В соответствии с Законом Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2004 года N 550-оз "О субсидиях, предоставляемых в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении по регулируемым тарифам" и Указом Президента РФ от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 23 декабря 2004 года N 550-оз" следует читать: "от 6 января 2005 г. N 550-оз"
1. Утвердить положение "О порядке предоставления субсидий лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении по регулируемым тарифам"
2. Информационно-аналитическому управлению Администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Няръяна Вындер"#.
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
И.Е. Норко |
Положение
о порядке предоставления субсидий лицам, осуществляющим перевозку
пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом
в местном сообщении по регулируемым тарифам
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14 мая 2005 г. N 278-п)
Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий, направляемых на возмещение убытков, возникающих у лиц, осуществляющих перевозку (далее по тексту - "Перевозчик") пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении на территории Ненецкого автономного округа в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 6.01.2005 г. N 550-оз "О субсидиях, предоставляемых в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении по регулируемым тарифам".
1. Субсидии предоставляются "Перевозчику" при условии заключения договора с Администрацией Ненецкого автономного округа на выполнение пассажирских перевозок на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении.
2. Тарифы на перевозку пассажиров, груза и почты утверждаются приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
3. Возмещение убытков, возникающих у "Перевозчика" при организации пассажирских перевозок на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении на территории Ненецкого автономного округа, производится за счет средств окружного бюджета в пределах сумм, предусмотренных на эти цели законом Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете" на соответствующий год.
4. Размер субсидий на возмещение убытков за отчетный период определяется как разница между экономически обоснованными расходами, связанными с организацией пассажирских перевозок и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении, с учетом пятипроцентной рентабельности и налога на добавленную стоимость и доходами, полученными от продажи билетов, перевозки багажа, груза и почты.
Расходы формируются на основании выполненных объемов перевозок: налета часов или времени работы речных судов по рейсам, фактически выполненным в рамках договора по расписанию, согласованному с Администрацией Ненецкого автономного округа.
Отчетным периодом при предоставлении субсидий определяется квартал.
5. К экономически обоснованным расходам относятся следующие группы расходов:
1) на топливо и масла;
2) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
3) на техническое обслуживание и ремонт воздушных и речных судов;
4) на сырье и материалы;
5) на электрическую и тепловую энергию;
6) на содержание навигационной обстановки судоходных путей;
7) по амортизации основных средств;
8) на страхование;
9) на аэропортовое обслуживание;
10) на аэронавигационное обслуживание;
11) на метеообеспечение;
12) прочие расходы, включая другие льготы и гарантии членам экипажей;
13) общехозяйственные расходы.
6. Расходы на топливо и масла, определяются на основе:
1) фактического расхода топлива и масел на один час работы в пределах установленных норм удельного расхода топлива;
2) цен на топливо и масла, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящего документа;
3) фактически отработанного времени судовых двигателей при осуществлении пассажирских перевозок речным транспортом;
4) количества летных часов, затраченных на осуществление пассажирских перевозок авиационным транспортом.
7. Прямые расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды включаются в экономически обоснованные расходы на основе утвержденных в установленном порядке окладов или тарифных ставок, в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или в соответствии с заключенным коллективным договором, в пределах нормативных расходов и норм времени:
а) при расчете экономически обоснованных расходов, связанных с перевозкой пассажиров и багажа на местных авиалиниях расчет производится на основе:
- повременной оплаты экипажа за месяц;
- сдельной оплаты труда экипажа в расчете на летный час;
- нормативного налета часов на экипаж за месяц;
- фактически отработанного времени экипажа при осуществлении пассажирских перевозок;
- коэффициента, учитывающего заработную плату командно-летного состава.
б) при расчете экономически обоснованных расходов, связанных с перевозкой пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении расчет производится на основе:
- повременной оплаты экипажа за месяц;
- фактически отработанного времени экипажа при осуществлении пассажирских перевозок.
8. При определении расходов на проведение технического обслуживания и ремонтных работ на судах учитываются:
1) фактические расходы на ремонт основных средств в пределах установленных нормативов;
2) цены, указанные в пункте 18 настоящего документа;
3) планы проведения технических обслуживании и ремонтных работ судов, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование судов и предотвращение аварийных ситуаций, утвержденные в установленном порядке.
9. Расходы на приобретение сырья и материалов, используемых для производственных и хозяйственных нужд для работы судов, рассчитываются на основании цен, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящего документа и нормативов расходов.
10. Расходы на тепловую и электрическую энергию определяются как расходы в физических единицах (кВ/т.час, Гкал), определяемые по счетчику, либо при отсутствии счетчика по нормативам потребления и по тарифам в соответствии пунктом 18 настоящего документа.
11. К содержанию навигационной обстановки судоходных путей относятся прямые затраты по тралению дна, по приобретению, ремонту, расстановке различных плавучих средств навигационного обеспечения (створы, буи, вешки), обеспечивающие безопасность движения речных пассажирских судов к населенным пунктам, в которые осуществляются пассажирские перевозки по регулируемым тарифам.
12. Сумма амортизации основных средств определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
13. Расходы на страхование принимаются как разница между суммой затрат, выплачиваемых "Перевозчиком" страховым компаниям по договорам страхования, заключенным на конкурсной основе, и сумм, взимаемых с пассажиров на возмещение этих затрат.
14. Расходы на аэропортовое обслуживание принимаются в той части, которая относится на перевозку пассажиров на местных авиалиниях по регулируемым тарифам. При этом затраты на аэропортовое обслуживание принимаются в пределах нормативов затрат по заработной плате и отчислениям на заработную плату, отоплению, электроэнергии, ремонтным работам и другим видам расходов.
15. Расходы на аэронавигационное обслуживание принимаются на основании выставленных счетов, в той части, которая приходится на пассажирские перевозки на местных авиалиниях, осуществляемые по регулируемым тарифам.
16. Расходы на метеообеспечение и прочие расходы принимаются на основании выставленных счетов, в той части, которая приходится на пассажирские перевозки на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении, осуществляемые по регулируемым тарифам, в соответствии с учетной политикой организации.
Расходы по обеспечению льгот, гарантий и компенсаций членам экипажей принимаются в соответствии с Законами, отраслевыми тарифными соглашениями и коллективными договорами.
17. Общехозяйственные расходы принимаются в пределах нормативов затрат по заработной плате и отчислениям на социальные нужды, отоплению, электроэнергии, ремонтным работам и другим видам расходов, в той части, которая приходится на пассажирские перевозки на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении, осуществляемые по регулируемым тарифам, в соответствии с учетной политикой организации.
При этом расходы на оплату труда административно-управленнческого аппарата, включаемые в общехозяйственные расходы, учитываемые в экономически обоснованных расходах, рассчитываются на основе штатного расписания с утвержденными в установленном порядке окладами, размером премии и доплат, согласованного с Администрацией Ненецкого автономного округа.
18. При определении расходов, указанных в пунктах 6, 8, 9, 10, настоящего документа, используются:
1) регулируемые государством тарифы (цены);
2) цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств.
19. В экономически обоснованные расходы не включаются:
- расходы по выполнению работ по заявкам других организаций и перевозкам пассажиров, если перевозки осуществляются вне расписания, согласованного с Администрацией Ненецкого автономного округа, и тарифы на эти рейсы не утверждаются Администрацией Ненецкого автономного округа;
- расходы "Перевозчиков", связанные с отменой или изменением сроков выполнения рейсов по метеоусловиям и другим обстоятельствам, не зависящим от Администрации Ненецкого автономного округа;
- расходы на ремонт, осуществляемый после выхода из строя оборудования в результате нарушения правил эксплуатации "Перевозчиком".
20. Основанием для предоставления субсидии на возмещение убытков, возникающих у "Перевозчика" при перевозке пассажиров и багажа на местных авиалиниях за отчетный период являются:
а) договор на выполнение пассажирских авиаперевозок на местных воздушных авиалиниях Ненецкого автономного округа;
б) отчет о выполненном объеме авиаперевозок, о фактически произведенных затратах и полученных доходах, в который должны быть включены следующие показатели:
- N рейса и тип воздушного судна;
- маршрут следования; количество рейсов, единиц; летное время, час;
- количество перевезенных пассажиров, чел.; количество перевезенного багажа, груза и почты, кг; экономически обоснованные расходы, с разбивкой по статьям затрат и расшифровкой прочих затрат, руб.;
- доходы, полученные от перевозки пассажиров, груза, багажа и почты, руб.;
- сумма субсидии, причитающаяся к возмещению, руб.; объем израсходованного топлива, тонн; расход электроэнергии и теплоэнергии, кВт/час, Гкал;
в) согласованное с Администрацией Ненецкого автономного округа расписание на выполнение пассажирских авиарейсов по местным воздушным линиям;
г) форма 67 ГА "Отчет о финансовой деятельности предприятия за отчетный период";
д) форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
е) форма N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг по видам экономической деятельности", П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
21. Основанием для предоставления субсидии на возмещение убытков, возникающих у "Перевозчика" при перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении за отчетный период являются:
а) договор на выполнение пассажирских перевозок речным транспортом в местном сообщении на территории Ненецкого автономного округа;
б) отчет о выполненном объеме перевозок речным транспортом, о фактически произведенных затратах и полученных доходах, в который должны быть включены следующие показатели:
- N рейса и название речного судна;
- маршрут следования;
- количество рейсов, единиц;
- время, отработанное экипажами и двигателями, час, чел.-час;
- количество перевезенных пассажиров, чел.;
- количество перевезенного багажа, груза и почты, кг;
- экономически обоснованные расходы, с разбивкой по статьям затрат и расшифровкой прочих затрат и затрат по обеспечению навигационной обстановки, руб.;
- доходы, полученные от перевозки пассажиров, груза, багажа и почты, руб.;
- сумма субсидии, причитающаяся к возмещению, руб.;
- объем израсходованного топлива, тонн;
- расход электроэнергии и теплоэнергии, кВт/час, Гкал;
в) согласованное с Администрацией Ненецкого автономного округа расписание на выполнение пассажирских рейсов в навигацию текущего года;
г) отчеты формы ДМ-3 "Отправление грузов и пассажиров портовым флотом" и формы 65-МОР "Сведения о продукции морского транспорта";
д) форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
е) форма N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг по видам экономической деятельности", П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
22. "Перевозчик" ежеквартально не позднее 35 дней, а годовой - не позднее 60 дней, следующих за отчетным периодом, предоставляет в Управление промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа документы, перечисленные в п. 20 и 21 настоящего Положения.
Все документы должны быть аккуратно заполнены, заверены печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия.
Ответственность за полноту и достоверность данных, отраженных в отчетах, в установленном порядке несет руководитель "Перевозчика".
23. Управление промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа в трехдневный срок предварительно проверяет и визирует предоставленные документы в подтверждение выполненных объемов и передает их в Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа для согласования экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
24. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа в пятнадцатидневный срок производит камеральную проверку предоставленных документов, определяет размер экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа в соответствии с настоящим Положением.
25. На основании согласованных экономически обоснованных расходов Управление промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями закона Ненецкого автономного округа от 6.01.2005 г. N 550-оз "О субсидиях, предоставляемых в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении по регулируемым тарифам" определяет размер субсидии.
26. Решение о предоставлении субсидии "Перевозчику" принимается Администрацией Ненецкого автономного округа на основании представления Управления промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и оформляется распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
Текст и нумерация пунктов приводятся в соответствии с источником
26. Управление финансов Ненецкого автономного округа на основании распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа производит перечисление финансовых средств на расчетный счет "Перевозчика" в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год.
В течение года допускается авансирование необходимых расходов, связанных с организацией авиационных и речных пассажирских перевозок, но не более предусмотренной к финансированию суммы текущего квартала.
Излишне перечисленные суммы авансов подлежат зачету как аванс предстоящих расчетов из окружного бюджета.
27. Полученные суммы субсидий на возмещение убытков от перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении по регулируемым тарифам отражаются "Перевозчиком" в бухгалтерском учете по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, и ежеквартально списывается с дебета счета 86 в кредит счета 99 "Прибыль и убытки"
28. Должностные лица, виновные в предоставлении документов, содержащих неполную или недостоверную информацию, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
29. По истечении отчетного года Контрольно-ревизионное управление Администрации Ненецкого автономного округа осуществляет проверку размера субсидий, предоставленных "Перевозчикам" за отчетный период.
30. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий возвращаются "Перевозчиком в окружной бюджет, либо взыскиваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 14 мая 2005 г. N 278 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидий лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам"
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 21 июня 2005 г. N 97-98
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2009 г. N 29-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 21 января 2008 г. N 12 действие настоящего постановления было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 18 июля 2006 г. N 150-п