32 административного регламента.

107. В течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления социальных выплат на соответствующий финансовый год, исполнитель в порядке очередности уведомляет заявителей, состоящих на учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья в рамках подпрограммы, о возможности получения свидетельства.

108. Уведомление о возможности получения свидетельства оформляется исполнителем в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, о чем делается соответствующая отметка на экземпляре Управления, либо направляется заказным письмом с почтовым уведомлением. Второй экземпляр уведомления приобщается к материалам учетного дела заявителя.

109. Решение о выдаче (отказе в выдаче) заявителю свидетельства принимается начальником Управления в форме распоряжения по результатам рассмотрения исполнителем документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 32 административного регламента, не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня их регистрации.

110. Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

111. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства передает его исполнителю для оформления и выдачи свидетельства заявителю или подготовки уведомления об отказе в выдаче свидетельства.

112. В случае принятия решения о выдаче свидетельства исполнитель оформляет свидетельство в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю (его представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия Управлением распоряжения о выдаче свидетельства, второй экземпляр хранится в учетном деле заявителя.

113. При выдаче свидетельства Управление заключает с заявителем Соглашение о предоставлении и порядке использования социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения.

114. Факт получения свидетельства заявителем подтверждается его подписью (подписью его представителя) в Реестре выданных свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения, который ведется исполнителем.

115. Срок действия свидетельства исчисляется с даты его получения заявителем и составляет 9 месяцев.

116. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче свидетельства с указанием причин отказа, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

117. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление и передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.

118. Уведомление об отказе в выдаче свидетельства направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.

119. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в выдаче свидетельства в соответствии с пунктом 55 административного регламента.

120. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

121. Способом фиксации выполнения настоящей административной процедуры является направление (вручение) заявителю свидетельства или уведомления об отказе в выдаче свидетельства.

Принятие решения о замене (отказе в замене) свидетельства

 

122. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является поступление в Управление заявления заявителя или совершеннолетнего члена его семьи (в случае смерти заявителя) о замене свидетельства в соответствии с пунктами 33, 34 административного регламента.

123. Решение о замене (отказе в замене) свидетельства принимается начальником Управления в форме распоряжения по результатам рассмотрения исполнителем документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 33, 34 административного регламента.

124. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для замены (отказа в замене) свидетельства в соответствии с пунктом 56 административного регламента.

125. Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о замене (отказе в замене) свидетельства, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

126. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания распоряжения о замене (отказе в замене) свидетельства передает его исполнителю для оформления и выдачи нового свидетельства заявителю или подготовки уведомления об отказе в замене свидетельства.

127. В случае замены свидетельства в результате стихийного бедствия, пожара, кражи и других чрезвычайных ситуаций замена свидетельства осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 33 административного регламента.

128. Распоряжение о замене (отказе в замене) свидетельства в случае замены (отказа в замене) свидетельства в связи изменением состава семьи заявителя, получившего свидетельство, или смерти заявителя принимается Управлением в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от заявителя или его совершеннолетнего члена семьи заявления и документов в соответствии с пунктом 34 административного регламента.

129. Оформление и выдача нового свидетельства осуществляются исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.

130. Срок действия свидетельства, выданного в порядке замены, исчисляется со дня его получения заявителем (совершеннолетним членом его семьи) и составляет 9 месяцев.

131. В случае отказа в замене свидетельства исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в замене свидетельства с указанием причин отказа, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

132. В случае отказа в замене свидетельства по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 56 административного регламента, заявитель или совершеннолетний член его семьи также уведомляется о том, что замена свидетельства будет осуществлена в случае высвобождения и/или выделения из бюджета Ненецкого автономного округа бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление социальных выплат.

133. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление об отказе в замене свидетельства и передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.

134. Уведомление об отказе в замене свидетельства направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.

135. Заявитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения свидетельства представляет его в банк, расположенный на территории Ненецкого автономного округа, в целях заключения договора об открытии банковского счета для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты по свидетельству.

136. Свидетельство, представленное заявителем в банк, после заключения договора банковского счета заявителю не возвращается.

137. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в замене свидетельства в соответствии с пунктом 56 административного регламента.

138. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о замене (отказе в замене) свидетельства.

139. Способом фиксации выполнения настоящей административной процедуры является направление (вручение) заявителю нового свидетельства или уведомления об отказе в замене свидетельства.

Принятие решения о перечислении средств социальной выплаты на банковский счет заявителя

 

140. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является поступление в Управление договора банковского счета и его копии от заявителя в соответствии с пунктом 35 административного регламента.

141. Договор банковского счета и его копию заявитель представляет исполнителю.

142. Копию договора банковского счета исполнитель заверяет и приобщает его к материалам учетного дела заявителя, а договор банковского счета возвращает заявителю.

143. Решение о перечислении социальной выплаты оформляется распоряжением Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 35 административного регламента.

144. Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о перечислении социальной выплаты, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

145. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания распоряжения передает его делопроизводителю для регистрации.

146. Критерием принятия решения является представление от заявителя документов в соответствии с пунктом 35 административного регламента.

147. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о перечислении социальной выплаты.

148. Способом фиксации выполнения настоящей административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение о перечислении социальной выплаты.

Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) оплаты представленных документов и в предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты

 

149. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является представление заявителем в Управление документов в соответствии с пунктом 36 административного регламента.

150. Исполнитель в течение 3 (трех) дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 36 административного регламента, осуществляет их проверку на соответствие требованиям пункта 36 административного регламента.

151. Решение о согласовании (отказе в согласовании) оплаты представленных документов и в предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты принимается начальником Управления в форме распоряжения.

152. В случае выявления оснований для отказа в согласовании оплаты представленных документов и отказе в предоставлении социальной выплаты в соответствии с пунктом 57 административного регламента исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов подготавливает проект распоряжения об отказе в согласовании оплаты представленных документов и отказе в предоставлении социальной выплаты и уведомляет заявителя об отказе в предоставлении социальной выплаты и в согласовании оплаты представленных документов с указанием причин отказа.

153. В случае согласования оплаты представленных документов и в предоставлении социальной выплаты исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении социальной выплаты.

154. Подготовленный проект распоряжения о предоставлении социальной выплаты исполнитель согласовывает в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

155. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты передает его исполнителю для подготовки уведомления об отказе в согласовании оплаты представленных документов и предоставлении социальной выплаты или уведомления банка, с которым у заявителя заключен договор банковского счета, о необходимости оплаты представленных документов.

156. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании оплаты представленных документов, заявитель вправе вновь обратиться в Управление с предоставлением недостающих документов.

157. Социальная выплата считается предоставленной заявителю со дня перечисления банком средств социальной выплаты с банковского счета, открытого на имя заявителя, в счет оплаты строящегося (приобретаемого) жилого помещения на текущий или расчетный счет физического или юридического лица, выступающего по договору купли-продажи продавцом, либо на текущий счет, открытый в банке на имя заявителя (в случае если заявитель произвел полную оплату по договору купли-продажи жилого помещения, заключенного в сроки действия выданного свидетельства, за счет собственных (заемных) средств).

158. Исполнитель на основании предоставленной банком информации об оплате договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве жилого помещения формирует и ведет Реестр оплаченных свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения, который ведется в Управлении.

159. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в согласовании оплаты представленных документов и в предоставлении социальной выплаты в соответствии с пунктом 57 административного регламента.

160. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) оплаты.

161. Способом фиксации выполнения настоящей административной процедуры является уведомление банка, с которым у заявителя заключен договор банковского счета, о необходимости оплаты представленных документов или направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в согласовании оплаты представленных документов и в предоставлении социальной выплаты.

Принятие решения о снятии заявителя с учета

 

162. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является выявление оснований для снятия заявителя в соответствии с пунктом 53 административного регламента.

163. Решение о снятии заявителя с учета принимается начальником Управления в форме распоряжения.

164. Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о снятии заявителя с учета, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.

165. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания распоряжения о снятии заявителя с учета передает его исполнителю для оформления уведомления о снятии заявителя с учета.

166. О принятом решении заявитель извещается в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

167. Критерием принятия решения является наличие оснований для снятия заявителя с учета в соответствии с пунктом 53 административного регламента.

168. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о снятии с учета заявителя.

169. Способом фиксации выполнения настоящей административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о снятии с учета.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

 

170. При выявлении заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

171. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления являются регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.

172. Начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения.

173. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю.

174. Исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

175. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

176. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2) подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

177. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".

178. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления услуги.

179. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

180. Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".

181. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

182. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

183. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

184. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Управлением положений административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Управления на текущий год.

185. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие, и не реже чем 1 раз в три года.

186. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

187. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

188. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

189. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

 

190. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

191. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе проведения государственной услуги на основании настоящего регламента.

192. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

193. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем (представителем заявителя) жалобы.

194. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа:

1) начальнику Управления на решение (действие, бездействие) должностного лица, государственного служащего Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) в Администрацию Ненецкого автономного округа на решение начальника Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.

195. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

196. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

197. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, а также должностного лица, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, а также его должностного лица, государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.

198. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

199. Заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

200. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

201. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 202 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

202. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

203. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 194 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

204. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении или в Администрации Ненецкого автономного округа, то он вправе обратиться с жалобой в суд.

205. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Портале, на стендах в месте предоставления государственной услуги, а также сообщается заявителю при личном контакте с государственными служащими, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению социальных выплат
гражданам в рамках подпрограммы
"Государственная поддержка граждан,
выезжающих из Ненецкого автономного округа"
долгосрочной целевой программы
Ненецкого автономного округа
"Жилище" на 2011-2022 годы"

 

                                        _________________________________
                                        _________________________________
                                        _________________________________
                                        _________________________________
                                        от ______________________________
                                        ________________________________,
                                                     (Ф.И.О.)
                                        проживающего (ей) по адресу: ____
                                        _________________________________
                                        _________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                

 

     Прошу поставить меня, _____________________________________________,
на  учет  и  включить  в  состав участников подпрограммы "Государственная
поддержка   граждан,   выезжающих   из   Ненецкого   автономного  округа"
долгосрочной  целевой  программы  Ненецкого  автономного  округа "Жилище"
на 2011-2022 годы".
     Для  подтверждения  моего  права  на  участие в подпрограмме сообщаю
следующую информацию:
     1) состав семьи (указываются данные о заявителе и членах его семьи):

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи

Дата рождения (число, месяц, год)

Документ, удостоверяющий личность (номер, серия, кем и когда выдан)

Степень родства

Адрес фактического места жительства и основания проживания (аренда, у родственников, договор социального найма, свидетельство о праве собственности и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     2)  сведения о жилых помещениях на территории Ненецкого  автономного
округа,  нанимателем  и ли  собственником которых являюсь я и (или) члены
моей семьи:

 

N п/п

Жилое помещение (комната, квартира, дом и т.д.)

Адрес нахождения жилого помещения

Наниматель (собственник) жилого помещения

Правоустанавливающие документы на жилое помещение и их реквизиты

Общая площадь жилого помещения, кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     3) факт  прибытия в Ненецкий автономный округ до 1 января 1992  года
подтверждаю _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (паспорт, содержащий сведения о постоянной регистрации; иные документы)
     В  настоящее  время  я  и  члены  моей  семьи  жилых  помещений  для
постоянного  проживания  на  территории   других   субъектов   Российской
Федерации, в том числе забронированных, не имеем.
      Я(мы)  подтверждаю(ем),   что   сведения,   сообщенные  в настоящем
заявлении, точные, исчерпывающие и достоверные.
     Мне(нам)  известно,  что  несоответствие   заявителя  требованиям  и
условиям  подпрограммы,  непредставление   или  неполное    представление
документов  в  целях  постановки  на  учет,   недостоверность   сведений,
содержащихся  в  представленных  документах,  повлекут  за  собой отказ в
постановке на учет и признании участником подпрограммы.
     Я(мы)  уведомлен(ы)  о  возможной проверке сведений, сообщенных мной
(нами) в настоящем заявлении.
     Я(мы)  даю(даем)  согласие  на  проверку  представленной  мною(нами)
информации  в  любых  органах  и  организациях   с   целью  подтверждения
(опровержения)    достоверности   информации,   указанной   в   настоящем
заявлении  и  документах,  представленных в последующем в целях получения
социальных выплат.

 

     К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
13. _____________________________________________________________________

 

Домашний/рабочий/контактный телефон _______ / __________ / ______________

 

Подпись заявителя ____________ (____________________)
Дата _____________

 

Подписи совершеннолетних членов семьи:
________________ (________________________________) ________________
     подпись                  Ф.И.О.                      дата
________________ (________________________________) ________________
     подпись                  Ф.И.О.                      дата
________________ (________________________________) ________________
     подпись                  Ф.И.О.                      дата

Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению социальных выплат
гражданам в рамках подпрограммы
"Государственная поддержка граждан,
выезжающих из Ненецкого автономного округа"
долгосрочной целевой программы
Ненецкого автономного округа
"Жилище" на 2011-2022 годы"

 

                                        _________________________________
                                        _________________________________
                                        _________________________________
                                        _________________________________
                                        от ______________________________
                                        ________________________________,
                                                     (Ф.И.О.)
                                        проживающего (ей) по адресу: ____
                                        _________________________________
                                        _________________________________

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ                                 

 

     Прошу выдать мне, __________________________________________________
                                (Ф.И.О. участника подпрограммы,
________________________________________________________________________,
              номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
свидетельство  о  предоставлении  социальной  выплаты  на   строительство
(приобретение) жилого помещения на территории ___________________________
_________________________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
Состав семьи:
супруг (супруга) ________________________________________________________
                                 (Ф.И.О., дата рождения,
________________________________________________________________________,
                номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
дети:
_________________________________________________________________________
       (Ф.И.О., дата рождения, номер паспорта (свидетельства о
________________________________________________________________________,
     рождении), кем и когда выдан паспорт (свидетельство о рождении))
_________________________________________________________________________
       (Ф.И.О., дата рождения, номер паспорта (свидетельства о
________________________________________________________________________.
    рождении), кем и когда выдан паспорт (свидетельство о рождении))

 

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
________________________________________________________________________,
             (Ф.И.О., степень родства) (дата рождения)
________________________________________________________________________.
             (Ф.И.О., степень родства) (дата рождения)

 

     С условиями  участия  в подпрограмме    "Государственная   поддержка
граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой
программы  Ненецкого  автономного  округа  "Жилище"  на 2011-2022  годы",
утвержденной  постановлением  Администрации  Ненецкого автономного округа
от 09.09.2010 N 172-п, ознакомлен (а) и обязуюсь их выполнять.

 

     К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
2. _____________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
3. _____________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
4. _____________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
5. _____________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
6. _____________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
7. _____________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
________________________________________________________________________;
                  (наименование документа и его реквизиты)
________________________________________________________________________.
                  (наименование документа и его реквизиты)

 

 

Подпись участника подпрограммы ____________ (________________________)
Дата _____________

 

Подписи совершеннолетних членов семьи:
________________ (___________________________________) _____________
     подпись                     Ф.И.О.                     дата
________________ (___________________________________) _____________
     подпись                     Ф.И.О.                     дата
________________ (___________________________________) _____________
     подпись                     Ф.И.О.                     дата

Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению социальных выплат
гражданам в рамках подпрограммы
"Государственная поддержка граждан,
выезжающих из Ненецкого автономного округа"
долгосрочной целевой программы
Ненецкого автономного округа
"Жилище" на 2011-2022 годы"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Поступление заявления и документов о предоставлении государственной
услуги в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
                                  |
     /-----------------------------------------------------------\
     |               Прием и регистрация документов              |
     \-----------------------------------------------------------/
                                  |
                  /--------------------------------\
                  |      Рассмотрение документов   |
                  \--------------------------------/
                                  |
            /----------------------------------------------\
            |    Формирование межведомственных запросов    |
            \----------------------------------------------/
                     |                           |
    /--------------------------\ /--------------------------\
    |   Наличие оснований для  | | Отсутствие оснований для |
    |  отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении  |
    |  государственной услуги  | |  государственной услуги  |
    \--------------------------/ \--------------------------/
                     |                     |
    /--------------------------\ /--------------------------\
    |Принятие решения об отказе| |    Принятие решения о    |
    |      в предоставлении    | |       предоставлении     |
    |  государственной услуги  | |  государственной услуги  |
    \--------------------------/ \--------------------------/
                     |                     |
       /-----------------------------------------------\
       |  Направление (вручение) заявителю результата  |
       |       предоставления государственной услуги   |
       \-----------------------------------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 23 июля 2013 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 24 июля 2013 г. N 28(233)


Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2015 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 2 сентября 2014 г. N 24


Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 15 апреля 2014 г. N 7


Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 17 октября 2013 г. N 28