Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел IX
Порядок урегулирования споров
48. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы
и разногласия, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были
урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола
урегулирования разногласий. В случае, если соглашение не достигнуто, то
разрешение противоречий производится в претензионном порядке.
49. Все претензии должны предъявляться письменно. Сторона, к
которой адресована претензия, должна дать письменный ответ по существу в
срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения.
50. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке,
разрешаются Арбитражным судом Архангельской области (Постоянным судебным
присутствием в городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.