28 декабря 2006 г., 23 марта 2007 г.
Председатель Собрания депутатов |
Временно исполняющий обязанности главы |
г. Нарьян-Мар
4 июля 2006 г.
N 741-оз
Окружная целевая программа "Развитие здравоохранения
Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы"
28 декабря 2006 г., 23 марта 2007 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 37-оз в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2006 г. N 741-оз)
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование программы |Окружная целевая программа "Развитие здравоохранения |
| |Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Основание для разработки Программы|Постановление Администрации Ненецкого автономного округа |
| |от 15 февраля 2006 года N 11-пг "О разработке окружной |
| |целевой программы "Развитие здравоохранения Ненецкого |
| |автономного округа на 2006-2010 годы" |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Государственные заказчики |Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
|Программы |Управление строительства и жилищно-коммунального |
| |хозяйства Ненецкого автономного округа |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Основной разработчик Программы |Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Цели и основные задачи Программы |Целями Программы являются: |
| |- обеспечение реальной доступности медицинской помощи|
| |населению Ненецкого автономного округа в соответствии с|
| |Программой государственных гарантий оказания гражданам|
| |Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на|
| |территории округа; |
| |- повышение качества медицинских услуг, предоставляемых|
| |населению в лечебно-профилактических учреждениях округа; |
| |- достижение эффективного функционирования системы|
| |здравоохранения округа. |
| | |
| |Основными задачами Программы являются: |
| |- совершенствование нормативно-правовой базы в области|
| |здравоохранения; |
| |- укрепление материально-технической базы|
| |лечебно-профилактических учреждений округа; |
| |- повышение структурной эффективности функционирования|
| |системы здравоохранения округа; |
| |- приоритетное развитие амбулаторно-поликлинических видов|
| |помощи; |
| |- укрепление социально значимых служб здравоохранения; |
| |- повышение уровня квалификации медицинских кадров; |
| |- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;|
| |- улучшение материального благополучия работников системы|
| |здравоохранения округа |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Основные исполнители Программы |Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, |
| |окружные государственные учреждения здравоохранения, |
| |Муниципальный район "Заполярный район", |
| |Исполнители, определяемые на конкурсной основе |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Объемы и источники финансирования |Финансирование программы осуществляется за счет средств |
|Программы |окружного бюджета. |
| |Общая сумма расходов составляет 1046580,9 тыс. рублей |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Сроки реализации |2007-2010 годы |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Перечень основных мероприятий |- Совершенствование нормативно-правовой базы; |
|Программы |- совершенствование кадрового обеспечения; |
| |- совершенствование организации медицинской помощи|
| |населению округа; |
| |- развитие системы государственной поддержки работников|
| |здравоохранения округа; |
| |- создание условий по утилизации отходов, образуемых в|
| |ЛПУ округа; |
| |- строительство объектов здравоохранения |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Ожидаемые результаты |Повышение структурной эффективности функционирования|
| |системы здравоохранения округа. |
| |Обеспечение государственных гарантий удовлетворения|
| |населения округа общедоступной качественной медицинской|
| |помощью. |
| |Стабилизация и улучшение показателей здоровья населения. |
| |Снижение предотвратимых потерь здоровья населения округа|
| |от управляемых медицинскими методами причин |
|----------------------------------+---------------------------------------------------------|
|Система организации контроля за |Контроль за исполнением Программы осуществляется|
|исполнением Программы |Администрацией Ненецкого автономного округа и Собранием|
| |депутатов Ненецкого автономного округа |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Окружная целевая программа "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" (далее - Программа) является организационной основой государственной политики на территории округа в сфере здравоохранения.
Программа определяет стратегию развития системы здравоохранения в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 22 июля 1993 года N 5487-1 (в редакции от 2 февраля 2006 года) и Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года N 1387, законом Ненецкого автономного округа "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" от 11 декабря 2002 года N 382-оз (в редакции от 6 января 2005 года).
Действие Программы направлено на обеспечение реальной доступности медицинской помощи населению в соответствии с Программой государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на территории Ненецкого автономного округа и реализацию основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
В настоящее время система здравоохранения, являясь важнейшим элементом общественной жизни, должна быть нацелена прежде всего на удовлетворение растущих потребностей в медицинской помощи.
Вместе с этим, имеющаяся сеть лечебно-профилактических учреждений в округе, их материально-техническое оснащение не позволяет выполнить государственный заказ в полном объеме и качественно. Износ основных фондов здравоохранения составляет около 50%, в том числе транспорта - 62%, зданий - более 30%, медицинского оборудования - около 60%. В результате этого многие современные технологии не получают широкого распространения в округе, как ввиду отсутствия современных лечебных корпусов, отвечающих требованиям, так и отсутствия необходимого современного медицинского оборудования.
Увеличивается неравенство возможностей различных социальных групп в получении качественной медицинской помощи, в наибольшей степени от этого страдают малообеспеченные слои населения. Основные меры по сохранению и укреплению здоровья граждан должны быть направлены на обеспечение доступности и качества профилактической и медицинской помощи на амбулаторном этапе. В сложившейся в настоящее время ситуации необходимо повысить приоритетность участковой службы, выполняющей основную функцию первичной медико-санитарной помощи, одновременно развивая и укрепляя материально-техническое оснащение участковых больниц, врачебных амбулаторий и их филиалов - фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов).
Повышение доступности для населения высокотехнологичной медицинской помощи будет осуществлено за счет внедрения новых технологий.
Актуальность поднятой проблемы очевидна и требует принятия комплекса государственных мер неотложного и перспективного характера и утверждения их окружной целевой программой на 2007-2010 годы.
Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
Обеспечение реальной доступности медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа, достижение эффективного функционирования системы здравоохранения округа, повышение качества медицинских услуг, предоставляемых населению в лечебно-профилактических учреждениях округа.
Для достижения целей, определенных Программой, необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование нормативно-правовой базы в области здравоохранения;
- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений округа;
- повышение структурной эффективности функционирования системы здравоохранения округа;
- приоритетное развитие амбулаторно-поликлинических видов помощи;
- дальнейшее развитие имеющихся и внедрение новых ресурсосберегающих технологий;
- укрепление социально значимых служб здравоохранения;
- повышение уровня квалификации медицинских кадров;
- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;
- улучшение материального благополучия работников системы здравоохранения округа;
- увеличение объемов профилактики заболеваний и повышение заинтересованности граждан в сохранении и укреплении своего здоровья.
Программа рассчитана на период 2007-2010 годы.
Законом Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 37-оз в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Общая стоимость Программы составляет 1046580,9 тыс. рублей.
Объем ассигнований на 2007 год составляет всего 201047,3 тыс. рублей в ценах 2006 года, в том числе из средств окружного бюджета 201047,3 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен в Приложении 1.
Программа рассчитана в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов, разработанных федеральным органом исполнительной власти.
Раздел 4. Система и координация программных мероприятий
Программные мероприятия реализуются исполнителями Программы. Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач для достижения поставленной цели.
В целях экономии финансовых затрат, а также для организации последипломной подготовки врачей и средних медицинских работников без отрыва от основной деятельности планируется организация выездных циклов последипломной подготовки по специальностям, где количество врачей и средних медицинских работников более 10 человек.
Кроме подготовки по специальности необходимо, чтобы руководители лечебно-профилактических учреждений округа имели и специализированную подготовку по вопросам охраны труда, по утилизации медицинских отходов. Отсутствие удостоверений у руководителей по данным разделам работы не позволит лечебно-профилактическим учрежденим# пройти лицензирование.
Развитие в округе связи позволит проводить дистанционную подготовку врачей и средних медицинских работников по разным направлениям медицинской деятельности, профилактике заболеваний с помощью видеоконференций, при этом лекции могут читать ученые и специалисты ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга.
С целью повышения квалификации, а также для обмена опытом работы необходимо проводить совещания руководителей лечебно-профилактических учреждений Ненецкого автономного округа не реже 1 раза в 2 года. На данные совещания приглашать ведущих специалистов по разным направлениям деятельности в здравоохранении из Москвы, Архангельска и других территорий.
Совершенствование медицинской помощи жителям Ненецкого автономного округа. В рамках данного мероприятия предполагается осуществить ряд дорогостоящих закупок оборудования в целях внедрения новых технологий лечения, диагностики и профилактики заболеваний для окружных лечебно-профилактических учреждений.
Программой предусматривается развитие эндохирургических видов медицинской помощи, расширение видов лучевой диагностики заболеваний, оснащение новым оборудованием операционного отделения и отделения анестезиологии и реанимации окружной больницы для улучшения качества оперативных вмешательств и условий проведения оперативных пособий.
В рамках мероприятия "Организация современной службы судебно-медицинской и паталогоанатомической экспертизы методом гистологических исследований" планируется оснащение лаборатории бюро судебно-медицинской экспертизы необходимым оборудованием.
Программой предусматривается организация ряда мероприятий для улучшения медицинского обслуживания сельского населения, особенно врачами узких специальностей, для чего необходимо оснастить бригаду специалистов, выезжающих в населенные пункты округа, портативным медицинским оборудованием.
На протяжении ряда лет врачебные бригады выезжают в округ, используя только авиатранспорт. Предусмотрено приобретение наземного транспорта повышенной проходимости, как для окружной больницы, так и для сельских участковых больниц, имеющих наибольшее количество приписных фельдшерско-акушерских пунктов.
Также предусматривается укомплектование лечебно-профилактических учреждений сельской местности округа физиотерапевтическим оборудованием, которое позволит улучшить качество лечения пациентов и проводить своевременно профилактику многих заболеваний.
Координацию программных мероприятий осуществляет Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа.
Достижение целей программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий, изложенных в Приложении 2.
Законом Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 37-оз раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется:
1) путем заключения в установленном порядке договоров между государственными заказчиками и исполнителями;
2) путем предоставления за счет средств окружного бюджета межбюджетных трансфертов муниципальному району "Заполярный район".
Предоставление межбюджетных трансфертов в виде субсидии осуществляется государственным заказчиком Программы после заключения ежегодных соглашений с органами местного самоуправления и принятия нормативных правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий.
Государственным заказчиком Программы в части строительства объектов здравоохранения является Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Государственным заказчиком Программы в части реализации иных мероприятий в рамках настоящей Программы является Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы, определяемый Администрацией округа, в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности по реализации Программы, контролирует своевременность выполнения ее мероприятий и целевое использование финансовых средств.
Отбор непосредственных поставщиков работ и услуг в рамках программных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Эффективность осуществления Программы будет оцениваться при достижении ожидаемых результатов Программы.
Законом Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 37-оз в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
Раздел 6. Организация исполнения и контроль за ходом реализации Программы
Текущее управление и непосредственный контроль за ходом реализации Программы осуществляется Государственным заказчиком - координатором Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Государственного заказчика - координатора Программы.
Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя представление окружными государственными учреждениями здравоохранения, "муниципальным районом "Заполярный район", государственному заказчику - координатору Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий.
Окружные государственные учреждения здравоохранения, муниципальный район "Заполярный район" отчитываются ежеквартально в Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа.
Исполнители, определяемые на конкурсной основе, отчитываются в соответствии с заключенными государственными контрактами.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
Законом Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 37-оз приложение 1 настоящей программы изложено в новой редакции
Приложение 1
к окружной целевой программе
"Развитие здравоохранения Ненецкого
автономного округа на 2007-2010 годы"
Объемы финансирования Программы по годам ее реализации
28 декабря 2006 г., 23 марта 2007 г.
Источники финансирования | 2007-2010 годы | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Окружной бюджет | 1046580,9 | 201047,3 | 241907,3 | 330062,4 | 273563,9 |
из них, межбюджетные трансферты муниципальному району "Заполярный район" |
14621,8 | 6365,5 | 3431,4 | 3945,5 | 879,4 |
Законом Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 37-оз приложение 2 настоящей программы изложено в новой редакции
Приложение 2
к окружной целевой программе
"Развитие здравоохранения Ненецкого
автономного округа на 2007-2010 годы"
Система программных мероприятий и объемы финансирования
окружной целевой программы "Развитие здравоохранение
Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" по годам ее реализации
28 декабря 2006 г., 23 марта 2007 г.
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Источник | Исполнители | Объемы финансирования (тыс. рублей) |
| п/п | Программы | финансирования/ | |---------------------------------------------------------------|
| | |способ реализации | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2007-2010 |
| | | | | | | | | годы |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|1. |Совершенствование | | | | | | | |
| |нормативно-правовой базы | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|1.1 |Разработка проекта закона | | Управление | | | | | |
| |Ненецкого автономного округа "О | | здравоохранения | | | | | |
| |внесении изменений в закон | | НАО | | | | | |
| |Ненецкого автономного округа "О | | | | | | | |
| |здравоохранении в Ненецком | | | | | | | |
| |автономном округе" | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|1.2 |Разработка проекта закона | | Управление | | | | | |
| |Ненецкого автономного округа "Об | | здравоохранения | | | | | |
| |окружной целевой программе | | НАО | | | | | |
| |"Комплексные меры по профилактике | | | | | | | |
| |алкоголизма в Ненецком автономном | | | | | | | |
| |округе" | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|2. |Совершенствование кадрового | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|2.1 |Обеспечение последипломной | окружной | Управление | 0,0| 332,8| 384,7| 225,9| 943,4|
| |подготовки врачей и средних | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |медицинских работников, используя | | НАО | | | | | |
| |выездную форму работы | | | | | | | |
| |образовательных учреждений | | | | | | | |
| |последипломного образования | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|2.2 |Осуществление мер по | окружной | Управление | 105,2| 63,8| 111,8| 0,0| 280,8|
| |специализированной подготовке | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |руководителей | | НАО | | | | | |
| |лечебно-профилактических | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|2.3 |Обеспечение дистанционного | окружной | Управление | 240,0| 277,3| 293,1| 309,9| 1120,3|
| |обучения | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| | | | НАО | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|2.4 |Организация и проведение совещания| окружной | Управление | 363,2| 0,0| 443,6| 0,0| 806,8|
| |руководителей | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |лечебно-профилактических | | НАО | | | | | |
| |учреждений округа | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3. |Совершенствование организации | | | | | | | |
| |медицинской помощи жителям | | | | | | | |
| |Ненецкого автономного округа | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.1 |Развитие эндохирургичесих видов | окружной | Управление | 2205,0| 0,0| 0,0| 4093,5| 6298,5|
| |медицинской помощи на базе ГУЗ | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |"Ненецкая окружная больница" | | НАО | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.2 |Внедрение новых методов лучевой | окружной | Управление | 77030,0| 0,0| 0,0| 0,0| 77030,0|
| |диагностики заболеваний в условиях| бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |рентгенологического отделения ГУЗ | | НАО | | | | | |
| |"Ненецкая окружная больница" | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.3 |Внедрение высокотехнологической | окружной | Управление | 2797,0| 0,0| 0,0| 0,0| 2797,0|
| |аппаратуры для расширения и | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |выполнения новых методик | | НАО | | | | | |
| |оперативного лечения хирургических| | | | | | | |
| |заболеваний в ГУЗ "Ненецкая | | | | | | | |
| |окружная больница" | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.4 |Улучшение качества проведения | окружной | Управление | 0,0| 13700,7| 0,0| 0,0| 13700,7|
| |анестезиологических пособий в | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |отделении реанимации и | | НАО | | | | | |
| |анестезиологии ГУЗ "Ненецкая | | | | | | | |
| |окружная больница" | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.5 |Внедрение гистологических | окружной | Управление | 3074,3| 0,0| 0,0| 0,0| 3074,3|
| |исследований для своевременной и | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |более качественной | | НАО | | | | | |
| |судебно-медицинской экспертизы и | | | | | | | |
| |патологоанатомических исследований| | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.6 |Развитие ультразвуковой и | окружной | Управление | 4567,1| 7268,4| 92,9| 0,0| 11928,4|
| |эндоскопической службы | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| | | | НАО | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.7 |Приобретение переносного | окружной | Муниципальный | 779,0| 131,3| 39,6| 879,4| 1829,3|
| |диагностического оборудования для | бюджет, | район "Заполярный | | | | | |
| |укомплектования выездных врачебных| межбюджетные | район", | | | | | |
| |бригад | трансферты | организации на | | | | | |
| | | муниципальному | основании | | | | | |
| | |району "Заполярный| муниципального | | | | | |
| | | район" | контракта | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.8 |Приобретение физиотерапевтического| окружной | Муниципальный | 440,0| 511,3| 817,6| 0,0| 1768,9|
| |оборудования для сельских | бюджет, | район | | | | | |
| |лечебно-профилактических | межбюджетные | "Заполярный | | | | | |
| |учреждений | трансферты | район", | | | | | |
| | | муниципальному | организации на | | | | | |
| | |району "Заполярный| основании | | | | | |
| | | район" | муниципального | | | | | |
| | | | контракта | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.9 |Приобретение сумок-укладок врача | окружной | Муниципальный | 1920,0| 0,0| 2345,1| 0,0| 4265,1|
| |общей практики для врачей сельских| бюджет, | район | | | | | |
| |участковых больниц и амбулаторий | межбюджетные | "Заполярный | | | | | |
| | | трансферты | район", | | | | | |
| | | муниципальному | организации на | | | | | |
| | |району "Заполярный| основании | | | | | |
| | | район" | муниципального | | | | | |
| | | | контракта | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.10 |Внедрение новых методов | окружной | Муниципальный | 3226,5| 0,0| 743,2| 0,0| 3969,7|
| |диагностики и лечения заболеваний | бюджет, | район | | | | | |
| |на базе МУ "Искательская | межбюджетные | "Заполярный | | | | | |
| |поселковая амбулатория" | трансферты | район", | | | | | |
| | | муниципальному | организации на | | | | | |
| | |району "Заполярный| основании | | | | | |
| | | район" | муниципального | | | | | |
| | | | контракта | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|3.11 |Приобретение специализированной | окружной | Управление | 1200,0| 0,0 | 1486,5| 0,0| 2686,5|
| |вездеходной техники для доставки | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |выездных бригад в населенные | | НАО, организации на | | | | | |
| |пункты округа | | основании | | | | | |
| | | | государственного | | | | | |
| | | | контракта | | | | | |
| | | окружной | | 0,0| 2788,8| 0,0| 0,0| 2788,8|
| | | бюджет, | Муниципальный | | | | | |
| | | межбюджетные | район | | | | | |
| | | трансферты | "Заполярный | | | | | |
| | | муниципальному | район", | | | | | |
| | |району "Заполярный| организации на | | | | | |
| | | район" | основании | | | | | |
| | | | муниципального | | | | | |
| | | | контракта | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|4. |Развитие системы государственной | | | | | | | |
| |поддержки работников | | | | | | | |
| |здравоохранения Ненецкого | | | | | | | |
| |автономного округа | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|4.1 |Обеспечение специалистов жильем в | окружной | Управление | 0,0| 5810,1| 6193,6| 6602,3| 18606,0|
| |соответствии с правилами, | бюджет | здравоохранения НАО | | | | | |
| |установленными Администрацией | | | | | | | |
| |Ненецкого автономного округа | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|5. |Приобретение оборудования для | окружной | Управление | 0,0| 581,0| 0,0| 0,0| 581,0|
| |экологически безопасного | бюджет | здравоохранения | | | | | |
| |уничтожения отходов | | НАО, организации на | | | | | |
| |лечебно-профилактических | | основании | | | | | |
| |учреждений округа | | государственного | | | | | |
| | | | контракта | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6. |Строительство объектов | | | | | | | |
| |здравоохранения | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1 |Строительство объектов | | | | | | | |
| |здравоохранения с разработкой | | | | | | | |
| |проектно-сметной документации: | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.2 |Разработка ПСД и строительство | окружной | Организации | | ПСД | начало | | |
| |ОГУЗ "Специализированный дом | бюджет | на основании | | | стр-ва | | |
| |ребенка" | | государственного | | | | | |
| | | | контракта | 0,0| 3486,1| 33445,3| 39614,1| 76545,5|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.3 |Разработка ПСД и строительство | окружной | Организации | ПСД, | окончание | | | |
| |лабораторно-диагностического | бюджет | на основании | начало | стр-ва | | | |
| |корпуса для ГУЗ "Ненецкая окружная| | государственного | стр-ва | | | | |
| |больница" | | контракта | 4000,0| 34860,6| 0,0| 0,0| 38860,6|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.4 |Разработка ПСД и строительство | окружной | Организации | | ПСД | начало |окончание | |
| |отделения скорой медицинской | бюджет | на основании | | | стр-ва | стр-ва | |
| |помощи ГУЗ "Ненецкая окружная | | государственного | | | | | |
| |больница" | | контракта | 0,0| 2324,0| 12387,1| 13204,7| 27915,8|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.5 |Разработка ПСД и строительство | окружной | Организации | | | | ПСД | |
| |окружной поликлиники ГУЗ "Ненецкая| бюджет | на основании | | | | | |
| |окружная больница" | | государственного | | | | | |
| | | | контракта | 0,0| 0,0| 0,0| 3961,4| 3961,4|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.6 |Разработка ПСД и строительство | окружной | Организации | | | | ПСД | |
| |психонаркологического отделения | бюджет | на основании | | | | | |
| |ГУЗ "Ненецкая окружная больница" | | государственного | | | | | |
| | | | контракта | 0,0| 0,0| 0,0| 3961,4| 3961,4|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.7 |Разработка ПСД и строительство | окружной | Организации | | ПСД | начало | | |
| |пристройки к зданию МУ | бюджет | на основании | | | стр-ва | | |
| |"Искательская поселковая | | государственного | | | | | |
| |амбулатория" | | контракта | 0,0| 3486,1| 24774,3| 26409,4| 54669,8|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.8 |Разработка ПСД и строительство | окружной | Организации | | ПСД | начало |окончание | |
| |зданий: | бюджет | на основании | | | стр-ва | стр-ва | |
| |МУЗ "Нельмин-Носовская | | государственного | 0,0| 1162,0| 17342,0| 0,0| 18504,0|
| |амбулатория" | | контракта | | | | | |
| |МУЗ "Колгуевская амбулатория" | | | 0,0| 1162,0| 17342,0| 0,0| 18504,0|
| |МУЗ "Карская амбулатория" | | | 0,0| 0,0| 1238,7| 18486,6| 19725,3|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.9 |Разработка ПСД и строительство МУЗ| окружной | Организации | ПСД, | окончание | | | |
| |"Индигская участковая больница" на| бюджет | на основании | начало | стр-ва | | | |
| |10 коек | | государственного | стр-ва | | | | |
| | | | контракта | 20100,0| 34860,6| 0,0| 0,0| 54960,6|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.10 |Разработка ПСД и строительство МУЗ| окружной | Организации | | ПСД, | окончание | | |
| |"Хорей-Верская участковая | бюджет | на основании | | начало | стр-ва | | |
| |больница" на 10 коек | | государственного | | стр-ва | | | |
| | | | контракта | 0,0| 116,2| 61935,7| 0,0| 62051,9|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.11 |Разработка ПСД и строительство МУЗ| окружной | Организации | | ПСД, | окончание | | |
| |"Несская участковая больница" на | бюджет | на основании | | начало | стр-ва | | |
| |15 коек | | государственного | | стр-ва | | | |
| | | | контракта | 0,0| 2324,0| 146168,2| 0,0| 148492,2|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.12 |Разработка ПСД и строительство МУЗ| окружной | Организации | | | ПСД, | | |
| |"Пешская участковая больница" на | бюджет | на основании | | | начало | | |
| |25 коек | | государственного | | | стр-ва | | |
| | | | контракта | 0,0| 0,0| 2477,4| 155815,3| 158292,7|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.1.13 |Строительство ФАПа в с. Коткино | окружной | Организации | начало | окончание | | | |
| | | бюджет | на основании | стр-ва | стр-ва | | | |
| | | | государственного | | | | | |
| | | | контракта | 6000,0| 10458,2| 0,0| 0,0| 16458,2|
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.2 |Завершение строительства начатых | | | | | | | |
| |объектов | | | | | | | |
|-------+----------------------------------+------------------+---------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
|6.2.1 |Родильный дом на 50 коек в г. | окружной | Организации | | завершение | | | |
| |Нарьян-Маре | бюджет | на основании | | | | | |
| | | | государственного | | | | | |
| | | | контракта | 73000,0| 116202,0| 0,0| 0,0| 189202,0|
|-------+---------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
| |Всего, в т.ч. | 201047,3| 241907,3| 330062,4| 273563,9| 1046580,9|
|-------+---------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------+-----------+-----------+-------------|
| |окружной бюджет | 201047,3| 241907,3| 330062,4| 273563,9| 1046580,9|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2006 г. N 741-оз "Об окружной целевой программе "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 14 июля 2006 г. N 118-119
Законом Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2008 г. N 92-оз настоящий закон утратил силу с 1 января 2009 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2007 г. N 188-оз действие настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ненецкого автономного округа от 4 октября 2007 г. N 126-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 37-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2006 г. N 830-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона