Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги присвоения спортивных разрядов и спортивных званий в Ненецком автономном округе.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 13 марта 2017 г. N 11 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Присвоение спортивных разрядов и спортивных званий на территории Ненецкого автономного осуществляется Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, спортсменам - гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ненецкого автономного округа либо заключившим гражданско-правовой договор или трудовой договор с физкультурно-спортивной организацией, расположенной на территории Ненецкого автономного округа, (далее - спортсмены), за выполнение норм и (или) требований Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК) и условий их выполнения по итогам официальных спортивных соревнований или физкультурных мероприятий, включенных в Единые календарные планы, проводимых в соответствии с правилами видов спорта, утвержденными в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2016 г. N 82 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее - заявители) являются:
1) для направления документов в Министерство спорта Российской Федерации с целью присвоения спортивных званий:
региональные спортивные федерации;
структурные подразделения федерального органа (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);
уполномоченные представители организаций, указанных в абзаце 2 настоящего подпункта.
2) для спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд":
региональные спортивные федерации;
структурные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта (далее - Структурное подразделение федерального органа), по месту жительства спортсмена или по месту заключения трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, или по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, в которую спортсмен зачислен для прохождения спортивной подготовки или по месту нахождения Структурного подразделения федерального органа;
уполномоченные представители организаций, указанных в абзаце 2 настоящего подпункта.
3) для разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта):
местные спортивные федерации;
физкультурно-спортивные организации (в случае отсутствия местных спортивных федераций), где спортсмен проходит спортивную подготовку, по месту жительства спортсмена или по месту заключения трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, или по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, в которую спортсмен зачислен для прохождения спортивной подготовки;
уполномоченные представители организаций, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.
4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 13 марта 2017 г. N 11 в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
1) Департамент образования, культуры и спорта в Ненецком автономном округе (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента:
ул. Ленина, д. 23а., г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ
График работы Департамента:
понедельник-четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги - комитет по физический культуре и спорту Департамента (далее - Комитет).
Телефоны для справок: 8 (81853) 2-16-55, 2-18-30
Сайт Департамента: doks.adm-nao.ru
Адрес электронной почты (e-mail): doks@ogvnao.ru.
2) Исключен
См. текст подпункта 2 пункта 4
3) Межрайонная ИФНС по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Место нахождения Налоговой инспекции ИФНС N 4:
ул. Оленная, д. 25А, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ
График работы:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.15;
пятница - с 9.00 до 17.00
выходные дни: суббота-воскресенье
Время работы операционного зала:
понедельник, среда - с 9.00 до 18.00;
вторник, четверг - с 9.00 до 20.00;
пятница - с 9.00 до 16.45.
Режим работы второй и четвертой субботы каждого месяца - с 10.00 до 15.00.
Телефон для справок: +7 (81853) 6-48-01
Официальный сайт: r29.nalog.ru
Адрес электронной почты (e-mail): u83@r83.nalog.ru
4) Исключен
См. текст подпункта 4 пункта 4
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента (doks.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) а также на информационном стенде Департамента.
6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.