Председатель Собрания депутатов |
Глава администрации |
г. Нарьян-Мар
2 ноября 2005 г.
N 631-оз
Окружная целевая программа
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 631-оз)
Паспорт
Окружной целевой программы
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Наименование программы Окружная целевая программа "Модернизация
хлебопекарных организаций в Ненецком автономном
округе в 2006-2008 годах"
Основания для разработки Постановление Главы Администрации Ненецкого
Программы автономного округа от 7 апреля 2003 года N 148
Государственный заказчик Администрация Ненецкого автономного округа
Программы
Основные разработчики Управление экономического развития и инвестиций
Программы Ненецкого автономного округа, Ненецкий Окружной
Союз потребительских обществ (НОСПО), ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод"
Исполнители Программы ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик", Несское,
Карское, Нижне-Печорское, Омское, Каратайское,
Пешское потребительские общества, потребительское
общество "Маяк", муниципальные образования
"Канинский сельсовет", "Карский сельсовет",
"Андегский сельсовет", "Великовисочный сельсовет",
"Коткинский сельсовет", "Малоземельский
сельсовет", "Пустозерский сельсовет", "Омский
сельсовет", "Юшарский сельсовет", "Пешский
сельсовет", "Шоинский сельсовет", ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод"
Основные цели Программы Обеспечение бесперебойного снабжения населения
округа качественной хлебобулочной продукцией в
широком ассортименте
Сроки реализации Программы 2006-2008 годы
Этапы реализации Программы 2006 год:
1. Приобретение оборудования для хлебопекарен;
2. Строительство хлебопекарни в п. Хорей-Вер, с.
Оксино;
3. Капитальный ремонт хлебопекарен в п. Усть-
Кара, п. Нельмин-Нос;
4. Реконструкция хлебной линии ОАО "Нарьян-
Марский хлебозавод".
2007 год:
1. Приобретение оборудования для хлебопекарен.
2. Строительство хлебопекарен в п. Выучейский,
п. Индига, с. Оксино.
3. Капитальный ремонт хлебопекарен в с. Несь,
д. Андег, д. Щелино, д. Тошвиска, д. Лабожское,
д. Каменка, п. Хонгурей, п. Варнек, д. Белушье,
д. Волоковая, с. Шойна, д. Кия.
4. Реконструкция булочной линии и вентиляционной
системы ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
2008 год:
1. Приобретение оборудования для хлебопекарен.
2. Строительство хлебопекарен в п. Выучейский,
п. Индига.
3. Капитальный ремонт хлебопекарен в д. Чижа,
д. Андег, д. Щелино, с. Коткино, д. Снопа,
п. Каратайка, с. Шойна, д. Каменка, п. Хонгурей.
4. Реконструкция котельной и экспедиторского
отделения ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
Объемы и источники Общий объем финансирования 55769 тыс. рублей в
финансирования Программы ценах 2005 года, в т.ч.:
из бюджета Ненецкого автономного округа 49207
тыс. рублей, из них 24689 тыс. рублей бюджетные
кредиты, 24518 тыс. рублей в рамках строительной
программы Ненецкого автономного округа;
за счет собственных средств ОАО "Нарьян-Марский
хлебозавод" 6562 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты Модернизация основных производственных фондов
реализации Программы хлебопекарных организаций в Ненецком автономном
округе.
Улучшение условий труда работников отрасли,
аттестация рабочих мест.
Система организации контроля Непосредственный контроль осуществляет отдел
потребительского рынка и развития
предпринимательства Управления экономического
развития и инвестиций Ненецкого автономного округа
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Обеспечение населения округа хлебобулочной продукцией, которая имеет повседневный спрос, является приоритетной задачей руководства округа и хлебопекарных организаций. От организаций, выпускающих эту продукцию, зависит жизнедеятельность и благополучие жителей округа.
Материально-техническая база организаций хлебопечения не отвечает современным требованиям. Износ активной части производственных фондов составляет более 90 процентов, некоторое оборудование эксплуатируется по 2-3 амортизационных срока. В организациях хлебопечения участились случаи остановки оборудования, приходится применять ручной труд, возникают сбои в обеспечении населения хлебом. Организации ежегодно несут затраты по косметическим ремонтам, ремонту изношенного оборудования, приобретению запасных частей. Убыточность хлебопечения не позволяет полностью обновить оборудование и обеспечить необходимое развитие материально-технической базы за счет средств организаций. Условия труда работников организаций не соответствуют современным требованиям механизации труда, оснащенности оборудованием, санитарным нормам и охране труда.
Многообразие организаций хлебопечения делает невозможным решение стоящих перед ними проблем изолированно в отдельных поселках и организациях, без широкого взаимодействия органов государственной, местной властей и организаций и обуславливает необходимость применения программных методов решения.
Все вышеперечисленное и явилось причиной разработки Программы.
Комплексная реализация предлагаемой Программы освободит организации от дорогих, малоэффективных, ежегодных затрат и позволит в дальнейшем ритмично работать и развиваться.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является - обеспечение бесперебойного снабжения населения округа качественной хлебобулочной продукцией в широком ассортименте.
Основными задачами реализации Программы являются:
- модернизация организаций хлебопечения;
- увеличение ассортимента хлебобулочных изделий;
- увеличение объемов производства кондитерских изделий;
- улучшение качества выпускаемой продукции за счет применения передовых современных технологий;
- сокращение затрат на производство хлеба и хлебобулочных изделий;
- сдерживание скачкообразного роста цен на хлебобулочные изделия;
- улучшение условий труда с соблюдением санитарных норм и требований по охране труда;
- снижение уровня ручного и тяжелого физического труда;
- проведение аттестации рабочих мест.
Программа рассчитана на период 2006-2008 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:
окружного бюджета за счет средств целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа, в рамках строительной программы и возвратных бюджетных кредитов;
собственных средств ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете" на очередной финансовый год.
Общая стоимость проекта в ценах 2005 года составляет 55769 тыс. рублей и подлежит обязательной ежегодной индексации в соответствии с уровнем инфляции.
Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен в Приложении N 1.
Выделение средств из окружного бюджета производится на следующих условиях:
- капитальный ремонт хлебопекарен в населенных пунктах округа производится за счет средств целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа, на условиях возврата средств. Потребительским обществам Ненецкого окружного союза потребительских обществ (далее - НОСПО) будут предоставлены бюджетные кредиты на ремонт хлебопекарен сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых;
- строительство новых хлебопекарен производится за счет средств строительной программы Ненецкого автономного округа, финансируемой за счет средств целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа, на условиях передачи построенных хлебопекарен в окружную собственность с дальнейшей их передачей в собственность муниципальных образований и организацией муниципальных предприятий хлебопечения;
- приобретение оборудования для хлебопекарен производится за счет средств строительной программы Ненецкого автономного округа, финансируемой за счет средств целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа, на условиях передачи приобретенного оборудования в окружную собственность с дальнейшей передачей его в собственность муниципальных образований и предоставление данного оборудования по договору аренды потребительским обществам НОСПО;
- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" производится за счет средств целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа, на условиях возврата средств и собственных средств предприятия. ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" будут предоставлены бюджетные кредиты на реконструкцию хлебозавода сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых.
График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам представлены в Приложении N 2.
4. Механизм реализации Программы и система программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется на основе договоров между Заказчиком и Исполнителем, заключаемых в установленном порядке. Исполнителями программы являются:
в части строительства новых хлебопекарен - ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик";
в части закупки оборудования для существующих хлебопекарен - муниципальные образования "Канинский сельсовет", "Карский сельсовет", "Андегский сельсовет ", "Великовисочный сельсовет", "Коткинский сельсовет", "Малоземельский сельсовет", "Пустозерский сельсовет", "Омский сельсовет", "Юшарский сельсовет", "Пешский сельсовет", "Шоинский сельсовет";
в части проведения капитальных ремонтов хлебопекарен Несское, Карское, Нижне-Печорское, Омское, Каратайское, Пешское потребительские общества, потребительское общество "Маяк",
в части проведения реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" - ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
Государственным заказчиком Программы является Администрация Ненецкого автономного округа.
Денежные средства перечисляются Заказчиком Программы на расчетные счета Исполнителей после представления последними контрактов, договоров, проектно-сметной документации (ПСД), справок о выполненных работах, отчетности в соответствии с договором между Заказчиком и Исполнителем. Исполнители осуществляют расчеты с поставщиками, подрядными, проектными, строительными и прочими организациями.
Отбор непосредственных исполнителей (поставщиков, подрядных, проектных, строительных и прочих организаций) и предлагаемых ими проектов в рамках программных мероприятий осуществляется по конкурсу.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование Заказчиком и Исполнителями Программы следующих рабочих документов:
- организационного плана действий по реализации мероприятий с уточнением (определением) объемов и источников финансирования;
- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;
- проектов контрактов (договоров), заключаемых с непосредственными исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий (Приложение N 3):
приобретение оборудования для хлебопечения;
строительство хлебопекарен в населенных пунктах округа;
проведение капитального ремонта в хлебопекарнях в населенных пунктах округа;
реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.
Текущее управление Программой возлагается на отдел инвестиций и целевых программ Управления экономического развития и инвестиций Ненецкого автономного округа.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика Программы.
Контроль за исполнением программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
Непосредственный контроль за исполнением настоящей Программы возлагается на отдел потребительского рынка и развития предпринимательства Управления экономического развития и инвестиций Ненецкого автономного округа.
Контроль включает в себя представление Исполнителями Заказчику Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).
Исполнители программных мероприятий предоставляют отчет о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиком Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в обеспечении бесперебойного снабжения населения округа качественной хлебобулочной продукцией в широком ассортименте.
Реализация Программы позволит обновить основные производственные фонды организаций, что в свою очередь позволит снизить затраты на приобретение запасных частей и проведение всех видов ремонтов ежегодно.
Своевременная и плановая реконструкция организаций позволит избежать значительного роста цен на хлебобулочную продукцию.
Новое технологическое оборудование позволит применять новые технологии при выпуске хлебопекарной продукции.
Реализация Программы значительно снизит уровень применения ручного и тяжелого физического труда, в значительной степени будет способствовать улучшению охраны труда и техники безопасности, соблюдению санитарных норм.
После завершения реконструкции хлебной линии на ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" будет высвобождено 3 человека, занятые в настоящее время на работе с тяжелыми и вредными условиями труда. Высвободившиеся работники будут использованы на производстве пользующейся спросом мелкоштучной и булочной продукции, объем которой будет увеличен.
После реализации Программы в организациях появится возможность проведения аттестации рабочих мест.
Косвенным экономическим и социальным эффектом является проведение подрядных работ по строительству новых хлебопекарен, капитальному ремонту существующих зданий сельских хлебопекарен, монтажу оборудования на ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод", что в свою очередь создаст объем работ местным строительным организациям.
Приложение N 1
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Объемы финансирования Программы по годам реализации
(в тыс. рублей в ценах 2005 года)
Источники финансирования | Объем финансирования, всего |
по годам | ||
2006 | 2007 | 2008 | ||
1 | 2 | 4 | 5 | 4 |
Всего по программе: | 55769,0 | 20777,0 | 21777,0 | 13215,0 |
Итого из окружного бюджета: в том числе: за счет средств целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа из них: в рамках строительной программы Ненецкого автономного округа бюджетные кредиты |
49207,0 24518,0 24689,0 |
19405,0 14110,0 5295,0 |
18393,0 6573,0 11820,0 |
11409,0 3835,0 7574,0 |
Итого собственные средства ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод": |
6562,0 |
1372,0 |
3384,0 |
1806,0 |
Приложение N 2
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам
(в тыс. рублей в ценах 2005 года)
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | Всего: | |
Несское потребительское общество | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 900,0 | 450,0 | 1350,0 | ||||||
Возврат бюджетного кредита | 180,0 | 270,0 | 270,0 | 270,0 | 270,0 | 90,0 | 1350,0 | ||
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 9,0 | 11,7 | 9,0 | 6,3 | 3,6 | 0,9 | 40,5 | ||
Итого возврат | 9,0 | 191,7 | 279,0 | 276,3 | 273,6 | 270,9 | 90,0 | 1390,5 | |
Карское потребительское общество | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 318,0 | 318,0 | |||||||
Возврат бюджетного кредита | 63,6 | 63,6 | 63,6 | 63,6 | 63,6 | 318,0 | |||
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 3,2 | 2,5 | 1,9 | 1,3 | 0,6 | 9,5 | |||
Итого возврат | 3,2 | 66,1 | 65,5 | 64,9 | 64,2 | 63,6 | 327,5 | ||
Нижне-Печорское потребительское общество | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 1000,0 | 3250,0 | 3000,0 | 7250,0 | |||||
Возврат бюджетного кредита | 200,0 | 850,0 | 1450,0 | 1450,0 | 1450,0 | 1250,0 | 600,0 | 7250,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 10,0 | 40,5 | 62,0 | 47,5 | 33,0 | 18,5 | 6,0 | 217,5 | |
Итого возврат | 10,0 | 240,5 | 912,0 | 1497,5 | 1483,0 | 1468,5 | 1256,0 | 600,0 | 7467,5 |
Омское потребительское общество | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 250,0 | 250,0 | |||||||
Возврат бюджетного кредита | 0,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 250,0 | ||
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 7,5 | |||
Итого возврат | 2,5 | 52,0 | 51,5 | 51,0 | 50,5 | 50,0 | 257,5 | ||
Каратайское потребительское общество | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 200,0 | 250,0 | 450,0 | ||||||
Возврат бюджетного кредита | 40,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 50,0 | 450,0 | ||
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 2,0 | 4,1 | 3,2 | 2,3 | 1,4 | 0,5 | 13,5 | ||
Итого возврат | 2,0 | 44,1 | 93,2 | 92,3 | 91,4 | 90,5 | 50,0 | 463,5 | |
Пешское потребительское общество | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 840,0 | 840,0 | |||||||
Возврат бюджетного кредита | 168,0 | 168,0 | 168,0 | 168,0 | 168,0 | 840,0 | |||
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 8,4 | 6,7 | 5,0 | 3,4 | 1,7 | 25,2 | |||
Итого возврат | 8,4 | 174,7 | 173,0 | 171,4 | 169,7 | 168,0 | 865,2 | ||
Потребительское общество "Маяк" | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 670,0 | 600,0 | 1270,0 | ||||||
Возврат бюджетного кредита | 134,0 | 254,0 | 254,0 | 254,0 | 254,0 | 120,0 | 1270,0 | ||
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 6,7 | 11,4 | 8,8 | 6,3 | 3,7 | 1,2 | 38,1 | ||
Итого возврат | 6,7 | 145,4 | 262,8 | 260,3 | 257,7 | 255,2 | 120,0 | 1308,1 | |
ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" | |||||||||
Сумма бюджетного кредита | 3977,0 | 5960,0 | 3024,0 | 12961,0 | |||||
Возврат бюджетного кредита | 795,4 | 1987,4 | 2592,2 | 2592,2 | 2592,2 | 1796,8 | 604,8 | 12961,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом | 39,8 | 91,4 | 101,8 | 75,9 | 49,9 | 24,0 | 6,0 | 388,8 | |
Итого возврат | 39,8 | 886,8 | 2089,2 | 2668,1 | 2642,1 | 2616,2 | 1802,8 | 604,8 | 13349,8 |
Сумма бюджетных кредитов | 5295,0 | 11820,0 | 7574,0 | 24689,0 | |||||
Возврат бюджетных кредитов | 1059,0 | 3423,0 | 4937,8 | 4937,8 | 4937,8 | 3878,8 | 1514,8 | 24689,0 | |
уплата процентов за пользование бюджетными кредитами | 53,0 | 160,5 | 202,1 | 152,7 | 103,3 | 53,9 | 15,1 | 740,6 | |
Итого возврат полученных средств и процентов | 53,0 | 1219,5 | 3625,1 | 5090,5 | 5041,1 | 4991,7 | 3893,9 | 1514,8 | 25429,6 |
Приложение N 3
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Система программных мероприятий и объемы финансирования
Программы по годам ее реализации
(в тыс. рублей в ценах 2005 года)
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого по программе | |||||||||||||
Всего за год |
в том числе |
Всего за год |
в том числе |
Всего за год |
в том числе |
Всего за год |
||||||||||
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства организаций |
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства организаций |
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства организаций |
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства организаций |
|||||||||
по строительной программе |
бюджетный кредит |
по строительной программе |
бюджетный кредит |
по строительной программе |
бюджетный кредит |
по строительной программе |
бюджетный кредит |
|||||||||
Канинский сельсовет | 1728 | 828 | 900 | 450 | 450 | 2178 | 828 | 1350 | ||||||||
Оборудование | 828 | 828 | 828 | 828 | ||||||||||||
Несское потребительское общество | ||||||||||||||||
капитальный ремонт хлебопекарни в д. Чижа и ПСД |
450 |
450 |
|
450 |
450 |
|
||||||||||
капитальный ремонт хлебопекарни в с. Несь и ПСД |
900 |
900 |
900 |
900 |
|
|||||||||||
Тиманский сельсовет | 3700 | 3700 | 2800 | 2800 | 6500 | 6500 | ||||||||||
Строительство минихлебопекарни в п. Выучейский и ПСД (модуль) |
1700 |
1700 |
300 |
300 |
2000 |
2000 |
|
|||||||||
Строительство хлебопекарни в п. Индига и ПСД |
2000 |
2000 |
2500 |
2500 |
4500 |
4500 |
|
|||||||||
Карский сельсовет | 414 | 96 | 318 | 414 | 96 | 318 | ||||||||||
Оборудование | 96 | 96 | 96 | 96 | ||||||||||||
Карское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Усть-Кара и ПСД |
318 |
318 |
318 |
318 |
|
|||||||||||
Хорей-Верский сельсовет | 12700 | 12700 | 12700 | 12700 | ||||||||||||
Строительство хлебопекарни в п. Хорей-Вер и ПСД |
12700 |
12700 |
12700 |
12700 |
|
|||||||||||
Андегский сельсовет | 500 | 500 | 1114 | 414 | 700 | 1614 | 414 | 1200 | ||||||||
Оборудование | 414 | 414 | 414 | 414 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Андег и ПСД |
500 |
500 |
700 |
700 |
|
1200 |
1200 |
|
||||||||
Великовисочный сельсовет | 2385 | 285 | 2100 | 800 | 800 | 3185 | 285 | 2900 | ||||||||
Оборудование | 285 | 285 | 285 | 285 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Щелино и ПСД |
700 |
700 |
800 |
800 |
|
1500 |
1500 |
|
||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Тошвиска и ПСД |
700 |
700 |
|
700 |
700 |
|
||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Лабожское и ПСД |
700 |
700 |
|
700 |
700 |
|
||||||||||
Коткинский сельсовет | 414 | 414 | 700 | 700 | 1114 | 414 | 700 | |||||||||
Оборудование | 414 | 414 | 414 | 414 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в с. Коткино и ПСД |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|||||||||||
Малоземельский сельсовет | 1414 | 414 | 1000 | 1414 | 414 | 1000 | ||||||||||
Оборудование | 414 | 414 | 414 | 414 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Нельмин-Нос и ПСД |
1000 |
1000 |
|
1000 |
1000 |
|
||||||||||
Пустозерский сельсовет | 900 | 900 | 1940 | 1290 | 650 | 800 | 800 | 3640 | 2190 | 1450 | ||||||
Оборудование | 190 | 190 | 190 | 190 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Каменка и ПСД |
350 |
350 |
400 |
400 |
|
750 |
750 |
|
||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Хонгурей и ПСД |
300 |
300 |
400 |
400 |
|
700 |
700 |
|
||||||||
Строительство хлебопекарни в с. Оксино и ПСД (модуль) |
900 |
900 |
1100 |
1100 |
|
2000 |
2000 |
|||||||||
Омский сельсовет | 345 | 95 | 250 | 345 | 95 | 250 | ||||||||||
Оборудование | 95 | 95 | 95 | 95 | ||||||||||||
Омское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Снопа и ПСД |
250 |
250 |
|
250 |
250 |
|
||||||||||
Юшарский сельсовет | 200 | 200 | 306 | 56 | 250 | 506 | 56 | 450 | ||||||||
Оборудование | 56 | 56 | 56 | 56 | ||||||||||||
Каратайское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Каратайка и ПСД |
250 |
250 |
|
250 |
250 |
|
||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Варнек и ПСД |
200 |
200 |
|
200 |
200 |
|
||||||||||
Пешский сельсовет | 840 | 840 | 470 | 470 | 1310 | 470 | 840 | |||||||||
Оборудование | 470 | 470 | 470 | 470 | ||||||||||||
Пешское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Белушье и ПСД |
440 |
440 |
|
440 |
440 |
|
||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Волоковая и ПСД |
400 |
400 |
|
400 |
400 |
|
||||||||||
Шоинский сельсовет | 726 | 56 | 670 | 600 | 600 | 1326 | 56 | 1270 | ||||||||
Оборудование | 56 | 56 | 56 | 56 | ||||||||||||
Потребительское общество "Маяк" | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в с. Шойна и ПСД |
500 |
500 |
600 |
600 |
|
1100 |
1100 |
|
||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Кия и ПСД |
170 |
170 |
|
170 |
170 |
|
||||||||||
Реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" |
5349 |
3977 |
1372 |
9344 |
5960 |
3384 |
4830 |
3024 |
1806 |
19523 |
12961 |
6562 |
||||
Реконструкция булочной линии | 5612 | 3922 | 1690 | 5612 | 3922 | 1690 | ||||||||||
Реконструкция хлебной линии | 5349 | 3977 | 1372 | 5349 | 3977 | 1372 | ||||||||||
Реконструкция котельной и экспедиторского отделения |
4830 |
3024 |
1806 |
4830 |
3024 |
1806 |
||||||||||
Реконструкция вентиляционной системы | 3732 | 2038 | 1694 | 3732 | 2038 | 1694 | ||||||||||
Всего: | 20777 | 14110 | 5295 | 1372 | 21777 | 6573 | 11820 | 3384 | 13215 | 3835 | 7574 | 1806 | 55769 | 24518 | 24689 | 6562 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 631-оз "Об окружной целевой программе "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 19 ноября 2005 г. N 193-194
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2008 г. N 104-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 31 октября 2008 г. N 76-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 г. N 50-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2008 г. N 8-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 г. N 179-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2007 г. N 104-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 38-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2006 г. N 742-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона