Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур (действий)
21. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление результатов проверки;
5) принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок;
6) иные меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Планирование и подготовка к проведению плановой проверки
22. Предметом плановой проверки является соблюдение специалистом в области ветеринарии в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
23. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется Инспекцией в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.
24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации специалиста в области ветеринарии;
2) окончания проведения последней плановой проверки специалиста в области ветеринарии;
3) начала осуществления специалистом в области ветеринарии предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
25. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется (для рассмотрения на предмет законности включения в него объектов государственного контроля) в прокуратуру Ненецкого автономного округа (далее - орган прокуратуры) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Инспекция рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
26. Исполнение государственной функции осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.
Распоряжение о проведении проверки, в котором указывается вид проверки (плановая) и форма (формы), издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
27. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, является государственный ветеринарный инспектор Ненецкого автономного округа, которому поручена подготовка данного распоряжения начальником Инспекции или его заместителем. Срок подготовки распоряжения - 1 рабочий день.
28. Распоряжение о проведении проверки или о внесении в него изменений подписывает начальник Инспекции или его заместитель.
29. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по планированию и подготовке к проведению плановой проверки, являются начальник Инспекции и его заместитель.
30. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
31. О проведении плановой проверки специалист в области ветеринарии уведомляется не позднее чем за рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты специалиста в области ветеринарии, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен специалистом в области ветеринарии в Инспекцию или иным доступным способом.
32. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником Инспекции.
33. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры по планированию и подготовке к проведению плановой проверки является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Инспекции в течение 10 рабочих дней после дня его утверждения.
Подготовка к проведению внеплановой проверки
34. Предметом внеплановой проверки является соблюдение специалистом в области ветеринарии в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций эпизоотического характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
35. Основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения специалистом в области ветеринарии ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к специалисту в области ветеринарии и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов в области ветеринарии по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
36. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
37. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме в течение 1 рабочего дня принимает начальник Инспекции или его заместитель и дает поручение соответствующему должностному лицу Инспекции о проведении такой проверки.
38. Должностное лицо Инспекции, которому поручено проведение внеплановой проверки, в ходе подготовки к ее проведению (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента) в течение 1 рабочего дня подготавливает проект распоряжения о проведении проверки.
Если назначено проведение внеплановой выездной проверки, то указанное в настоящем пункте должностное лицо, после подписания начальником Инспекции или его заместителем распоряжения о проведении проверки, уведомляет специалиста в области ветеринарии о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
39. В ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки специалистов в области ветеринарии по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, должностное лицо Инспекции, которому поручено проведение такой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения о проведении проверки, в котором указывается вид проверки (внеплановая) и форма (формы);
2) подготавливает заявление о согласовании Инспекции с органом прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки специалиста в области ветеринарии, на основании типовой формы, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
В день подписания начальником Инспекции или его заместителем документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, должностное лицо Инспекции, которому поручено проведение внеплановой выездной проверки, представляет их (документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта - в виде копии) непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры для согласования, с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Административного регламента.
40. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
41. В случае, если в результате деятельности специалиста в области ветеринарии причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление специалистов в области ветеринарии о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
42. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента, - пять рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием органов прокуратуры);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является подготовка проекта и подписание распоряжения о проведении проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является наличие распоряжения о проведении проверки.
Проведение проверки
43. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является распоряжение о проведении проверки.
44. Для проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, помимо оснований, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, требуется документ органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
45. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах специалиста в области ветеринарии, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах специалиста в области ветеринарии сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые специалистом в области ветеринарии товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
46. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению проверки, является должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки.
47. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Инспекции.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы специалиста в области ветеринарии, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении специалиста в области ветеринарии процедур контроля, проводимых с целью установления соблюдения требований ветеринарного законодательства.
48. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение специалистом в области ветеринарии обязательных требований, Инспекция направляют в адрес специалиста в области ветеринарии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса специалист в области ветеринарии обязан направить в Инспекцию указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя. Специалист в области ветеринарии вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
49. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных специалистом в области ветеринарии документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется специалистом в области ветеринарии с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Специалист в области ветеринарии, представляющий в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце втором настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
50. Должностное лицо Инспекции рассматривает представленные специалистом в области ветеринарии пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
51. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов должностное лицо Инспекции установит отсутствие нарушений обязательных требований, специалисту в области ветеринарии вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений, и проверка считается законченной. При этом применяются положения, указанные в пункте 61 настоящего Административного регламента.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Инспекция установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Инспекции вправе провести выездную проверку. При этом Инспекцией издается распоряжение о проведении проверки.
52. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности специалиста в области ветеринарии и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
В срок проведения проверки, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, включается время, затраченное должностным лицом Инспекции на проведение мероприятий по контролю - действий по рассмотрению документов специалиста в области ветеринарии, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
53. Выездная проверка начинается с:
1) предъявления служебного удостоверения должностным лицом Инспекции;
2) обязательного ознакомления специалиста в области ветеринарии либо уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
54. В случае, если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки составляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
55. Критерием принятия решения о проведении проверки является наличие ежегодного плана проведения плановых проверок или оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
56. Результатом административной процедуры по проведению проверки является совершение действия, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению проверки является акт проверки, подписанный должностным лицом Инспекции, проводившим проверку.
Оформление результатов проверки
58. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является окончание проведения проверки.
59. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по оформлению результатов проверки, является должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки.
60. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения специалиста в области ветеринарии, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
61. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается специалисту в области ветеринарии либо уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия специалиста в области ветеринарии либо уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверенного лица (его уполномоченного представителя) от проставления своей подписи (и ее расшифровки) в акте проверки, один экземпляр данного акта направляется проверенному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
62. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается специалисту в области ветеринарии либо уполномоченному представителю под расписку либо направляется проверенному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
63. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
64. Если акт проверки содержит сведения о нарушениях ветеринарного законодательства Российской Федерации, Инспекцией, в зависимости от характера нарушений, принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
65. Должностное лицо Инспекции до подписания акта проверки составляет предписание об устранении выявленных нарушений, в котором указывает выявленные нарушения со ссылкой на нормы закона, и устанавливает срок для их устранения.
При выявлении нарушения, в котором усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного законодательством об административных правонарушениях, в соответствии КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении.
66. Критерием осуществления административной процедуры по оформлению результатов проверки является акт проверки, содержащий сведения о наличии нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации или их отсутствии.
67. Если акт проверки содержит сведения о нарушении ветеринарного законодательства Российской Федерации, результатом осуществления административной процедуры по оформлению результатов проверки является протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений, подписанные должностным лицом Инспекции.
68. Инспекция извещает специалиста в области ветеринарии о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден приказом Госинспекции по ветеринарии НАО от 20.01.2014 N 2.
69. Принятое решение, указанное в пункте 65 настоящего Административного регламента, доводится Инспекцией до проверенного лица в письменной форме почтовым отправлением либо иным доступным способом, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
Принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок
70. Основаниями для начала административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок, является выявление при проведении проверки нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации, принятие решения о составлении протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
71. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами Инспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
72. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о специалисте в области ветеринарии, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные КоАП РФ.
73. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
74. Основанием для выдачи специалисту в области ветеринарии предписания об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявленных нарушений обязательных требований.
75. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом Инспекции, проводившим проверку специалиста в области ветеринарии и вручается ему либо уполномоченному представителю под расписку либо направляется проверенному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
76. В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается специалисту в области ветеринарии либо уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
77. Поступивший в Инспекцию отчет специалиста в области ветеринарии об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом Инспекции, выдавшим данное предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в Инспекцию или если он не подтверждает исполнение указанных в данном предписании требований, а равно если отчет об устранении нарушений поступил в Инспекцию, то должностное лицо Инспекции осуществляет внеплановую проверку в соответствии с настоящим Административным регламентом предметом которой будет являться исполнение предписания об устранении выявленных нарушений.
78. Результатом административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок, является совершение действий, указанных в подпунктах 2-4 пункта 15 настоящего Административного регламента.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок, являются протокол об административном правонарушении, предписание об устранении выявленных нарушений, постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Иные меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией
80. Основанием для начала административной процедуры по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией, является неисполнение специалистом в области ветеринарии обязательных требований, установленных Инспекцией.
81. Материалы, в которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, направляются должностным лицом Инспекции в орган прокуратуры.
82. Решение (в форме распоряжения) о направлении материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела принимается в трехдневный срок со дня установления фактов, являющихся основанием для принятия решения, указанного в настоящем пункте.
В данном решении указывается:
1) наименование специалиста в области ветеринарии, адрес регистрации;
2) нарушения, явившиеся основанием для принятия данного решения;
3) законы и иные нормативные правовые акты, нарушение которых повлекло принятие данного решения.
83. Критерием принятия решения по административной процедуре по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией, является наличие нарушений, установленных пунктом 81 настоящего Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией, является направление материалов дела о нарушении требований ветеринарного законодательства Российской Федерации в правоохранительные органы.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией, является решение, указанное в пункте 82 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.