Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
39. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
40. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" осуществляется с момента поступления в Департамент от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту.
41. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении необходимые документы (сведения), указанные в пунктах 18, 20 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 24 настоящего административного регламента, или направляет их с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
42. Заявление и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном в Департаменте и передаются в Комитет.
43. Контроль ведения учета поступивших в Департамент документов осуществляет председатель Комитета.
44. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления и документов назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и определение ответственного исполнителя.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятия решения" является передача поступивших документов ответственному исполнителю на рассмотрение в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 13 марта 2017 г. N 11 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. При поступлении представления о присвоении (продлении) спортивного разряда либо ходатайства о присвоении спортивного звания, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты получения на рассмотрение документов, указанных в пунктах 18, 20 настоящего административного регламента, осуществляет проверку:
1) соответствия лица, подавшего документы, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего административного регламента;
2) полноты комплектности представленных документов, предусмотренных пунктами 18, 20 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 24 настоящего административного регламента;
3) соответствия спортсмена установленным требованиям;
4) выполнения спортсменом всех необходимых условий для присвоения спортивного разряда или спортивного звания;
5) соблюдение срока, установленного для обращения за присвоением спортивного разряда или спортивного звания;
6) осуществляет подготовку проекта правового акта Департамента:
о присвоении (продлении) спортивного разряда в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента;
об отказе в присвоении (продлении) спортивного разряда - в случае наличия оснований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента;
7) осуществляет подготовку представления о присвоении спортивных званий и формирования пакета документов с целью направления в Министерство спорта Российской Федерации;
8) осуществляет подготовку проекта уведомления заявителю о направлении представления в Министерство спорта Российской Федерации на присвоение спортивного звания - в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента.
9) осуществляет подготовку проекта уведомления заявителю об отказе в направлении представления и документов в Министерство спорта Российской Федерации на присвоение спортивного звания - в случае наличия оснований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента;
10) представляет руководителю Департамента для подписания один из документов, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта, в соответствии с принятым решением.
52. В случае принятия решения о присвоении (продлении) спортсмену спортивного разряда ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта Департамента о присвоении (продлении) спортивного разряда заносит сведения о выполнении спортивного разряда в зачётную классификационную книжку спортивных разрядов.
53. При подготовке проекта уведомления об отказе в присвоении (продлении) спортивного разряда или уведомления заявителю об отказе в направлении документов в Министерство спорта Российской Федерации на присвоение спортивного звания (далее - уведомление об отказе) ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
54. В течение 3 рабочих дней со дня подписания документа с соответствующим решением ответственный исполнитель вручает заявителю под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
1) в случае принятия решения о присвоении (продлении) спортивного разряда:
копию нормативного акта Департамента о присвоении (продлении) спортивного разряда;
зачетную квалификационную книжку спортивных разрядов;
значок соответствующего спортивного разряда.
2) в случае принятия решения об отказе в присвоении (продлении) спортивного разряда:
уведомление об отказе в присвоении (продлении) спортивного разряда;
3) в случае принятия решения о направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (продлении) спортивного звания:
уведомление о направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (продлении) спортивного звания
4) в случае принятия решения об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (продлении) спортивного звания:
уведомление об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (продлении) спортивного звания.
55. В случае принятия Министерством спорта Российской Федерации решения о присвоении спортивного звания (отказе в присвоении), после поступлении документов в Департамент ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов из Министерства спорта Российской Федерации:
1) уведомляет заявителя о поступлении результате рассмотрения Министерством спорта Российской Федерации представления о присвоении спортивного звания;
2) заносит сведения о присвоении спортивного звания в зачётную классификационную книжку спортивных разрядов и званий ((в случае принятия Министерством спорта Российской Федерации решения о присвоении спортивного звания спортсмену);
3) вручает заявителю под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
копию решения Министерства спорта Российской Федерации о присвоении (отказе в присвоении) спортивного звания;
удостоверения и знака, соответствующего спортивному званию (в случае принятия Министерством спорта Российской Федерации решения о присвоении спортивного звания спортсмену).
56. Результатом административной процедуры является принятие решения:
1) о присвоении (продлении) об отказе в присвоении (продлении) спортивного разряда;
2) о направлении либо об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении спортивного звания.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) принятие правового акта Департамента о присвоении (продлении) спортивного разряда в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента;
2) подписание уведомления заявителю об отказе в присвоении (продлении) спортивного разряда - в случае наличия оснований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента;
3) направление в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении спортивного звания;
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2015 г. N 133 подпункт 4 пункта 57 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) подписание уведомления заявителю о направлении документов в Министерство спорта Российской Федерации на присвоение спортивного звания - в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента;
5) подписание уведомления заявителю об отказе в направлении документов в Министерство спорта Российской Федерации на присвоение спортивного звания - в случае наличия оснований, установленных пунктом 28 настоящего административного регламента.
58. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
59. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
60. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
61. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
62. Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимые указанные в пунктах 18, 20 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 24 настоящего административного регламента;
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Департамент, - заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной электронной подписью;
5) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент, - заверения пакета электронных документов квалифицированной электронной подписью не требуется.
63. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
64. Государственный служащий Департамента, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченное лицо Департамента):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает председателю Комитета о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги.
65. Председатель Комитета назначает ответственного исполнителя, для рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктами 50-58 настоящего административного регламента.
66. В случае если заявитель при обращении за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Департамента выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в информационной системе "Предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - ИС "ПГМУ НАО") формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
67. В случае если заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг не подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Департамента выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) формирует через ИС "ПГМУ НАО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС "ПГМУ НАО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС "ПГМУ НАО" в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС "ПГМУ НАО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС "ПГМУ "НАО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен";
3) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС "ПГМУ НАО" формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО".
68. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
69. В случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Департамент с представлением документов, указанных в пунктах 18, 20 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.