Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 69. Внесение проекта закона об окружном бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Ненецкого автономного округа. Порядок рассмотрения и утверждения закона об окружном бюджете
1. Администрация округа вносит на рассмотрение Собрания депутатов Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом окружного бюджета Собранию депутатов Ненецкого автономного округа и контрольно-счетной палате Собрания представляются документы и материалы, определенные статьями 65, 66 настоящего закона.
2. Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год вносится в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
3. Если требуется принятие новых нормативных актов, внесение изменений и дополнений в законы округа о налогах и сборах на очередной финансовый год, администрация округа одновременно с проектом закона об окружном бюджете вносит проекты соответствующих законов округа.
Указанные законы округа должны быть приняты Собранием депутатов Ненецкого автономного округа до утверждения основных характеристик бюджета на очередной финансовый год в первом чтении.
4. Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Собранием депутатов Ненецкого автономного округа в двух чтениях.
Проект закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год с приложениями направляется председателем Собрания депутатов в комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов для рассмотрения и подготовки замечаний, предложений и поправок, а также в контрольно-счетную палату окружного Собрания на заключение.
Контрольно-счетная палата окружного Собрания представляет в комитет по вопросам социально-экономического развития округа заключение с анализом изменений основных характеристик и показателей проекта окружного бюджета в сравнении с бюджетом за предшествующий текущему финансовый год не позднее чем через 10 дней после получения проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
6. В течение 30 дней после внесения главой администрации округа проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов рассматривает:
основные характеристики прогноза социально-экономического развития округа;
основные принципы взаимоотношений окружного бюджета с местными бюджетами;
основные показатели окружного бюджета, к которым относятся:
доходы окружного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов,
нормативы распределения доходов от федеральных, окружных налогов и сборов для окружного и местных бюджетов,
общий объем расходов окружного бюджета в целом,
размер дефицита окружного бюджета в сумме и в процентах к расходам окружного бюджета на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита,
перечень источников финансирования дефицита бюджета по основным видам привлеченных средств;
расходы окружного бюджета по разделам, подразделам и видам функциональной классификации с выделением расходов на оплату труда, начислений на оплату труда и выплату ежемесячных пособий на детей;
дотации местным бюджетам из фонда финансовой поддержки;
субвенции местным бюджетам;
предельный объем бюджетных ссуд местным бюджетам;
верхний предел государственного долга округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
расходы по окружным программам социально-экономического развития, включая окружную инвестиционную программу;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов окружного бюджета;
лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы очередного финансового года, а также цели, условия и порядок их предоставления и ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
лимиты бюджетных ссуд;
лимиты бюджетных и налоговых, включая налоговых инвестиционных, кредитов;
расходы целевых бюджетных фондов;
перечень защищенных статей расходов;
условия и порядок предоставления субсидий и субвенций бюджетным учреждениям, юридическим лицам, которые не находятся в государственной окружной собственности, и предпринимателям;
пределы налоговых платежей в окружной бюджет и расходов окружного бюджета в денежной форме;
перечень и верхний предел предоставления государственных гарантий на привлечение заимствований.
Рассмотрение проекта окружного бюджета на комитете по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов считается первым чтением закона об окружном бюджете.
Комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов утверждает замечания и предложения по характеристикам и показателям окружного бюджета, а также поправки по статьям проекта закона округа, рассматриваемым в первом чтении в целом. Комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов принимает сводное заключение по проекту закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также разрабатывает проект постановления Собрания депутатов о принятии закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении. Сводное заключение и проект постановления Собрания депутатов вносятся комитетом по вопросам социально-экономического развития округа на рассмотрение очередной сессии окружного Собрания не позднее, чем за 10 дней до начала сессии.
По итогам рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.