2. Утвердить прилагаемый Перечень продукции (товаров) для закупки и (или) доставки которых предоставляются бюджетные кредиты из средств регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ.
3. Утвердить прилагаемый Порядок предварительной проверки финансового состояния заемщика.
4. Утвердить прилагаемую форму Отчета об использовании средств регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ.
5. Утвердить прилагаемую форму Договора о предоставлении бюджетного кредита из регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ.
6. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по управлению региональным целевым бюджетным фондом государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ.
7. Признать утратившими силу постановления Администрации Ненецкого автономного округа:
- от 26 февраля 2002 года N 101 "Об утверждении Положения о комиссии по управлению Региональным фондом государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ".
- от 29 января 2003 года N 43 "Об утверждении перечня (номенклатуры) продукции (товаров, сырья), закупка и транспортировка которых финансируется средствами регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ".
- от 20 октября 1997 года N 775 "О дополнении перечня (номенклатуры) продукции (товаров, сырья) поставки которой финансируются средствами регионального фонда финансовой поддержки досрочного завоза в НАО".
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
Ю.И. Падалка |
Перечень документов,
представляемых заемщиком для получения бюджетного кредита
из средств регионального целевого бюджетного фонда
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров)
в Ненецкий автономный округ и порядок их рассмотрения
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2004 г. N 266)
Настоящий Перечень документов, представляемых заемщиком для получения бюджетного кредита из средств регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (далее - Региональный фонд) и порядок их рассмотрения разработан в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 10 мая 2004 года N 481-ОЗ "О региональном целевом бюджетном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ".
I. Перечень документов, представляемых заемщиком для получения кредита
Для получения кредита заемщик представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа следующие документы:
1. Заявление о предоставлении кредита с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета;
- цели получения кредита;
- запрашиваемой суммы и срока погашения кредита;
- перечень и объем предполагаемой к поставке продукции;
- перечень предполагаемых поставщиков и потребителей;
- способ транспортировки продукции и сумма транспортных расходов;
- перечень населенных пунктов, куда будет завозиться продукция;
- сведений о полученных ранее кредитах из окружного бюджета, с указанием наличия просроченной задолженности по возврату кредитов и (или) уплате процентов за пользование ими с приложением акта сверки с Управлением финансов Администрации Ненецкого автономного округа;
- наличия фактов нецелевого использования кредитов, полученных ранее из окружного бюджета;
- суммы начисленных и уплаченных штрафных санкций за просрочку возврата и нецелевое использование кредитов;
- способа обеспечения исполнения обязательства по возврату кредита.
2. Копии учредительных документов со всеми приложениями. (изменениями и дополнениями (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом).
3. Копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом).
4. Документы, подтверждающие полномочия единоличного органа управления, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени заемщика (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, копия контракта).
5. Нотариально заверенный образец подписи руководителя или иного лица, уполномоченного подписывать договоры и иные документы от имени заемщика.
6. Копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату (с отметкой налогового органа по месту регистрации), пояснительная записка к бухгалтерскому балансу за предыдущий финансовый год, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по представленным бухгалтерским балансам, расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным бухгалтерским балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
7. Справку, выданную не ранее календарного месяца до даты подачи заявления службой судебных приставов, подтверждающую отсутствие ареста на имущество заемщика.
8. Справку налогового органа, в котором заемщик состоит на налоговом учете, о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее календарного месяца до даты подачи заявления,
9. Справку обо всех действующих счетах, открытых заемщиком в банках и других организациях (с указанием их платежных (банковских) реквизитов), подтвержденную налоговым органом по месту учета заемщика.
10. Документы в зависимости от вида обеспечения, предлагаемого заемщиком:
10.1. При залоге имущества:
- документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на предмет залога и отсутствие по нему обременения;
- перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и/или заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа.
10.2. При предоставлении банковской гарантии или поручительства третьих (юридических) лиц:
- письмо банка или иного юридического лица о согласии выступить гарантом (поручителем) по обязательствам заемщика;
- документы гаранта или поручителя, указанные в пунктах 2-7 статьи 1 настоящего перечня;
- справка налогового органа по месту регистрации организации оо отсутствии у гаранта (поручителя) в течение полугода задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- для кредитных организаций: копии свидетельства о регистрации в Центральном банке Российской Федерации и лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом).
12. Подлинники или нотариально заверенные копии договоров с поставщиками продукции (товаров) по закупке и (или) доставке в населенные пункты Ненецкого автономного округа продукции (товаров) согласно утвержденного перечня завозимой продукции (товаров), ее стоимость, сроки поставки и расчетов за продукцию (товары), реквизиты поставщиков продукции (товаров).
13. При фактическом получении продукции (товаров) заемщиком предоставляются подлинники или нотариально заверенные документы, подтверждающие фактическое их получение: счета-фактуры на закупленную продукцию (товары) и оказанные транспортные услуги, накладные, транспортные документы (коносаменты, товарно-транспортные накладные, путевые листы), акты приемки продукции (товаров).
II. Порядок рассмотрения документов
1. Отдел по финансированию завоза грузов Управления экономики Администрации Ненецкого автономного округа (далее именуется - Отдел) проверяет полноту представленного заемщиком комплекта документов, правильность оформления документов, а также соответствие информации, содержащейся в заявлении, представленным документам и требованиям законодательства.
При необходимости Отдел может запрашивать дополнительную информацию.
2. По результатам рассмотрения документов Отдел проводит предварительную проверку финансового состояния заемщика в соответствии с утвержденным Порядком проведения предварительной проверки финансового состояния заемщика, по результатам которой готовит заключение о платежеспособности и кредитоспособности заемщика.
Срок рассмотрения Отделом документов, проведение предварительной проверки финансового состояния заемщика и подготовка заключения о его платежеспособности и кредитоспособности не должен превышать 20 дней.
3. Документы, представленные заемщиком для получения кредита и заключение о платежеспособности и кредитоспособности заемщика передаются Отделом на рассмотрение в Комиссию по управлению Региональным целевым бюджетным фондом государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (далее именуется - Комиссия), которая действует на основании Положения, утверждаемого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Решение Комиссии является основанием для издания распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о предоставлении кредита.
4. В выдаче кредита заемщику может быть отказано в случаях, если:
4.1. В результате предварительной проверки финансового состояния заемщика установлена его неплатежеспособность (некредитоспособность).
4.2. Обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита имеет низкую степень ликвидности и (или) не отвечает требованиям, установленным законодательством.
4.3. Заемщик имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
4.4. Цены на закупаемую продукцию (товары) существенно (более чем на 20%) отличаются от рыночных цен на аналогичную продукцию (товары).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Отсутствуют средства в Региональном фонде.
Перечень продукции (товаров)
для закупки и (или) доставки которых предоставляются бюджетные кредиты
из средств регионального целевого бюджетного фонда
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров)
в Ненецкий автономный округ.
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2004 г. N 266)
1. Продовольственные товары:
1.1. Мясо и птица
1.2. Колбасные изделия и копчености всякие
1.3. Рыба
1.4. Масло животное
1.5. Масло растительное
1.6. Сало топленое и прочие пищевые жиры
1.7. Маргарин и маргариновая продукция
1.8. Молоко и молочная продукция, включая йогурты
1.9. Сухие молочные продукты
1.10. Сыр, включая плавленый
1.11. Консервы молочные
1.12. Консервы мясные
1.13. Консервы рыбные
1.14. Консервы овощные
1.15. Консервы фруктово-ягодные
1.16. Яйца
1.17. Сахар
1.18. Кондитерские изделия
1.19. Варенье, джем, повидло, мед
1.20. Чай
1.21. Соль
1.22. Мука всех сортов
1.23. Хлеб и хлебобулочные изделия
1.24. Крупа и бобовые
1.25. Макаронные изделия
1.26. Картофель
1.27. Овощи
1.28. Плоды, фрукты, ягоды, арбузы и дыни
1.29. Пищевые концентраты (кроме крупяных макаронных)
1.30. Молочные мучные смеси и молочные смеси на отварах для детей
1.31. Панировочные сухари
1.32. Детское питание
1.33. Уксус, хрен, горчица в банках, бутылках и тюбиках
1.34. Дрожжи хлебопекарские
1.35. Крахмал (картофельный, кукурузный и т.п.)
1.36. Саго искусственное
1.37. Сода пищевая
1.38. Майонез
1.39. Специи и пряности
1.40. Витамины
1.41. Зернофураж и зерноотходы
1.44. Отруби
1.45. Комбикорма
2. Непродовольственные товары:
2.1. Хлопчатобумажные ткани
2.2. Шерстяные ткани
2.3. Шерстяные платки
2.4. Шелковые ткани
2.5. Ткани из искусственного шелка
2.6. Льняные ткани
2.7. Одежда и белье
2.8. Меха и меховые изделия
2.9. Головные уборы (кроме меховых и трикотажных)
2.10. Верхний трикотаж
2.11. Бельевой трикотаж
2.12. Чулки и носки
2.13. Кожаная, текстильная и комбинированная обувь
2.14. Резиновая обувь
2.15. Валяная обувь
2.16. Мыло хозяйственное
2.17. Синтетические моющие средства
2.18. Мыло туалетное
2.19. Галантерея (кроме ювелирной)
2.20. Тюлегардинные изделия
2.21. Нитки
2.22. Спички
2.23. Керосин
2.24. Мебель
2.25. Металлическая посуда и металлические предметы домашнего обихода
2.26. Стеклянная посуда
2.27. Фарфоро-фаянсовая посуда
2.28. Часы
2.29. Электротовары
2.30. Ученические тетради
2.31. Бумага и канцтовары
2.32. Печатные издания
2.33. Игрушки
2.34. Спортивные товары
2.35. Прочие культтовары
2.36. Оконное стекло
2.37. Лесоматериалы
2.38. Цемент
2.39. Кирпич, известь, мел, алебастр (гипс), строительный камень, черепица
2.40. Шифер
2.41. Металлопрокат
2.42. Радиотовары
2.43. Прочие строительные материалы
2.44. Обозно-щепные товары
2.45. Шорные товары
2.46. Товары бытовой химии
2.47. Охоттовары
3. Топливо:
3.1. Нефть
3.2. Нефтепродукты
3.3. Уголь
3.4. Дрова
Порядок
проведения предварительной проверки финансового состояния заемщика
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2004 г. N 266)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 10 мая 2004 года N 481-ОЗ "О региональном целевом бюджетном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ" и определяет методику проведения предварительной проверки финансового состояния заемщика.
Для определения кредитоспособности Заемщика проводится оценка его финансового состояния.
Целью проведения анализа рисков является определение возможности, размера и условий предоставления кредита.
Оценка финансового состояния Заемщика
Оценка финансового состояния Заемщика производится с учетом тенденций в изменении финансового состояния и факторов, влияющих на эти изменения.
С этой целью необходимо проанализировать динамику оценочных показателей, структуру статей баланса, качество активов, основные направления хозяйственно-финансовой политики предприятия.
При расчете показателей (коэффициентов) используется принцип осторожности, то есть пересчет статей актива баланса в сторону уменьшения на основании экспертной оценки.
1.1. Для оценки финансового состояния Заемщика используются три группы оценочных показателей:
- коэффициенты ликвидности;
- коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
- показатели оборачиваемости и рентабельности.
I. Коэффициенты ликвидности.
Характеризуют обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.
Коэффициент абсолютной ликвидности К1 характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств и определяется как отношение денежных средств и высоколиквидных краткосрочных ценных бумаг к наиболее срочным обязательствам предприятия в виде краткосрочных кредитов банков, краткосрочных займов и различных кредиторских задолженностей (итог раздела Y баланса за вычетом строк 640 - "доходы будущих периодов", 650 - "резервы предстоящих расходов")1:
стр. 260 + стр. 253
К1 = -----------------------------------------
Раз. Y (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)
-----------------------
1 Формулы расчета показателей даны применительно к формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденным Приказом Минфина России от 13.01.2000 г. N 4н.
Промежуточный коэффициент покрытия К2 характеризует способность предприятия оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить долговые обязательства. К2 определяется как отношение:
денежные средства + краткосрочные финансовые вложения и расчеты
-----------------------------------------------------------------
краткосрочные обязательства
стр. 260 + стр. 250 + стр. 240
К2 = -----------------------------------------
Раз. Y (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)
Для расчета этого коэффициента предварительно производится оценка групп статей "краткосрочные финансовые вложения" и "дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)" - Указанные статьи уменьшаются на сумму безнадежной дебиторской задолженности.
Коэффициент текущей ликвидности (общий коэффициент покрытия) К3 является обобщающим показателем платежеспособности предприятия, в расчет которого в числителе включаются все оборотные активы, в том числе и материальные (итог раздела II баланса):
Раз. II (стр. 290)
К3 = ------------------------------------------
Раз. Y (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)
Для расчета КЗ предварительно корректируются уже названные группы статей баланса, а также "дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев)", "запасы" и "прочие оборотные активы" на сумму соответственно безнадежной дебиторской задолженности, неликвидных и труднореализуемых запасов и затрат и дебетового сальдо по счету 83 "Доходы будущих периодов" (курсовые разницы)"2.
-----------------------
2 В течение года предприятия могут не относить суммы курсовых разниц непосредственно на счет 80 "Прибыли и убытки", а учитывать их на субсчете "Курсовые разницы" счета 83 "Доходы будущих периодов". Дебетовое сальдо по этому счету отражается в бухгалтерском балансе по статье "прочие оборотные активы". В конце отчетного года сальдо курсовых разниц (как дебетовое, так и кредитовое) списывается на счет 80 "Прибыли и убытки", кроме сумм, не подлежащих списанию в соответствии с законодательными и нормативными актами (Приказ Минфина России от 28.12.1994 N 173 "О применении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению").
II. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств К4
Является одной из характеристик финансовой устойчивости предприятия и определяется как отношение собственных средств (итог раздела III баланса) ко всей сумме обязательств по привлеченным заемным средствам (итог разделов IY и Y баланса) за вычетом строк 640 - "доходы будущих периодов", 650 - "резервы предстоящих расходов":
Раз. III (стр. 490)
К4 = --------------------------------------------------------------
Раз. IY (стр. 590) + Раз. Y (стр. 690) - (стр. 640 + стр. 650)
III. Показатели оборачиваемости и рентабельности
Оборачиваемость разных элементов оборотных активов и кредиторской задолженности рассчитывается в днях исходя из объема дневных продаж (однодневной выручки от реализации).
Объем дневных продаж рассчитывается делением выручки от реализации на число дней в периоде (90, 180, 270 или 360).
Средние (за период) величины оборотных активов и кредиторской задолженности рассчитываются как суммы половин величин на начальную и конечную даты периода и полных величин на промежуточные даты, деленные на число слагаемых, уменьшенное на 1.
Оборачиваемость оборотных активов:
средняя стоимость оборотных активов (по стр. 290 баланса)
-----------------------------------------------------------
объем дневных продаж
Оборачиваемость дебиторской задолженности:
средняя стоимость дебиторской задолженности (по стр. 230 + 240 баланса)
------------------------------------------------------------------------
объем дневных продаж
Оборачиваемость запасов:
средняя стоимость запасов (по стр. 210 баланса) объем
--------------------------------------------------------
дневных продаж
Аналогично при необходимости могут быть рассчитаны показатели оборачиваемости других элементов оборотных активов (готовой продукции, незавершенного производства, сырья и материалов) и кредиторской задолженности.
Показатели рентабельности определяются в процентах или долях.
Рентабельность продукции (или рентабельность продаж) К5:
прибыль от реализации стр. 050 формы N 2
-----------------------, или К5 = -------------------
выручка от реализации стр. 010 формы N 2
для торговых организаций:
прибыль от реализации стр. 050 формы N 2
-----------------------, или К5 = --------------------
валовая прибыль стр. 029 форма N 2
Рентабельность вложений в предприятие:
балансовая прибыль стр. 140 формы N 2
--------------------, или --------------------
итог баланса стр. 700 баланса
1.2. Основными оценочными показателями являются коэффициенты К1, К2, КЗ, К4 и К5. Другие показатели оборачиваемости и рентабельности используются для общей характеристики и рассматриваются как дополнительные к первым пяти показателям.
Оценка результатов расчетов пяти коэффициентов заключается в присвоении Заемщику категории по каждому из этих показателей на основе сравнения полученных значений с установленными достаточными. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.
Достаточные значения показателей:
К1 - 0,2
К2 - 0,8.
КЗ - 2,0
К4 - 1,0 - для всех Заемщиков, кроме предприятий торговли
0,6 - для предприятий торговли
К5 - 0,15
Разбивка показателей на категории в зависимости от их фактических значений:
Коэффициенты 1 категория 2 категория 3 категория К1 0,2 и выше 0,15-0,2 менее 0,15 К2 0,8 и выше 0,5-0,8 менее 0,5 КЗ 2,0 и выше 1,0-2,0 менее 1,0 К4 Кроме торговли 1,0 и выше 0,7-1,0 менее 0,7 для торговли 0,6 и выше 0,4-0,6 менее 0,4 К5 0,15 и выше менее 0,15 нерентаб. |
Таблица расчета суммы баллов:
Показатель Фактическое Категория Вес показателя Расчет суммы значение баллов К1 0,11 К2 0,05 КЗ 0,42 К4 0,21 К5 0,21 Итого х X 1 |
Формула расчета суммы баллов S имеет вид:
S = 0,11 х Категория К1 + 0,05 х Категория К2 + 0,42 х Категория КЗ +
+ 0,21 х Категория К4 + 0,21 х Категория К5.
Значение S наряду с другими факторами используется для определения рейтинга Заемщика.
Для остальных показателей третьей группы (оборачиваемость и рентабельность) не устанавливаются оптимальные или критические значения ввиду большой зависимости этих значений от специфики предприятия, отраслевой принадлежности и других конкретных условий.
Оценка результатов расчетов этих показателей основана, главным образом, на сравнении их значений в динамике.
Заключительным этапом оценки кредитоспособности является определение рейтинга Заемщика, или класса.
Устанавливается 3 класса заемщиков:
первоклассные - кредитование которых не выбывает сомнений;
второго класса - кредитование требует взвешенного подхода;
третьего класса - кредитование связано с повышенным риском.
Рейтинг определяется на основе суммы баллов по пяти основным показателям и оценки остальных показателей третьей группы.
Сумма баллов S влияет на рейтинг Заемщика следующим образом:
S = 1 или 1,05 - Заемщик может быть отнесен к первому классу кредитоспособности:
S больше 1,05, но меньше 2,42 - соответствует второму классу;
S равно или больше 2,42 - соответствует третьему классу.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма отчета
об использовании средств регионального целевого бюджетного фонда
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров)
в Ненецкий автономный округ
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 31 мая 2004 г. N 266)
по договору о предоставлении кредита N
__________________________________________________________________________________________________________
от ___________________ 20 ________ года в сумме __________________________________________________ рублей.
заключенному между Администрацией Ненецкого автономного округа и ________________________________________.
(наименование заемщика)
Договор с поставщиками |
Вид Тран- спорта |
Наименова- ние продукции |
Объем завезенной Продукции |
Стоимость продукции |
Сумма трансп. расходов |
Транспор- тный тариф |
Примеча- ние |
тн. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | ||||
Всего: |
К отчету прилагаются следующие документы:
1. Копии счетов-фактур на закупленную продукцию (товары) и оказанные
транспортные услуги;
2. Копии накладных на закупленную продукцию (товары);
3. Копии транспортных документов (коносаменты, товарно-транспортные
накладные, путевые листы);
4. Копии платежных документов об оплате закупленной продукции
(товаров) и оказанных транспортных услуг;
5. Копии актов приемки продукции (товаров). подпись Копии
документов должны быть заверены подписями руководителя и главного
бухгалтера и печатью заемщика.
Руководитель: подпись
М. П.
Главный бухгалтер: подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма договора
о предоставлении бюджетного кредита из регионального целевого бюджетного фонда
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров)
в Ненецкий автономный округ
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 31 мая 2004 г. N 266)
г. Нарьян-Мар "__" ___________ 2004 г.
Администрация Ненецкого автономного округа, именуемая в дальнейшем
Кредитор, в лице _____________________________, действующего на основании
________ с одной стороны, и ____________________________________________,
именуемое в дальнейшем Заемщик, в лице _________________________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Кредитор обязуется предоставить Заемщику бюджетный кредит из
регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (далее -
бюджетный кредит) в сумме _______________________________________________
рублей на _______________________________________________________________
в соответствии с распоряжением администрации Ненецкого автономного округа
от " ___ " ___________ 20 __ г. N _______ на срок до " ___ " ____________
200 _ г. под ______ процента годовых, а Заемщик обязуется возвратить
Кредитору полученный кредит и уплатить проценты за пользование им в
размере, в сроки и на условиях настоящего договора.
2. Условия предоставления кредита
2.1. Бюджетный кредит предоставляется со счета Управления финансов
администрации Ненецкого автономного округа на специальный расчетный счет
Заемщика, открытый в расчетно-кассовом центре Центрального Банка
Российской Федерации в г. Нарьян-Маре ___________________________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты)
2.2. Предоставление бюджетного кредита производится ________________
_________________________________________________________________________
(единовременно, либо указывается график платежей)
2.3. Предоставление бюджетного кредита производится после
надлежащего оформления указанного в пункте 4 настоящего договора
обеспечения по кредиту (заключения договора о залоге имущества, договора
поручительства и т.д.). Заемщик предоставляет в залог застрахованное
имущество и своевременно возобновляет страхование до полного исполнения
обязательства по настоящему договору, если иное не определено
распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа о
предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Погашение бюджетного кредита и уплата процентов производятся
Заемщиком на лицевой счет Управления финансов администрации
Ненецкого автономного округа в РКЦ г. Нарьян-Мара N
____________________________________________________
2.5. Погашение бюджетного кредита производится по графику:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2.6. Уплата процентов производится ежемесячно не позднее ____ числа
текущего месяца за истекший период в размере _____ процента.
2.7. При несвоевременном перечислении платежа в погашение бюджетного
кредита и уплаты процентов Заемщик уплачивает Кредитору неустойку с даты,
следующей за датой наступления исполнения обязательства, установленной
настоящим договором, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования
ЦБ РФ за каждый день просрочки с суммы просроченного платежа, включая
дату просроченной задолженности.
3. Условия расчетов и платежей
3.1. Погашение бюджетного кредита, уплата процентов и неустоек
производится перечислением со счетов Заемщика. В платежных документах
суммы процентов и неустоек указываются отдельно.
3.2. Датой выдачи бюджетного кредита считается дата перечисления
суммы на специальный счет Заемщика в РКЦ г. Нарьян-Мара. Датой погашения
бюджетного кредита (уплаты процентов, неустойки) является дата
поступления средств на счет Кредитора, указанный в настоящем договоре.
Датой образования кредитной задолженности считается дата выдачи
бюджетного кредита.
3.3. Отсчет срока для начисления процентов за пользование бюджетным
кредитом начинается с даты образования задолженности (не включая эту
дату) и заканчивается датой погашения задолженности (включительно). При
промежуточных платежах дата уплаты процентов включается в период, за
который эта уплата производится.
Отсчет срока для начисления неустойки начинается с даты, следующей
за датой исполнения обязательств, указанной в п. 2.6 и заканчивается
датой платежа (включая эту дату).
При промежуточных платежах датой начала отсчета срока для начисления
неустойки является последний день месяца, следующий за месяцем платежа.
3.4. При исчислении процентов и неустойки в расчет принимается
фактическое количество календарных дней в платежном периоде.
3.5. Суммы, перечисленные Заемщиком в счет погашения задолженности
по настоящему договору, направляются вне зависимости от назначения
платежа, указанного в платежном документе, в следующей очередности:
1) на уплату неустойки;
2) на уплату просроченных процентов;
3) на уплату срочных процентов;
4) на погашение задолженности по бюджетному кредиту.
3.6. Расходы Кредитора, связанные с взысканием задолженности
Заемщика по настоящему договору, оплачиваются Заемщиком.
4. Обеспечение кредита
4.1. Бюджетный кредит, предоставленный по настоящему договору,
обеспечивается __________________________________________________________
(залогом, поручительством, гарантией)
4.2. Документ, устанавливающий обеспечение, является приложением к
настоящему договору и предоставляется Заемщиком до даты выдачи
кредита.
5. Права и обязанности Кредитора
5.1. Кредитор обязан:
5.1.1. Произвести перечисление суммы кредита на счет Заемщика,
указанный в п. 2.1 настоящего договора, не позднее ___ рабочих дней после
выполнения условий, изложенных в п. 2.3 договора.
5.2. Кредитор имеет право:
5.2.1. Потребовать досрочного возврата всей суммы предоставленного
кредита вместе с начисленными процентами в случае:
- образования необеспеченной задолженности;
- нецелевого использования выданного бюджетного кредита;
- просроченной задолженности и неуплаченных процентов;
- объявления Заемщика неплатежеспособным в установленном
законодательством порядке;
- несоблюдения Заемщиком условий настоящего договора.
5.2.2. Осуществлять в лице уполномоченных органов проверку целевого
использования выданного бюджетного кредита и наличия обеспечения возврата
бюджетного кредита.
5.2.3. Кредитор имеет право в случае досрочного расторжения
настоящего договора требовать от Заемщика досрочного возврата
задолженности по бюджетному кредиту, процентов, неустойки.
5.2.4. Кредитор вправе разрешить Заемщику не страховать имущество,
передаваемое в залог.
6. Права и обязанности Заемщика
6.1. Заемщик предоставляет Кредитору по первому требованию
необходимые документы, а также сведения, касающиеся финансового состояния
Заемщика, в течение всего периода пользования бюджетным кредитом.
6.2. Заемщик обязуется использовать полученный бюджетный кредит на
цели, определенные настоящим договором.
6.3. Заемщик обязуется при реорганизации или ликвидации Заемщика
незамедлительно погасить задолженность по бюджетному кредиту независимо
от договорного срока ее погашения и с полной уплатой процентов за
фактический срок использования бюджетного кредита.
6.4. Заемщик вправе производить досрочное полное или частичное
погашение кредита с уплатой процентов.
6.5. Обязательства Заемщика считаются надлежаще и полностью
выполненными после возврата Кредитору всей суммы бюджетного кредита,
уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, неустоек в
соответствии с условиями настоящего кредитного договора и возмещения
расходов по взысканию задолженности.
6.6. Заемщик обязан в трехдневный срок уведомить Кредитора об
изменении своих реквизитов и возникновении обстоятельств, способных
повлиять на выполнение Заемщиком обязательств по настоящему договору.
7. Внесение изменений и дополнений
7.1. Изменения и дополнения к настоящему договору действительны,
если они совершены в письменной форме и подписаны Заемщиком и
Кредитором.
8. Срок действия договора
8.1. Договор вступает в силу с момента перечисления средств на счет
Заемщика и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств
по настоящему договору.
8.2. Настоящий договор может быть расторгнут по письменному
соглашению сторон с возвратом Кредитору всей суммы кредита, уплаты
процентов и неустойки.
9. Рассмотрение споров
9.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие
при исполнении настоящего договора или в связи с ним, разрешаются
в Арбитражном суде Архангельской области.
9.2. Договор составлен в ___ экземплярах, которые передаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридические адреса и реквизиты сторон
Кредитор: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заемщик: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи сторон
"Кредитор" "Заемщик"
__________ _________
МП МП
Положение
о комиссии по управлению Региональным целевым бюджетным фондом
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров)
в Ненецкий автономный округ.
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2004 г. N 266)
1. Комиссия по управлению Региональным целевым бюджетным фондом государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (далее именуется - Комиссия) образована в соответствии с законом округа от 29 апреля 2004 года N 481-оз "О региональном целевом бюджетном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ", и обеспечивает распределение средств Регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров).
В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение документов, представленных юридическими лицами - получателями средств, осуществляющими деятельность по снабжению населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства на территории Ненецкого автономного округа, по объемам поставок продукции в населенные пункты Ненецкого автономного округа, их ассортименту, ценам и срокам поставки;
б) принятие решений о распределении и направлении использования средств Регионального целевого бюджетного фонда по каждому получателю средств;
в) принятие решений о сумме и способе обеспечения исполнения получателем средств своих обязательств, определение ликвидности передаваемого в залог имущества;
г) представление Главе Администрации Ненецкого автономного округа предложений по внесению изменений в перечень завозимой продукции (товаров) с учетом экономической ситуации и наличия финансовых средств;
д) заслушивание получателей кредитов о целевом использовании и своевременном возврате предоставленных средств, утверждение отчетов об использовании средств;
е) представление Главе Администрации Ненецкого автономного округа предложений о приостановлении дальнейшего выделения кредитов из Регионального целевого бюджетного фонда получателям средств, в случае если они использовали предыдущие кредиты не по назначению;
ж) предоставление отсрочек и рассрочек по возврату средств Регионального целевого бюджетного фонда на срок до 5 лет в пределах лимита, определенного законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год;
з) принятие решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности в случаях, определенных окружным законодательством;
и) контроль за использованием и возвратом средств Регионального целевого бюджетного фонда, при необходимости вынесение решений об обращении в правоохранительные и судебные органы о принятии мер к получателям средств, нарушающим условия использования и возврата полученных средств.
2. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
а) требовать представления юридическими лицами, претендующими на получение средств Регионального целевого бюджетного фонда документов, определенных Перечнем документов, предоставляемых заемщиком для получения бюджетного кредита из средств регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ и порядок их рассмотрения;
б) приостанавливать выдачу кредитов из Регионального целевого бюджетного фонда получателям средств в случае использования средств не по назначению;
в) заслушивать получателей кредитов о целевом использовании и своевременном возврате предоставленных средств;
г) при необходимости выносить решение об обращении в правоохранительные и судебные органы о принятии мер к получателям средств, нарушающим условия использования и возврата полученных средств.
3. Комиссия формируется из представителей управлений, отделов и комитетов Администрации Ненецкого автономного округа.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Комиссию возглавляет председатель, назначаемый Главой Администрации Ненецкого автономного округа из числа своих заместителей. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, при его отсутствии - заместитель. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава членов комиссии.
Решения Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и направляется в отдел по финансированию завоза грузов в Ненецкий автономный округ управления экономики администрации Ненецкого автономного округа.
5. Решение о выделении средств Регионального целевого бюджетного фонда, принятое Комиссией, является основанием для издания распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о предоставлении бюджетного кредита. Глава Администрации Ненецкого автономного округа, в случае несогласия с решением Комиссии, имеет право вернуть на повторное рассмотрение вопрос о выделении средств Регионального целевого бюджетного фонда.
Члены Комиссии принимают участие в ее работе на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2004 г. N 266 "Об утверждении нормативных документов, регулирующих получение средств из Регионального целевого бюджетного фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ"
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 16 июля 2004 г. N 117; от 19 июля 2004 г. N 118-119
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 21 января 2008 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 29 мая 2007 г. N 115
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2007 г. N 69
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2007 г. N 23
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2006 г. N 80
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 20 июля 2005 г. N 404