Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Предвыборная агитация
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и заканчивается за день до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее вывешенные вне зданий и помещений для голосования, избирательных комиссий в установленном Федеральным законом порядке - на расстоянии не менее 50 метров от этих зданий и помещений, - сохраняются в день голосования на прежних местах.
5. Избирательное объединение, в том числе входящее в избирательный блок, в случае выдвижения им или избирательным блоком кандидата, списка кандидатов и последующей регистрации этого кандидата, списка кандидатов соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует в окружных средствах массовой информации свою предвыборную программу. Такая публикация должна быть оплачена из средств избирательного фонда избирательного объединения, избирательного блока.
6. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допустимых Федеральным законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.