Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Размещение регионального заказа
1. Государственный заказчик размещает заказы на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством. Отношения, возникающие между организатором конкурса (государственным заказчиком) и участниками конкурса (поставщиками (исполнителями) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и законами округа.
2. Государственный заказчик вправе провести закрытый конкурс, если технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
3. Государственный заказчик вправе выбрать поставщика без конкурса по специальному решению главы администрации округа, если:
а) вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции;
б) поставщик является естественным монополистом;
в) поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее купленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика;
д) объем поставки составляет менее 2000 установленных законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда.
4. В состав конкурсной комиссии по отбору поставщиков продукции для окружных государственных нужд входят представители:
администрации округа;
структурных подразделений администрации округа.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, окружного Собрания депутатов органов местного самоуправления и иные лица.
5. Государственные заказчики при размещении регионального заказа вправе привлекать экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
6. При размещении регионального заказа должно соблюдаться следующее условие:
региональный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы.
7. При выборе поставщика продукции для окружных государственных нужд преимущество на заключение государственного контракта при прочих равных условиях предоставляется:
государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, находящимся в собственности округа;
поставщикам, зарегистрированным в округе в качестве юридического лица.
8. Поставщик продукции для окружных государственных нужд должен удовлетворять следующим требованиям:
обладать достаточными производственными мощностями, оборудованием и трудовыми ресурсами, необходимыми для производства товаров (работ, услуг) и исполнения государственного контракта;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
организационно-правовая форма поставщика должна соответствовать требованиям гражданского законодательства;
поставщик должен иметь лицензию на осуществление деятельности по производству данной продукции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Государственные заказчики вправе при размещении регионального заказа в соответствии с действующим законодательством устанавливать для поставщиков дополнительные требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.