Председатель Собрания депутатов |
Глава Администрации |
г. Нарьян-Мар
24 ноября 2006 г.
N 783-оз
Окружная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
Паспорт окружной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2006 г. N 783-оз)
Наименование Программы Окружная целевая программа "Развитие физической культуры и
спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
Основание для Постановление главы Администрации Ненецкого автономного
разработки Программы округа от 13 декабря 2005 года N 82-пг "О разработке
окружной целевой Программы "Развитие физической культуры и
спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2008 годы"
Закон Ненецкого автономного округа от 31 марта 2005 года
N 558-оз "О физической культуре и спорте в Ненецком
автономном округе"
Государственный заказчик Управление по физической культуре, спорту и туризму
Программы Ненецкого автономного округа
Основные разработчики Программы Управление по физической культуре, спорту и туризму
Ненецкого автономного округа
Цели Программы создание условий для формирования потребности у различных
категорий и групп населения округа, особенно у детей и
молодежи, в занятиях физической культурой и спортом с целью
укрепления здоровья, профилактики заболеваний за счет
обеспечения доступности занятий физической культурой и
спортом при эффективном использовании спортивной базы;
материально-ресурсное обеспечение роста спортивных
результатов и повышения уровня спортивного мастерства,
достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа
на региональных, всероссийских и международных спортивных
соревнованиях
Задачи Программы: создание и укрепление материально-технической базы
физической культуры и спорта;
совершенствование организации физкультурно-оздоровительной
и спортивной деятельности;
развитие и совершенствование системы управления физической
культурой и спортом
Сроки реализации 2006-2010 годы
Программы
Основные мероприятия Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы
Программы Кадровое обеспечение физической культуры и спорта
Развитие массового спорта
Развитие спортивной инфраструктуры
Развитие спорта высших достижений
Основные исполнители Управление по физической культуре, спорту и туризму
Программы Ненецкого автономного округа;
МО "Заполярный район";
МО "Город Нарьян-Мар";
Организации, определяемые на конкурсной основе
Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за счет средств
финансирования окружного бюджета и составляет 474791 тыс. руб. в том
Программы числе:
- финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" - 44033 тыс.
руб.,
- финансовая помощь МО "Заполярный район" 140488 тыс. руб.
Объем затрат рассчитан в ценах 2006 года. В ходе
реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и
источники финансирования могут подлежать ежегодной
корректировке на основе анализа полученных результатов и
реальных возможностей окружного бюджета
Ожидаемые конечные результаты Реализация Программы позволит:
реализации Программы существенно укрепить материально-техническую базу
физической культуры и спорта;
увеличить количество лиц, реально занимающихся физической
культурой и спортом;
создать условия для профилактики заболеваемости и снижения
криминогенной напряженности в детской и молодежной среде
средствами физической культуры и спорта;
создать кадровый потенциал и привлечь новых специалистов;
создать рациональную систему оздоровления населения округа
посредством занятий физической культурой и спортом с
использованием имеющейся материально-технической базы;
привлечь к занятиям физической культурой и спортом
одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта
высших достижений;
повысить уровень подготовки спортивного резерва округа;
создать материальные условия для повышения эффективности
функционирования спорта высших достижений и достижения
наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого
автономного округа на всероссийских и международных
соревнованиях;
повысить качество подготовки, переподготовки и повышения
квалификации специалистов, работающих в области физической
культуры и спорта
Контроль за исполнением Контроль за исполнением Программы осуществляют:
Программы Администрация Ненецкого автономного округа, Собрание
депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления Ненецкого автономного округа
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся:
- укрепление здоровья граждан всех возрастов;
- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, табакокурение, детская беспризорность и др.;
- обеспечение высокого социального статуса и имиджа регионов и местных территориальных административных образований.
Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта.
К числу проблем неблагоприятного развития массового спорта и физической культуры следует отнести:
- несовершенную систему оценки труда спортсменов и тренерско-преподавательского состава, снижающую эффективность работы в современных условиях;
- отсутствие благоприятных правовых условий для внешних и внутренних инвестиций в развитие спортивно-физкультурной инфраструктуры;
- удаленность территории округа от отечественных центров спорта, особенности его климата, что требует дополнительных затрат как на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях, так и на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;
- отсутствие в округе стадиона с легкоатлетическими дорожками и футбольным полем;
- отсутствие лыжного стадиона и гомологированных (соответствующих установленным требованиям) лыжных трасс;
- отсутствие во многих муниципальных образованиях (сельских поселениях) округа простейших плоскостных сооружений.
Природоклиматические условия севера вызывают ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%. Впервые за 40 лет врачи столкнулись с проблемой гипотрофии юношей призывного возраста.
Наблюдается тенденция к увеличению подростков, как юношей, так и девушек, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к табакокурению.
Негативные изменения в физкультурно-спортивном движении в наиболее острой форме сказались на состоянии здоровья сельского населения, утрате не только современных, но и народных, национальных систем физического воспитания.
Социальная неустроенность, проблемы занятости сельского населения Ненецкого автономного округа привели к снижению уровня здоровья населения.
В сложившейся ситуации необходимо остановить темпы снижения уровня состояния здоровья жителей Ненецкого автономного округа и остановить тенденцию депопуляции сельского населения, принять радикальные меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления жителей Ненецкого автономного округа.
Программа носит комплексный характер и предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- улучшение состояния здоровья населения округа за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы;
- материально-ресурсное обеспечение сохранения высоких спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- повышение социального имиджа Ненецкого автономного округа на всероссийской и международной аренах.
Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач:
- обеспечение населения Ненецкого автономного округа возможностью заниматься физической культурой и спортом;
- совершенствование деятельности детских клубов физкультурно-оздоровительной направленности по месту жительства;
- формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счет создания научно-обоснованной системы отбора перспективных спортсменов;
- создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью округа в спортсменах высокого класса;
- создание необходимых условий для укрепления и развития имеющейся материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;
- создание условий оптимального финансового и материально-технического обеспечения спорта высших достижений для успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Сроки реализации Программы 2006-2010 годы.
3. Система программных мероприятий
Система включает в себя основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы посредством выполнения следующих мероприятий:
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через выпуск периодического печатного издания, периодической телевизионной программы и рекламных плакатов, отражающих спортивную жизнь округа.
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта и осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
3. Развитие массового спорта - организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в МО округа, обеспечение условий для развития на территориях МО округа массовой физической культуры и спорта (организация и проведение спартакиад, спортивных игр, чемпионатов и кубков округа по видам спорта, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для организаций и учреждений спортивной направленности).
4. Развитие спортивной инфраструктуры - строительство спортивных сооружений (12 объектов) и реконструкция имеющихся спортивных объектов.
5. Развитие спорта высших достижений - создание условий для развития и финансового обеспечения спорта высших достижений, и успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на соревнованиях всероссийского и международного уровня.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета, и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район". Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении, и составляет 474791 тыс. руб.
в том числе по годам:
2006 год - 10754 тыс. руб.
2007 год - 111432 тыс. руб.
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 12214 тыс. руб.
МО "Заполярный район" - 22839 тыс. руб.
2008 год - 136395 тыс. руб.
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 4463 тыс. руб.
МО "Заполярный район" - 17553 тыс. руб.
2009 год - 105475 тыс. руб.
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 24833 тыс. руб.
МО "Заполярный район" - 59263 тыс. руб.
2010 год - 110735 тыс. руб.
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 2523 тыс. руб.
МО "Заполярный район" - 40833 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий, исполнителями которых являются муниципальные образования "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район" осуществляется на основании заключенных договоров с Заказчиком программы через региональный фонд софинансирования социальных расходов в соответствии с порядком предоставления субсидий. Финансовая помощь муниципальным образованиям предоставляется после принятия соответствующих муниципальных программ, предусматривающих финансирование из средств бюджетов муниципальных образований, в размере не менее 3% утвержденных в окружной целевой Программе расходов на мероприятия, исполнителями которых являются муниципальные образования, и принятия нормативно-правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий.
5. Реализация Программы и контроль за ее выполнением
Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Текущее управление Программой возлагается на Управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика Программы.
Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчику Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиком Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей округа, разумной занятости детей и подростков, укреплении их здоровья и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников Ненецкого автономного округа.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру округа, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества.
Выполнение программных мероприятий позволит:
- оздоравливать население округа с эффективным использованием имеющейся материально-технической базы посредством занятий физической культурой и спортом;
- вовлекать в занятия физической культурой и спортом одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений;
- обеспечивать существующие и вновь открывающиеся детские клубы по месту жительства физкультурно-оздоровительной направленности, учебные заведения дополнительного образования необходимым оборудованием и инвентарем;
- развивать спортивно-физкультурную и оздоровительную инфраструктуру округа;
- создать материальные условия для повышения эффективности спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях.
Приложение
к закону округа "Об окружной целевой программе "Развитие физической
культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
Перечень мероприятий к окружной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
N п/п |
Мероприятия | Заказчик | Источник | Исполнитель | Финансирование (тыс. руб.) | |||||
Всего за 2006-2010 годы |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы | ||||||||||
1.1. | Выпуск печатного издания "Спортивный вестник" по развитию физической культуры и спорта в округе, печать плакатов, информирующих о проведении спортивных мероприятий, услуги по созданию телепередач |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ | 2332 | 128 | 551 | 551 | 551 | 551 |
Всего из окружного бюджета по разделу 1 | 2332 | 128 | 551 | 551 | 551 | 551 | ||||
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта | ||||||||||
2.1. | Повышение квалификации специалистов физической культуры и спорта |
УФКСиТ; | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 350 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
2.2. | Повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физкультурой и спортом |
УФКСиТ; | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 280 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Всего из окружного бюджета по разделу 2 | 630 | 70 | 140 | 140 | 140 | 140 | ||||
3. Развитие массового спорта | ||||||||||
3.1 Развитие массовой физической культуры и спорта в МО | ||||||||||
3.1.1 | Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Город Нарьян-Мар" |
УФКСиТ; | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Город Нарьян-Мар" |
10092 | 2523 | 2523 | 2523 | 2523 | |
всего расходов на мероприятие 3.1.1 | 10404 | 2601 | 2601 | 2601 | 2601 | |||||
3.1.2 | Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Заполярный район" |
УФКСиТ; | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район" |
23948 | 5987 | 5987 | 5987 | 5987 | |
всего расходов на мероприятие 3.1.2 | 24688 | 6172 | 6172 | 6172 | 6172 | |||||
3.1.3 | Организация физкультурно- массовой работы в сельских поселениях |
УФКСиТ; | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район" |
3584 | 896 | 896 | 896 | 896 | |
всего расходов на мероприятие 3.1.3 | 3696 | 924 | 924 | 924 | 924 | |||||
Всего из окружного бюджета по разделу 3.1 | 37624 | |||||||||
3.2 | Приобретение спортивного инвентаря для спортивных федераций и учреждений, работающих в сфере физической культуры |
УФКСиТ; | Окружной бюджет |
Организации на конкурсной основе |
3960 | 1200 | 920 | 920 | 920 | |
3.3 | Организация и проведение окружных физкультурно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства, кубки по видам спорта) |
УФКСиТ; | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 21433 | 3613 | 4455 | 4455 | 4455 | 4455 |
Всего из окружного бюджета по разделу 3 | 63017 | 3613 | 15061 | 14781 | 14781 | 14781 | ||||
в том числе финансовая помощь МО "Заполярный район" | 27532 | 6883 | 6883 | 6883 | 6883 | |||||
в том числе финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 10092 | 2523 | 2523 | 2523 | 2523 | |||||
4. Развитие спортивной инфраструктуры | ||||||||||
4.1. | Разработка ПСД и строительство лыжной базы, освещенной лыжной и лыжероллерной трасс, в г. Нарьян-Маре |
УФКСиТ; | Окружной бюджет |
Организации на конкурсной основе |
300 | 300 | ||||
Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Город Нарьян-Мар", организации на конкурсной основе |
9691 | 9691 | |||||||
всего расходов на мероприятие 4.1 | 10300 | 300 | 10000 | |||||||
4.2. | Разработка ПСД и строительство межшкольного открытого стадиона с трибунами на 500 мест в г. Нарьян-Маре |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
Организации на конкурсной основе |
105000 | 2000 | 53000 | 50000 | ||
4.3. | Разработка ПСД и реконструкция Культурно-спортивного комплекса |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
Организации на конкурсной основе |
54000 | 4000 | 50000 | |||
4.4. | Разработка ПСД и строительство спортивного центра с ледовой ареной в г. Нарьян-Маре (Лесозавод) |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
Организации на конкурсной основе |
40000 | 3000 | 37000 | |||
4.5. | Разработка ПСД и строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в п. Искателей |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на конкурсной основе |
29100 | 3880 | 25220 | |||
всего расходов на мероприятие 4.5 | 30000 | 4000 | 26000 | |||||||
4.6. | Разработка ПСД и строительство спортивных сооружений в МО "Заполярный район" |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на конкурсной основе |
47530 | 3880 | 4850 | 4850 | 33950 | |
всего расходов на мероприятие 4.6 | 49000 | 4000 | 5000 | 5000 | 35000 | |||||
4.7. | Завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Нельмин-Нос |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на конкурсной основе |
3880 | 3880 | ||||
всего расходов на мероприятие 4.7 | 4000 | 4000 | ||||||||
4.8. | Разработка ПСД и строительство крытого неотопливаемого хоккейного корта в г. Нарьян-Маре (м-ра Городецкий) |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Город Нарьян-Мар", организации на конкурсной основе |
24250 | 1940 | 22310 | |||
всего расходов на мероприятие 4.8 | 25000 | 2000 | 23000 | |||||||
4.9. | Разработка ПСД и строительство крытого неотопливаемого хоккейного корта в п. Искателей |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на конкурсной основе |
24250 | 1940 | 22310 | |||
всего расходов на мероприятие 4.9 | 25000 | 2000 | 23000 | |||||||
4.10. | Разработка ПСД и строительство открытого стадиона в п. Искателей |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на конкурсной основе |
7760 | 7760 | ||||
всего расходов на мероприятие 4.10 | 8000 | 8000 | ||||||||
4.11. | Разработка ПСД и строительство освещенной лыжной трассы в п. Красное |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансо- вая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на конкурсной основе |
436 | 436 | ||||
всего расходов на мероприятие 4.11 | 450 | 450 | ||||||||
4.12 | Строительство специализированного спортивного сооружения для занятий единоборствами в г. Нарьян-Маре |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
Организации на конкурсной основе |
13000 | 3000 | 10000 | |||
Всего из окружного бюджета по разделу 4 | 359197 | 2300 | 84647 | 109610 | 78690 | 83950 | ||||
в том числе финансовая помощь МО "Заполярный район" | 112956 | 15956 | 10670 | 52380 | 33950 | |||||
в том числе финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 33941 | 9691 | 1940 | 22310 | ||||||
5. Развитие спорта высших достижений | ||||||||||
5.1 | Участие сборных команд НАО в региональных, всероссийских и международных соревнованиях |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 26356 | 2792 | 5891 | 5891 | 5891 | 5891 |
5.2 | Организация и проведение учебно- тренировочных сборов для сборных команд НАО |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 11034 | 1066 | 2282 | 2562 | 2562 | 2562 |
5.3. | Приобретение спортивной формы и инвентаря для сборных команд НАО |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 5863 | 559 | 1326 | 1326 | 1326 | 1326 |
5.4. | Организация деятельности кабинета спортивной медицины |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 495 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
5.5. | Социальные выплаты спортсменам и тренерам согласно закона округа "О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе" ст. 23 | |||||||||
5.5.1 | Выплата стипендии членам сборных команд Ненецкого автономного округа |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 2312 | 578 | 578 | 578 | 578 | |
5.5.2 | Финансовое обеспечение обучения спортсменов |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
5.5.3 | Единовременное вознаграждение и ежемесячное содержание выдающихся спортсменов и тренеров Ненецкого автономного округа |
УФКСиТ | Окружной бюджет |
УФКСиТ; | 3155 | 127 | 757 | 757 | 757 | 757 |
Всего из окружного бюджета по разделу 5 | 49615 | 4643 | 11033 | 11313 | 11313 | 11313 | ||||
Итого по Программе | 474791 | 10754 | 111432 | 136395 | 105475 | 110735 | ||||
в том числе финансовая помощь МО "Заполярный район" | 140488 | 22839 | 17553 | 59263 | 40833 | |||||
в том числе финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 44033 | 12214 | 4463 | 24833 | 2523 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2006 г. N 783-оз "Об окружной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 5 декабря 2006 г. N 201
Законом Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2008 г. N 92-оз настоящий закон утратил силу с 1 января 2009 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2007 г. N 188-оз действие настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 г. N 182-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 21 июня 2007 г. N 81-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2007 г. N 25-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона