Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
16. Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Инспекции:
1) место нахождения: 166000, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, проезд Ветеринарный, дом 5;
2) время работы: понедельник - пятница (с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут);
3) контактные телефоны: (81853) 2-12-73, 2-12-74;
4) факс: (81853) 2-12-73;
5) адрес электронный почты: giv@ogvnao.ru.
17. Информирование о графике работы Инспекции, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, проезд Ветеринарный, д. 5;
2) по контактному телефону: (81853) 2-12-73;
3) посредством электронной почты Инспекции: giv@ogvnao.ru;
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):
а) на официальном сайте Инспекции vet.adm-nao.ru;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.
18. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Инспекции при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Инспекции подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению государственной функции. Должностное лицо Инспекции, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Инспекции.
При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера служебного телефона должностного лица Инспекции, подготовившего ответ.
Информация, указанная в пунктах 16 и 17 настоящего Административного регламента, размещается:
1) на информационных стендах в Инспекции;
2) на официальном сайте Инспекции vet.adm-nao.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
4) на Региональном портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (pgu.adm-nao.ru).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
19. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Срок исполнения государственной функции
20. Срок исполнения государственной функции (проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.