Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии
1. Председатель административной комиссии:
1) возглавляет административную комиссию и руководит её деятельностью;
2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии, даёт поручения заместителю председателя административной комиссии и ответственному секретарю административной комиссии;
3) планирует деятельность административной комиссии, созывает её заседания и утверждает повестку дня каждого её заседания;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии, подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления и иные документы административной комиссии;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением об административной комиссии.
2. Заместитель председателя административной комиссии:
1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период его временного отсутствия или в случае прекращения его полномочий;
2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением об административной комиссии.
3. Ответственный секретарь административной комиссии:
1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период временного отсутствия председателя и заместителя председателя административной комиссии или в случае прекращения их полномочий;
2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
3) организует подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
4) извещает членов административной комиссии и участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях;
5) ведёт, оформляет и подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
6) оформляет постановления, определения, представления и иные документы административной комиссии;
7) организует объявление постановлений по делам об административных правонарушениях, вручение их копий и их рассылку;
8) направляет жалобы на постановления и определения административной комиссии, поступившие в административную комиссию со всеми материалами дела в соответствующий районный или арбитражный суд в течение трёх суток со дня поступления жалобы;
9) организует обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению;
10) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением определений, представлений, вынесен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.