Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Права граждан при рассмотрении жалобы
Гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право:
- лично довести до сведения должностного лица, рассматривающего жалобу, обстоятельства, приведшие к нарушению его прав;
- присутствовать при рассмотрении жалобы и знакомиться с итоговыми материалами по ее проверке;
- представлять дополнительные сведения или ходатайствовать об их истребовании органом власти или должностным лицом, рассматривающим жалобу;
- получить в установленный срок официальный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы;
- при несогласии с принятым решением обжаловать его в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти;
- требовать возмещения морального и материального вреда в установленном законом порядке;
- пользоваться услугами доверенного лица, адвоката.
<< Статья 24. Срок подачи жалобы |
Статья 26. >> Обязанности должностных лиц по рассмотрению жалобы |
|
Содержание Закон Ненецкого автономного округа от 19 апреля 1999 г. N 175-ОЗ "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.