Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 113. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства округа
Основаниями для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства округа являются:
неисполнение закона об окружном бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением окружного бюджета;
несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств;
несоответствие бюджетной росписи закону об окружном бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях утвержденным расходам и росписи бюджетных расходов;
несоблюдение обязательности зачисления доходов и иных поступлений в бюджетную систему;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета окружного бюджета и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проекта окружного бюджета и отчета об исполнении окружного бюджета;
финансирование расходов, не включенных в роспись бюджетных расходов;
финансирование расходов сверх размеров, включенных в роспись бюджетных расходов и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг;
невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе;
неперечисление либо несво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.