Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Полномочия управления финансов администрации округа
1. Управление финансов администрации округа является органом, исполняющим от имени администрации округа окружной бюджет, и обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует работу по составлению проекта окружного бюджета, представляет проект окружного бюджета в администрацию округа, принимает участие в разработке проектов бюджетов внебюджетных фондов;
представляет администрацию округа в договорах о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе и в гарантиях за счет средств окружного бюджета;
осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения окружного бюджета;
составляет сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета;
разрабатывает программу внутренних заимствований, условия выпуска и размещения окружных займов, выступает от имени администрации округа в качестве эмитента окружных ценных бумаг, проводит регистрацию эмиссии ценных бумаг округа в Министерстве финансов Российской Федерации;
осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных учреждений;
получает от комитетов, управлений и других получателей средств окружного бюджета, внебюджетных фондов, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, отчета об исполнении окружного бюджета;
от имени администрации округа предоставляет бюджетные ссуды, бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденных в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год;
от имени администрации округа предоставляет гарантии муниципальным образованиям, юридическим лицам в пределах лимита, утвержденного в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, а также окружных гарантий;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
составляет отчет об исполнении окружного и консолидированного бюджета и представляет его в администрацию округа;
открывает расчетные и текущие бюджетные счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и иных получателей бюджетных средств;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и иных получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств окружного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств окружного бюджета;
получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами внебюджетных фондов;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и иным получателям бюджетных средств, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
приостанавливает операции по бюджетным счетам главных распорядителей, распорядителей и иных получателей бюджетных средств в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом;
взыскивает, в соответствии с договорами, со всех счетов получателей средств окружного бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами,бюджетными кредитами;
ведет реестры внутреннего и внешнего долга;
осуществляет текущее управление окружным долгом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные в настоящем законе либо делегированные администрацией округа.
2. Начальник управления финансов администрации округа имеет исключительное право давать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
утверждать сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
предоставлять бюджетную ссуду за счет средств окружного бюджета;
перемещать ассигнования между получателями средств окружного бюджета, разделами, подразделами, статьями функциональной и экономической классификации, а также регулировать размер квартальных назначений, в пределах 10 процентов от утвержденных расходов при условии выполнения доходной части бюджета;
осуществлять блокировки расходов, отменять решения о блокировке расходов.
3. Начальник управления финансов администрации округа имеет право запретить получателям бюджетных средств:
изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если начальнику финансового управления поступило должностное представление контрольно-счетной палаты Собрания депутатов, органов окружного финансового контроля, свидетельствующее о нарушениях бюджетного законодательства получателем бюджетных средств.
4. Начальник управления финансов администрации округа имеет право запрещать получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов.
Основанием применения запрета является должностное представление контрольно-счетной палаты Собрания депутатов, акты проверок органов финансового контроля, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.
5. Начальник управления финансов администрации округа несет ответственность за:
соответствие росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету округа на очередной финансовый год;
своевременность составления росписи бюджетных расходов;
соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, окружных гарантий и бюджетных инвестиций;
введение режима сокращения расходов при получении сведений о невозможности исполнения окружного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.