Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, постановка (отказ в постановке) на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
42. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 8 к Административному регламенту.
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2016 г. N 15 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) направляет почтовым отправлением в Департамент;
3) направляет через МФЦ;
4) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.
44. Регистрация заявления осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и документы, и выдает заявителю расписку в получении по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.
47. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента;
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Департамент.
50. Исполнение административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления через Региональный портал не предусмотрено.
51. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, постановка (отказ в постановке) на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма" является поступление зарегистрированного заявления руководителю Департамента для рассмотрения.
52. Руководитель Департамента визирует поступившее заявление и направляет его гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
53. Исполнитель регистрирует заявление в книге регистрации и учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации и учета граждан), после чего осуществляет проверку представленных сведений с целью определения:
1) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в п. 32 Административного регламента;
2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, получаемыми Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.
54. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 27 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
55. Исполнитель в течение 3 рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет рассмотрение заявления заявителя и представленных документов с целью принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
56. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в постановке на учет согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Исполнитель, получив подписанное руководителем Департамента распоряжение об отказе в постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета, затем готовит проект уведомления об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа согласно Приложению 5 к Административному регламенту, который после подписания руководителем Департамента передает делопроизводителю. В случае если представлен не полный комплект документов, заявитель в уведомлении информируется о возможности повторно предоставить заявление с необходимым комплектом документов.
Делопроизводитель регистрирует уведомление об отказе в постановке на учет и направляет заявителю.
57. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о постановке на учет согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
Исполнитель, получив подписанное руководителем Департамента распоряжение о постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета и готовит уведомление о постановке на учет согласно Приложению 7 к Административному регламенту, которое после подписания руководителем Департамента передает делопроизводителю.
Делопроизводитель регистрирует уведомление о постановке на учет и направляет заявителю.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
59. Результатом административной процедуры является постановка на учет (отказ в постановке на учет) оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
60. Способами фиксации выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения и уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) и внесение соответствующей записи в книгу регистрации и учета.
61. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента.
62. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
63. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
65. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 25 Административного регламента.
66. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФМС - с целью получения документов, содержащие сведения:
о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Росреестра - с целью получения документов, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
3) органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа - с целью получения документов, содержащие сведения:
подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства, с указанием площади жилого помещения - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда;
акт обследования жилищных условий и (или) иные документы, устанавливающие степень благоустройства жилого помещения, а также подтверждающие факт утраты жилого помещения по причине сноса, в результате стихийных бедствий, признания жилого помещения в установленном законом порядке непригодным для проживания;
выписку из домовой книги;
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению.
67. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 27 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2016 г. N 15 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 67.1
67.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, а также официального сайта Департамента, заявителю обеспечивается:
а) запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги.
д) получение сведений о ходе выполнения запроса;
е) осуществление оценки качества предоставления услуги - на специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru).
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2016 г. N 15 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 67.2
67.2. При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Департамента, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2016 г. N 15 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 67.3
67.3. При осуществлении записи на прием Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2016 г. N 15 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 67.4
67.4. Для подачи заявления через Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации;
2) в личном кабинете на Региональном портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 25 настоящего административного регламента;
4) заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов усиленной квалифицированной электронной подписью, выпущенной на средствах электронной подписи класса не ниже КС2.
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2016 г. N 15 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 67.5
67.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала:
а) уведомление о записи на прием в Департамент, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.