Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 69. Внесение проекта закона об окружном бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Ненецкого автономного округа. Порядок рассмотрения и утверждения закона об окружном бюджете
1. Администрация округа вносит на рассмотрение Собрания депутатов Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом окружного бюджета Собранию депутатов Ненецкого автономного округа и контрольно-счетной палате Собрания представляются документы и материалы, определенные статьями 65, 66 настоящего закона.
2. Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год вносится в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
3. Если требуется принятие новых нормативных актов, внесение изменений и дополнений в законы округа о налогах и сборах на очередной финансовый год, администрация округа одновременно с проектом закона об окружном бюджете вносит проекты соответствующих законов округа.
Указанные законы округа должны быть приняты Собранием депутатов Ненецкого автономного округа до утверждения основных характеристик бюджета на очередной финансовый год в первом чтении.
4. Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Собранием депутатов Ненецкого автономного округа в двух чтениях.
Проект закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год с приложениями направляется председателем Собрания депутатов в комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов для рассмотрения и подготовки замечаний, предложений и поправок, а также в контрольно-счетную палату окружного Собрания на заключение.
Контрольно-счетная палата окружного Собрания представляет в комитет по вопросам социально-экономического развития округа заключение с анализом изменений основных характеристик и показателей проекта окружного бюджета в сравнении с бюджетом за предшествующий текущему финансовый год не позднее чем через 10 дней после получения проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
См. также Постановление Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 30 января 2003 г. N 1 "О протесте прокурора Ненецкого автономного округа на абзацы 25-27 пункта 6 статьи 69 закона Ненецкого автономного округа от 10.04.2000 N 231-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ненецком автономном округе"
6. В течение 30 дней после внесения главой администрации округа проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов рассматривает:
основные характеристики прогноза социально-экономического развития округа;
основные принципы взаимоотношений окружного бюджета с местными бюджетами;
основные показатели окружного бюджета, к которым относятся:
доходы окружного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов,
нормативы распределения доходов от федеральных, окружных налогов и сборов для окружного и местных бюджетов,
общий объем расходов окружного бюджета в целом,
размер дефицита окружного бюджета в сумме и в процентах к расходам окружного бюджета на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита,
перечень источников финансирования дефицита бюджета по основным видам привлеченных средств;
расходы окружного бюджета по разделам, подразделам и видам функциональной классификации с выделением расходов на оплату труда, начислений на оплату труда и выплату ежемесячных пособий на детей;
дотации местным бюджетам из фонда финансовой поддержки;
субвенции местным бюджетам;
предельный объем бюджетных ссуд местным бюджетам;
верхний предел государственного долга округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
расходы по окружным программам социально-экономического развития, включая окружную инвестиционную программу;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов окружного бюджета;
лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы очередного финансового года, а также цели, условия и порядок их предоставления и ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
лимиты бюджетных ссуд;
лимиты бюджетных и налоговых, включая налоговых инвестиционных, кредитов;
расходы целевых бюджетных фондов;
перечень защищенных статей расходов;
условия и порядок предоставления субсидий и субвенций бюджетным учреждениям, юридическим лицам, которые не находятся в государственной окружной собственности, и предпринимателям;
пределы налоговых платежей в окружной бюджет и расходов окружного бюджета в денежной форме;
перечень и верхний предел предоставления государственных гарантий на привлечение заимствований.
Рассмотрение проекта окружного бюджета на комитете по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов считается первым чтением закона об окружном бюджете.
Комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов утверждает замечания и предложения по характеристикам и показателям окружного бюджета, а также поправки по статьям проекта закона округа, рассматриваемым в первом чтении в целом. Комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов принимает сводное заключение по проекту закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также разрабатывает проект постановления Собрания депутатов о принятии закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении. Сводное заключение и проект постановления Собрания депутатов вносятся комитетом по вопросам социально-экономического развития округа на рассмотрение очередной сессии окружного Собрания не позднее, чем за 10 дней до начала сессии.
По итогам рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении комитет по вопросам социально-экономического развития округа может рекомендовать Собранию депутатов Ненецкого автономного округа принять решение о принятии во втором чтении или об отклонении внесенного проекта закона.
В случае отклонения проекта закона Собрание депутатов Ненецкого автономного округа может:
передать указанный проект закона в согласительную комиссию по улучшению основных характеристик окружного бюджета;
вернуть указанный проект закона в администрацию округа на доработку.
7. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете и передачи его в согласительную комиссию она в течение 20 дней разрабатывает вариант основных характеристик окружного бюджета и по окончании работы вносит их на рассмотрение Собрания депутатов Ненецкого автономного округа. Состав согласительной комиссии формируется из депутатов Собрания и специалистов администрации округа. Члены согласительной комиссии утверждаются раздельно окружным Собранием и главой администрации округа.
8. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете и возвращении его на доработку в администрацию округа она в течение 20 дней дорабатывает указанный проект закона с учетом предложений и замечаний и вносит его на рассмотрение Собрания депутатов Ненецкого автономного округа повторно в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта закона комитет по вопросам социально-экономического развития округа рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его поступления в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносит на рассмотрение очередной сессии.
Комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов осуществляет всю координационную работу по рассмотрению проекта закона об окружном бюджете от внесения проекта закона в окружное Собрание и до принятия закона округа. При необходимости комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов организует в период до принятия закона округа рассмотрение протоколов разногласий и обращений органов местного самоуправления по межбюджетным отношениям, проводит парламентские слушания.
Во втором чтении окружное Собрание рассматривает статьи проекта закона округа об окружном бюджете, не принятые в первом чтении.
Во втором чтении окружное Собрание принимает постановление о принятии закона округа об окружном бюджете в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.